MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.21

Актер Юрий Колокольников станет амбассадором

международного форума KEY BUYERS EVENT: digital

Российский популярный актер, в творческой биографии которого есть несколько успешных зарубежных проектов («Игра Престолов», «Довод», «Американцы»), Юрий Колокольников станет амбассадором третьего международного форума KEY BUYERS EVENT, который пройдет с 8 по 10 июня в онлайн-формате. В рамках форума, организованного РОСКИНО при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий, российские производители фильмов, сериалов, анимации представят свои проекты международным дистрибуторам.

Продвижение российских талантливых актеров, режиссеров и продюсеров на международных рынках является важным направлением развития российской киноиндустрии. Этой теме будет уделено особое внимание в рамках деловой программы онлайн-рынка KEY BUYERS EVENT: digital.

Юрий Колокольников - представитель нового поколения российских актеров, кто уже неоднократно был занят в крупных международных проектах. На его счету – роли в таких мировых блокбастерах, как сериал «Игра престолов» (4 сезон, роль Стира) и фильм Кристофера Нолана «Довод» (роль Волкова, помощника русского олигарха Андрея Сатора), а также участие в других заметных работах, таких, как сериал «Американцы» (роль Геннадия Быстрова).

На KEY BUYERS EVENT: digital будет представлен новый проект с участием Юрия Колокольникова – сериал «Крюк», рассказывающий о хоккеисте Никите Крюкове, который в качестве продолжения карьеры выбрал путь хоккейного агента. В России премьера сериала прошла на медиасервисе Megogo. Создатели сериала «Крюк» планируют найти на KEY BUYERS EVENT партнеров по копродукции для создания второго сезона.

Евгения Маркова, генеральный директор РОСКИНО:

«Мы рады, что в этом году к KEY BUYERS EVENT присоединится Юрий Колокольников, успешный актер, который талантливо работает в любом жанре – от драмы и комедии до исторических фильмов и фэнтези. Успех продвижения наших фильмов и сериалов за рубежом, зависит, в том числе, и от степени узнаваемости наших актеров, режиссеров, продюсеров на международной арене. За последние несколько лет появилась целая плеяда молодых талантов из России, кто был удостоен признания как профессиональной аудитории на фестивалях, так и широкой публики. РОСКИНО совместно с Министерством культуры РФ и Фондом кино ведет системную работу по представлению российских талантов на ключевых международных кинорынках и фестивалях, и KEY BUYERS EVENT: digital станет еще одним важным шагом для достижения этой цели».

Актер Юрий Колокольников:

«Мероприятие KEY BUYERS EVENT – очень важный инструмент, который помогает в продвижении российских фильмов, сериалов и анимации за рубежом, и для меня как актера и продюсера важно участвовать в процессе коммуникации с международными участниками, заинтересованными в нашем контенте. Контент сегодня – один из важных источников знаний и обмена информации между людьми разных культур, и для развития российской киноиндустрии, повышения ее роли и востребованности в мире, необходимо максимально интегрировать российских актеров, режиссеров, продюсеров в международный диалог».

Юрий Колокольников, Российский актер, продюсер.

Снимается в российских и зарубежных проектах. На сегодняшний день в его фильмографии более 80 фильмов и сериалов.

Среди его международных проектов такие, как: «Довод» Кристофера Нолана (2020), «Призрачная шестерка» Майкла Бэя (2019), «Телохранитель киллера» Патрика Хьюза (2018), «Американцы» (2017, 2018), «Игра престолов» (2014).

В российских проектах Юрия можно увидеть в художественных фильмах «Серебряные коньки» (2021), «Петровы в гриппе» (2021), «Юморист» (2019), «Тайна печати дракона» (2019), «ВМаяковский» (2018), «Завтрак у папы» (2015), «Интимные места» (2013), а также в сериалах «Крюк» (2021), «Воскресенский» (2021), «Беспринципные» (2020), «Озабоченные» (2015), «Бесы» (2006) и т.д.

Является ведущим документального проекта «Истории о нас» телеканала HISTORY, который рассказывает об истории и культуре России через призму судеб интересных людей.

Форум KEY BUYERS EVENT – уникальный рынок контента, главной целью которого является презентация проектов и услуг российских производителей международным дистрибуторам. В 2021 году форум состоится в третий раз. Мероприятие организовано РОСКИНО при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. Генеральные партнеры - холдинг «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа». Официальные партнеры - кинокомпания СТВ, компания Star Media, компания «Экспоконтент».

Первый KEY BUYERS EVENT состоялся в оффлайн формате в Москве в октябре 2019 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Представителям телеканалов и цифровых платформ, осуществляющих дистрибуцию в более шестидесяти странах Европы, Латинской Америки, Азии и США, были представлены 119 российских фильмов, сериалов и анимационных проектов.

Второй рынок KEY BUYERS EVENT прошел онлайн в июне 2020 года. Мероприятие, организованное РОСКИНО, поддержали Минкультуры России и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. В форуме приняли участие свыше 1400 профессионалов индустрии, в том числе 600 представителей зарубежных компаний из 70 стран мира.

Новости за 29.04.21

Всего публикаций - 17




Изменения в руководстве Mediacom Russia
Генеральный директор компании Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia



Доля нелегальных сигарет в России составила 10,7%
в первом квартале 2021 года: исследование аналитического агентства Kantar



Российские звезды составили для HUAWEI
эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам



«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»
в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»



Здоровье — это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед



STADA и McCANN
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**



«Радио Сибирь - Байкал» — 10 лет в эфире
В одном из крупных торгово-развлекательных центров Улан-Удэ появилась «открытая студия» радиостанции



RTVI объявил о запуске локальных новостных программ в Латвии,
ем самым усиливая своё присутствие в стране



Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.



Москва с точки зрения
Телеканал Москва 24 покажет город с точки зрения людей различных профессий, социальных групп, вероисповеданий



Пятый канал начал съемки сериала «48 часов»
В Петербурге стартовали съемки сериала производства Star Media Vision по заказу телеканала



Актер Юрий Колокольников станет амбассадором
международного форума KEY BUYERS EVENT: digital



Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин стал
«Заслуженным работником печати и массовых коммуникаций Республики Татарстан»



«Mail.ru Цифровые технологии» запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса
Инструменты платформы помогают настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах



Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах:
в нём исполнители смогут разместить свой прайс-лист

Прием заявок в конкурсе «Лидеры России» продлен до 17 мая
в связи с тем, что некоторые треки стартовали позже



Производственный комплекс компании Аби
признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.