MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.21

STADA и McCANN

запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.  



Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами. 

К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35.  Поэтому целью рекламной кампании Артра — 2021 стало привлечение более молодой аудитории. 

Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин. 

Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение —  это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт —  все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.  

В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями. 

И креативная идея строится именно на этом.  

Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью. 

Артра помогает достойно ответить на все эти «сообщения», восстанавливая суставы и естественную подвижность.

Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на «сообщениях» суставов, — это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок.

Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra:

«В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией — запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита».

Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели). 

Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза. 
-------------
*ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ
** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

Команда STADA:
Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
Ирина Рудомазина — старший бренд-менеджер
Ольга Антонова – бренд-менеджер
Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:
Светлана Помыткина — Creative Group Head
Александр Малышев — Senior Art Director
Любовь Бардина — Senior Account Manager
Алина Друкарова — Account Director
Фирдинат Хакимянов — Producer

ANGELS & CO:
Елена Волошина — генеральный продюсер
Ольга Кириллова – продюсер
Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер
Виталий Шепелев — режиссер
Иван Лебедев — оператор

Новости за 29.04.21

Всего публикаций - 17




Изменения в руководстве Mediacom Russia
Генеральный директор компании Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia



Доля нелегальных сигарет в России составила 10,7%
в первом квартале 2021 года: исследование аналитического агентства Kantar



Российские звезды составили для HUAWEI
эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам



«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»
в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»



Здоровье — это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед



STADA и McCANN
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**



«Радио Сибирь - Байкал» — 10 лет в эфире
В одном из крупных торгово-развлекательных центров Улан-Удэ появилась «открытая студия» радиостанции



RTVI объявил о запуске локальных новостных программ в Латвии,
ем самым усиливая своё присутствие в стране



Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.



Москва с точки зрения
Телеканал Москва 24 покажет город с точки зрения людей различных профессий, социальных групп, вероисповеданий



Пятый канал начал съемки сериала «48 часов»
В Петербурге стартовали съемки сериала производства Star Media Vision по заказу телеканала



Актер Юрий Колокольников станет амбассадором
международного форума KEY BUYERS EVENT: digital



Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин стал
«Заслуженным работником печати и массовых коммуникаций Республики Татарстан»



«Mail.ru Цифровые технологии» запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса
Инструменты платформы помогают настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах



Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах:
в нём исполнители смогут разместить свой прайс-лист

Прием заявок в конкурсе «Лидеры России» продлен до 17 мая
в связи с тем, что некоторые треки стартовали позже



Производственный комплекс компании Аби
признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.