MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.21

Петрович. Для вас и ваших нервов

агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» запустили рекламную кампанию уникальных и качественных сервисах

В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.

Уже несколько лет вместе с «Петровичем» Contrapunto исследует тему ремонта, и в этот раз было принято решение зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает при обновлении квартиры или стройке.

При разработке идеи команде агентства помог сетевой фольклор – вдохновением послужила фраза «Самый дорогой расходный материал при ремонте – это нервные клетки».

И ведь действительно, буквально всё в этом мероприятии становится поводом для переживаний: обманут, кинут, не достроят, возьму не то, придётся переплачивать… В океане ремонтных фобий, тревог и сомнений «Петрович» остается островком стабильности.

Удобные качественные сервисы, которыми он сопровождает покупку стройматериалов, помогают сберечь и деньги, и нервы.

Главным героем кампании стала ожившая нервная система человека, которая буквально сыплется на глазах, пока не появляется «Петрович».

Это достаточно смелый визуальный концепт, при разработке которого, по словам агентства, команда глобально не имела ни одного референса. Вместе с 3D-художниками и аниматорами они придумывали, как будет выглядеть и двигаться персонаж.

Непривычный и даже шокирующий на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. Каждый, кто хоть раз делал ремонт, сможет узнать себя в Нервусе.

Персонаж создавался с помощью технологии motion capture: предварительно снимали актёра, который отдал свою пластику и мимику герою. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые заставляют зрителя сопереживать.

Вместе с ТВ-роликами также выпущена серия онлайн видео и длинная версия в жанре документального репортажа из магазина. Здесь характеры действующих лиц раскрываются на полную, и зритель эмоционально может подлючиться к любой из описанных ситуаций.

С начала кампании Нервуса можно увидеть и даже потрогать в магазинах «Петрович». Увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.

Креативную идею года поддерживает радио-флайт, в котором развита тема ремонтных неврозов, а также рассказывается, как сервисы Петровича помогают от них избавиться.

Новости за 28.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС наложила на компанию Apple оборотный штраф в размере 12 000 000 долларов
за нарушение антимонопольного законодательства РФ



Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что число регионов в России следует сократить:
«Это пока мое личное мнение и неофициальная позиция, так как они не согласованы с правительством».



Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны
Большинство из них ищет серьезных отношений



Петрович. Для вас и ваших нервов
агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» запустили рекламную кампанию уникальных и качественных сервисах



Cостоялся грандиозный весенний концерт «Удачные песни»
В этот прекрасный праздничный вечер на сцене блистали самые яркие звезды «Радио Дача»



ТНТ объявляет кастинг на новый танцевальный проект
Скоро состоится премьера нового масштабного телевизионного танцевального проекта



Главный сериал про российские 90-е «Мир! Дружба! Жвачка!» возвращается в эфир ТНТ
Показ первого сезона начнется 10 мая



«Опа! Анапа»: хит Костюшкина помог выиграть автомобиль на «Авторадио»
Новый французский компактвэн в подарок за любовь к радио получила жительница Самары



«Маска» - снова номер 1
Рейтинг нового выпуска составил 7,0%, доля 21,2% в аудитории 18+



2х2 покажет «Наруто» в HD: впервые в России
В майские праздники на телеканале стартует марафон самого ожидаемого зрителями аниме



Более 50 звёзд российской эстрады поддержали
вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском



Волонтерский театр кукол ГК «Детский мир» представил новый спектакль,
посвященный актуальным экологическим проблемам планеты



Решение «Росбанк Бизнес» признано лучшим мобильным приложением для корпоративных клиентов
на церемонии награждения российской премией Tagline Awards 2020-2021



Стартовала программа поощрения пожилых москвичей, сделавших прививку от COVID-19
За прививку им начислят призовые баллы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг



AliExpress: россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
Средняя стоимость пасхальной корзины россиянина составила 1,5 тысячи рублей



Компания HEINEKEN подтвердила обязательства
по охране окружающей среды Санкт-Петербурга



Продукция кафе «АндерСон» появилась в гипермаркетах «О’КЕЙ»
На полках магазинов появились пасхальные куличи, приготовленные на собственной фабрике семейного кафе



Rambler&co запускает новое приложение Mediaup – «новости без шума»
Кирилл Титов: «В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.