MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.21

Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны

Большинство из них ищет серьезных отношений

В конце рекордно теплого апреля эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, как изменилась активность россиян в приложениях для знакомств с наступлением тепла. 78% респондентов опроса отметили, что стали чаще пользоваться приложениями с начала марта, при этом большинство из них уже успели побывать на нескольких свиданиях (57%).



Опрос показал, что чаще всего россияне пользуются приложениями для знакомств, чтобы завести друзей (57%), найти серьезные отношения (51,7%), избавиться от одиночества (45.9%) и завести ни к чему не обязывающие знакомства (34.6%). Ключевую роль в успешных знакомствах играет хорошо оформленный профиль – так, большинство (78%) пользователей дейтинг-приложений решили обновить его с приходом весны новыми фотографиями, интересами и другой информацией.

Согласно исследованию, россияне скорее лайкнут профиль, если на фото потенциального мэтча попало домашнее животное (39%), путешествие (39%) или стильный домашний интерьер (38%).

При этом женщины более внимательны к деталям и с интересом изучают описание профиля, цель знакомства, профессию и место работы человека до того как познакомиться с ним. Немаловажную роль при изучении новых профилей играют отношение к алкоголю и курению, наличие и желание иметь детей. Особое внимание на эти параметры обращают пользователи обоих полов при поиске серьезных отношений.

C приходом весны россияне стали ходить на оффлайн-свидания чаще. Больше половины опрошенных (57%) успели сходить хотя бы на несколько свиданий. Активнее с новыми мэтчами видятся пользователи до 24 лет, когда как пользователи постарше успели сходить в среднем на 1-2 свидания с начала марта. Наиболее предпочтительными местами для первого свидания весной большинство россиян называют городской парк (68%) или кофейню (60%). Причем последний вариант скорее приглянется женщинам; мужчины предпочитают рестораны и бары.

“Прошлую весну у нас отняла пандемия, поэтому в этом году пользователи стараются наверстать упущенное и знакомятся чаще. При том, что цели и вкусы у пользователей приложений для знакомств разные, они сходятся в одном: все больше людей стремятся к значимым и искренним знакомствам”, – Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.

Весна – отличное время для начала чего-то нового. Если вы еще не успели сходить на свидание, Badoo рекомендует не бояться новых знакомств и не стесняться своих желаний. Для удачного мэтча достаточно заполнить свой профиль, указать интересы и добавить актуальные фотографии – и вы готовы к новым приключениям. Кто знает, может, честные свидания на Badoo помогут вам найти отличную компанию на длинные майские выходные?

В рамках исследования Badoo был опрошен 2091 человек, мужчины (49,7%) и женщины (50,3%) в возрасте 20-35 лет, жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением выше 500 тысяч человек. Выборка является репрезентативной для территории Российской Федерации в соответствии с социологическими таблицами (уровень достоверности 95%, погрешности менее 5%).

Badoo — крупнейшая международная сеть для знакомств. Миссия компании — предоставлять лучшие технологии для общения. Badoo считает, что искренность и открытость — главный залог успеха, ведь каждый человек уникален с рождения. В приложении можно найти реальных людей, говорящих на всех языках мира.

Новости за 28.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС наложила на компанию Apple оборотный штраф в размере 12 000 000 долларов
за нарушение антимонопольного законодательства РФ



Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что число регионов в России следует сократить:
«Это пока мое личное мнение и неофициальная позиция, так как они не согласованы с правительством».



Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны
Большинство из них ищет серьезных отношений



Петрович. Для вас и ваших нервов
агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» запустили рекламную кампанию уникальных и качественных сервисах



Cостоялся грандиозный весенний концерт «Удачные песни»
В этот прекрасный праздничный вечер на сцене блистали самые яркие звезды «Радио Дача»



ТНТ объявляет кастинг на новый танцевальный проект
Скоро состоится премьера нового масштабного телевизионного танцевального проекта



Главный сериал про российские 90-е «Мир! Дружба! Жвачка!» возвращается в эфир ТНТ
Показ первого сезона начнется 10 мая



«Опа! Анапа»: хит Костюшкина помог выиграть автомобиль на «Авторадио»
Новый французский компактвэн в подарок за любовь к радио получила жительница Самары



«Маска» - снова номер 1
Рейтинг нового выпуска составил 7,0%, доля 21,2% в аудитории 18+



2х2 покажет «Наруто» в HD: впервые в России
В майские праздники на телеканале стартует марафон самого ожидаемого зрителями аниме



Более 50 звёзд российской эстрады поддержали
вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском



Волонтерский театр кукол ГК «Детский мир» представил новый спектакль,
посвященный актуальным экологическим проблемам планеты



Решение «Росбанк Бизнес» признано лучшим мобильным приложением для корпоративных клиентов
на церемонии награждения российской премией Tagline Awards 2020-2021



Стартовала программа поощрения пожилых москвичей, сделавших прививку от COVID-19
За прививку им начислят призовые баллы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг



AliExpress: россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
Средняя стоимость пасхальной корзины россиянина составила 1,5 тысячи рублей



Компания HEINEKEN подтвердила обязательства
по охране окружающей среды Санкт-Петербурга



Продукция кафе «АндерСон» появилась в гипермаркетах «О’КЕЙ»
На полках магазинов появились пасхальные куличи, приготовленные на собственной фабрике семейного кафе



Rambler&co запускает новое приложение Mediaup – «новости без шума»
Кирилл Титов: «В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.