MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.21

«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»

в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

Новая рекламная кампания, разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, привлекает внимание к важной проблеме: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на базовые продукты питания и медикаменты. Ролик призывает каждого из нас помочь нуждающимся с помощью «Корзины доброты».

В рамках кампании было разработано несколько версий ролика, таргетированных на разные аудитории — для тех, кто помогает онлайн и офлайн. Каждая из них показывает один день из жизни пенсионерки Елизаветы Петровны: она просыпается, пьёт чай и отправляется по своим делам — сначала заходит в аптеку за лекарствами, а потом в магазин за продуктами. Там её ожидает сложный выбор между самыми необходимыми товарами и кормом для единственного друга — кота Степана. Однако благодаря «Корзине доброты» она больше не одинока, ведь каждый из нас может ей помочь.

Ролик снял известный российский режиссёр Ярослав Чеважевский. В основу сюжета легла реальная история: в одну из «Пятёрочек» приходила пожилая покупательница, которая постоянно приобретала еду для кота, но не для себя. Эта трогательная женщина и стала прообразом героини ролика - Елизаветы Петровны.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:

«Мы вдохновились реальной историей пожилой женщины, которая экономила на себе, но при этом покупала у нас корм для своего домашнего питомца. Фактически Лизонька, Елизавета Петровна, это собирательный образ одинокого пожилого человека, которому важно протянуть руку помощи, подарить заботу и поддержку. Именно для этого существует наша программа «Корзина доброты», благодаря которой тысячи одиноких пожилых людей, многодетные и нуждающиеся семьи получают помощь. Каждый из нас всегда может сделать любое посильное пожертвование онлайн или наполнить «Корзину доброты» в наших магазинах во время акции. «Пятёрочка» добавит недостающие продукты в продуктовые наборы, а волонтёры «Фонда продовольствия «Русь» адресно доставят их нуждающимся. Помочь может каждый из нас и сделать это теперь очень просто!»

«Пользуясь случаем и местом, где обычно располагается цитата агентства, хочется обратиться ко всем читающим эти строки: если есть возможность, зайдите на сайт, найдите ближайшую «Пятёрочку», где проходит благотворительный сбор или внесите свой вклад в доброе дело онлайн. Это не сложно, зато потом будет хорошо и вам, и кому-то другому», — Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow.

«Корзина доброты» делает продовольственную помощь системной, простой и необременительной. Приняв участие в проекте, каждый может помочь людям, которые остро нуждаются в самом необходимом для жизни — в еде. Также проект помогает животным в приютах, где недостаток кормов — постоянная проблема.

Принять участие можно несколькими способами: пожертвовать продукты онлайн, стать волонтёром или присоединиться к акции в магазине «Пятёрочка», купив набор нескоропортящихся продуктов или кормов для животных. В этом случае магазин сам дополнит посылку недостающими продуктами, а волонтёры фонда «Русь» доставят их напрямую нуждающимся.

Новости за 29.04.21

Всего публикаций - 17




Изменения в руководстве Mediacom Russia
Генеральный директор компании Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia



Доля нелегальных сигарет в России составила 10,7%
в первом квартале 2021 года: исследование аналитического агентства Kantar



Российские звезды составили для HUAWEI
эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам



«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»
в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»



Здоровье — это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед



STADA и McCANN
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**



«Радио Сибирь - Байкал» — 10 лет в эфире
В одном из крупных торгово-развлекательных центров Улан-Удэ появилась «открытая студия» радиостанции



RTVI объявил о запуске локальных новостных программ в Латвии,
ем самым усиливая своё присутствие в стране



Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.



Москва с точки зрения
Телеканал Москва 24 покажет город с точки зрения людей различных профессий, социальных групп, вероисповеданий



Пятый канал начал съемки сериала «48 часов»
В Петербурге стартовали съемки сериала производства Star Media Vision по заказу телеканала



Актер Юрий Колокольников станет амбассадором
международного форума KEY BUYERS EVENT: digital



Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин стал
«Заслуженным работником печати и массовых коммуникаций Республики Татарстан»



«Mail.ru Цифровые технологии» запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса
Инструменты платформы помогают настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах



Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах:
в нём исполнители смогут разместить свой прайс-лист

Прием заявок в конкурсе «Лидеры России» продлен до 17 мая
в связи с тем, что некоторые треки стартовали позже



Производственный комплекс компании Аби
признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.