MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.21

Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета

Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.

Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.

«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect, Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций[1] в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.

Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.

«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.

Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в России по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в России увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней̆ области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Даниил Нирман.

По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.

В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV и более 250 тыс. UHD-клиентов.

Новости за 29.04.21

Всего публикаций - 17




Изменения в руководстве Mediacom Russia
Генеральный директор компании Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia



Доля нелегальных сигарет в России составила 10,7%
в первом квартале 2021 года: исследование аналитического агентства Kantar



Российские звезды составили для HUAWEI
эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам



«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»
в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты»



Здоровье — это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед



STADA и McCANN
запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**



«Радио Сибирь - Байкал» — 10 лет в эфире
В одном из крупных торгово-развлекательных центров Улан-Удэ появилась «открытая студия» радиостанции



RTVI объявил о запуске локальных новостных программ в Латвии,
ем самым усиливая своё присутствие в стране



Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.



Москва с точки зрения
Телеканал Москва 24 покажет город с точки зрения людей различных профессий, социальных групп, вероисповеданий



Пятый канал начал съемки сериала «48 часов»
В Петербурге стартовали съемки сериала производства Star Media Vision по заказу телеканала



Актер Юрий Колокольников станет амбассадором
международного форума KEY BUYERS EVENT: digital



Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин стал
«Заслуженным работником печати и массовых коммуникаций Республики Татарстан»



«Mail.ru Цифровые технологии» запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса
Инструменты платформы помогают настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах



Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах:
в нём исполнители смогут разместить свой прайс-лист

Прием заявок в конкурсе «Лидеры России» продлен до 17 мая
в связи с тем, что некоторые треки стартовали позже



Производственный комплекс компании Аби
признан одним из лучших предприятий пищевой промышленности во Владимирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.