MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.21

Компания HEINEKEN подтвердила обязательства

по охране окружающей среды Санкт-Петербурга

Компания HEINEKEN подтвердила курс на реализацию стратегии устойчивого развития и повторно заверила свою приверженность принципам «Зеленого кодекса» - программы, объединяющей ведущие предприятия Санкт-Петербурга для внедрения лучших практик и технологий в области экологической безопасности, рационального использования ресурсов и минимизации воздействия на окружающую среду. Церемония подписания «Зеленого кодекса» на срок до 2024 года состоялась 27 апреля в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

«Зеленый кодекс» - свод добровольных принципов экологически ответственного ведения бизнеса - разработан в 2017 году по инициативе Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), при поддержке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Основными и самыми масштабными инициативами участников «Зеленого кодекса» являются инвестиционные программы в области энергоэффективности, снижения углеродного следа, сокращения потребления природных ресурсов, совершенствования обращения с отходами и другие экологические инициативы.

«Цели и задачи «Зелёного кодекса» полностью соответствуют принципам нашей корпоративной стратегии устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше» до 2030 года. Охрана окружающей среды – одно из трех ее ключевых направлений. Здесь мы уже достигли значительных результатов в переработке отходов производства, удельном сокращении потребления воды, энергоэффективности, снижении углеродного следа на производстве, и не намерены останавливаться на достигнутом. Компания продолжит фокусироваться на тех областях, где мы можем внести наиболее ощутимый вклад в достижение целей устойчивого развития», – отметил Максим Белов, директор филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге компании HEINEKEN в России.

«Мы рады, что социальная ответственность бизнеса становится неотъемлемой частью деятельности всё большего количества предприятий Санкт-Петербурга. Мы всецело поддерживаем инициативу Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации по объединению ответственных представителей бизнес-сообщества под эгидой «Зеленого кодекса», – сказала Мария Щербакова, председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге – один из лидеров среди предприятий HEINEKEN в России, показывающих наиболее низкие объемы удельного потребления воды и энергии. С 2008 года удельное потребление воды на пивоварне снизилось на 40%, последовательно снижается уровень выбросов СО2 – на 30% относительно 2011 года. На предприятии перерабатывается 98% отходов производства. Кроме того, «Пивоварня Хейнекен» поддерживает инфраструктуру города по организации раздельного сбора отходов. В Приморском районе Санкт-Петербурга при поддержке предприятия установлены контейнеры для раздельного сбора - более 2 тыс тонн отходов тары ПЭТ, алюминиевой банки и стекла было направлено на переработку с 2017 г.

Напомним, что 22 апреля 2021 года HEINEKEN заявила о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет.

Новости за 28.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС наложила на компанию Apple оборотный штраф в размере 12 000 000 долларов
за нарушение антимонопольного законодательства РФ



Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что число регионов в России следует сократить:
«Это пока мое личное мнение и неофициальная позиция, так как они не согласованы с правительством».



Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны
Большинство из них ищет серьезных отношений



Петрович. Для вас и ваших нервов
агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» запустили рекламную кампанию уникальных и качественных сервисах



Cостоялся грандиозный весенний концерт «Удачные песни»
В этот прекрасный праздничный вечер на сцене блистали самые яркие звезды «Радио Дача»



ТНТ объявляет кастинг на новый танцевальный проект
Скоро состоится премьера нового масштабного телевизионного танцевального проекта



Главный сериал про российские 90-е «Мир! Дружба! Жвачка!» возвращается в эфир ТНТ
Показ первого сезона начнется 10 мая



«Опа! Анапа»: хит Костюшкина помог выиграть автомобиль на «Авторадио»
Новый французский компактвэн в подарок за любовь к радио получила жительница Самары



«Маска» - снова номер 1
Рейтинг нового выпуска составил 7,0%, доля 21,2% в аудитории 18+



2х2 покажет «Наруто» в HD: впервые в России
В майские праздники на телеканале стартует марафон самого ожидаемого зрителями аниме



Более 50 звёзд российской эстрады поддержали
вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском



Волонтерский театр кукол ГК «Детский мир» представил новый спектакль,
посвященный актуальным экологическим проблемам планеты



Решение «Росбанк Бизнес» признано лучшим мобильным приложением для корпоративных клиентов
на церемонии награждения российской премией Tagline Awards 2020-2021



Стартовала программа поощрения пожилых москвичей, сделавших прививку от COVID-19
За прививку им начислят призовые баллы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг



AliExpress: россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
Средняя стоимость пасхальной корзины россиянина составила 1,5 тысячи рублей



Компания HEINEKEN подтвердила обязательства
по охране окружающей среды Санкт-Петербурга



Продукция кафе «АндерСон» появилась в гипермаркетах «О’КЕЙ»
На полках магазинов появились пасхальные куличи, приготовленные на собственной фабрике семейного кафе



Rambler&co запускает новое приложение Mediaup – «новости без шума»
Кирилл Титов: «В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.