29.04.21
STADA и McCANN |
 |
|
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.
Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами.
К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35. Поэтому целью рекламной кампании Артра — 2021 стало привлечение более молодой аудитории.
Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин.
Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение — это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт — все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.
В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями.
И креативная идея строится именно на этом.
Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью.
Артра помогает достойно ответить на все эти «сообщения», восстанавливая суставы и естественную подвижность.
Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на «сообщениях» суставов, — это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок.
Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra:
«В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией — запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита».
Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели).
Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза.
-------------
*ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ
** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
Команда STADA:
Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
Ирина Рудомазина — старший бренд-менеджер
Ольга Антонова – бренд-менеджер
Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова
McCANN Moscow:
Светлана Помыткина — Creative Group Head
Александр Малышев — Senior Art Director
Любовь Бардина — Senior Account Manager
Алина Друкарова — Account Director
Фирдинат Хакимянов — Producer
ANGELS & CO:
Елена Волошина — генеральный продюсер
Ольга Кириллова – продюсер
Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер
Виталий Шепелев — режиссер
Иван Лебедев — оператор
|