MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.21

Здоровье — это красиво

STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед

«Красота начинается изнутри» — это не просто заголовок очередной статьи для женщин или фраза психолога. Это медицинский факт, за которым стоят научные доказательства. 



И популяризировать эту мысль, а вместе с ней и новый «ритуал красоты» среди российских женщин взялся очень известный бренд на фармацевтическом рынке. 

Кальций-Д3 Никомед — лидер1 категории препаратов, содержащих кальций, — этой весной запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

Прежде чем приступить к разработке кампании, были проведены фокус-группы, участие в которых приняли женщины различных возрастных групп.  Разговор с лояльными покупателями препаратов кальция, а также с теми, кто не являлся потребителем категории, позволил выявить барьеры, инсайты, а также определить подход к тому, как необходимо говорить с потребителями о проблеме дефицита кальция и остеопороза (снижения плотности костей), чтобы привлечь их внимание, но при этом не напугать последствиями этого заболевания.

Бренд-менеджер по препарату Кальций-Дз Никомед Арина Старостина:

— Остеопороз — это очень серьезная и распространенная проблема в современном обществе, которой подвержено около 34 млн человек в России2, но профилактикой и лечением занимается лишь около 13% из них. Об остеопорозе часто либо не хотят говорить, либо не хотят его признавать, что их эта проблема могла коснуться. Поэтому, по результатам фокус-групп, в новом ТВ-ролике о препарате Кальций-Д3 Никомед было принято решение говорить о дефиците кальция, приводящем к остеопорозу, через призму красоты.

Красота для женщин — это прежде всего роскошные блестящие волосы, крепкие ногти, здоровая белоснежная улыбка и отсутствие дискомфорта в костях при повседневных движениях. Именно ухудшение состояния волос, ногтей и зубов является первым звоночком, говорящим о возможном дефиците кальция и витамина Д3 в организме. Своевременно начав профилактику и лечение комбинированными препаратами кальция и витамина Д3, можно предупредить развитие такого серьезного заболевания, как остеопороз, а также поддержать красоту и работу других важнейших функций организма, ведь эти элементы влияют и на иммунитет, и на мышечные сокращения (в том числе сердечной мышцы), и на свертываемость крови и т. д.

С учетом данных фокус-групп и задач маркетинг-команды, была определена цель рекламной кампании – создать культуру потребления кальция среди российских женщин.

При разработке кампании было найдено креативное решение, которое позволило бренду открыть свою уникальную нишу на стыке двух категорий: фармы и бьюти, чтобы добиться поставленных целей.

Основной рекламный ролик о препарате Кальций-Д3 Никомед в новом сезоне — это сочетание бьюти-кадров с демонстрацией результата применения кальция и витамина Д3 в сочетании с научным демо, которое наглядно показывает действие элементов на макроуровне. Главные же героини — представительницы двух возрастных групп — на своем примере доказывают зрительницам, что в любом возрасте можно чувствовать себя уверенно, выглядеть великолепно, главное — заботиться о здоровье, поддерживать себя изнутри. 

Вдохновляющий ТВ-ролик стал лишь частью рекламной кампании, которая также включает в себя OLV, баннеры, анимированные заставки в аптеках и серию POSM. Также сейчас обновляется сайт препарата Кальций-Д3 Никомед, который будет содержать наиболее актуальную информацию о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

«Красота начинается изнутри» — теперь это не просто слова, а факт, за которым стоит проверенный временем препарат Кальций-Д3 Никомед3.

1 По объему продаж в рублях за 2020 г., по данным IQVIA.
2 По данным Международного фонда остеопороза.
3 На российском рынке более 20 лет.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ

Команда STADA:
Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
Арина Старостина — бренд-менеджер
Медиакоманда: Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:
Светлана Помыткина — Creative Group Head
Светлана Смирнова — Senior Art Director
Любовь Бардина — Senior Account Manager
Алина Друкарова — Account Director
Фирдинат Хакимянов — Producer

BALLPARK:
Ольга Янкевич — продюсер
Михаил Маганет – постпродакшен-менеджер
Грант Абовян — режиссер
Михаил Кричман — оператор

Новости за 29.04.21

Всего публикаций - 17




Изменения в руководстве Mediacom Russia
Генеральный директор компании Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia



Доля нелегальных сигарет в России составила 10,7%
в первом квартале 2021 года: исследование аналитического агентства Kantar



Российские звезды составили для HUAWEI
эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам



«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»
в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»



Здоровье — это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед



STADA и McCANN
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**



«Радио Сибирь - Байкал» — 10 лет в эфире
В одном из крупных торгово-развлекательных центров Улан-Удэ появилась «открытая студия» радиостанции



RTVI объявил о запуске локальных новостных программ в Латвии,
ем самым усиливая своё присутствие в стране



Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.



Москва с точки зрения
Телеканал Москва 24 покажет город с точки зрения людей различных профессий, социальных групп, вероисповеданий



Пятый канал начал съемки сериала «48 часов»
В Петербурге стартовали съемки сериала производства Star Media Vision по заказу телеканала



Актер Юрий Колокольников станет амбассадором
международного форума KEY BUYERS EVENT: digital



Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин стал
«Заслуженным работником печати и массовых коммуникаций Республики Татарстан»



«Mail.ru Цифровые технологии» запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса
Инструменты платформы помогают настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах



Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах:
в нём исполнители смогут разместить свой прайс-лист

Прием заявок в конкурсе «Лидеры России» продлен до 17 мая
в связи с тем, что некоторые треки стартовали позже



Производственный комплекс компании Аби
признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.