MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.04.21

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.



В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО. По сюжету, стоимость автостраховки определяется с помощью сложного механизма — так СберМаркетинг обыгрывает непредсказуемость цены полиса для автовладельца из-за сложной формулы расчета повышающих коэффициентов. В результате гость шоу отказывается от ненужной игры в пользу маркетплейса Сбера по ОСАГО, доступного на сайте, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» и отделениях банка. Маркетплейс позволяет выбрать страховку по подходящей цене — без непонятных расчетов и внезапных изменений.

«Автовладельцы знают: стоимость полиса бывает сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс Сбера по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант. Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова. Певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok», — говорит руководитель креативной группы СберМаркетинга Эркин Бекмирзаев.

Цель медийной стратегии новой кампании — сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого СберМаркетинг выбрал такие охватные каналы: телевидение, ООH, интернет и собственные каналы Сбера. Продвижение в онлайне позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной — 10 российских городов. На федеральном телевидении показы уже стартовали.

Команда проекта

Клиент – Управление благосостоянием, ПАО Сбербанк
Станислав Клещельский, управляющий директор, начальник Управления маркетинга новых индустрий
Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов
Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостояния

Новости за 30.04.21

Всего публикаций - 18




Проект бренда Dove #ПокажитеНас
стал призером Effie Russia Awards 2021



Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО
В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу



Агентство «Роуз» и компания «РРК Ритейл»
заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка»



Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA



«Орион» начинает вещание телеканала «Мультиландия» на своей платформе
ГК «Орион» и ООО «Киномания.ТВ» расширяют сотрудничество



Майские праздники с телеканалом «Москва Доверие» и Союза садоводов России
подарит дачникам хорошее настроение и комплект семян для посадки на собственном участке



Стартовали съемки многосерийного фильма «Стюардесса»
Главные роли исполнят Александра Никифорова, Даниил Страхов и Анатолий Белый



Проект «Наследники победителей на Радио Дача» –
семейные истории о войне в пересказе родственников участников Великой Отечественной войны



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни» на телеканале «ТВ Центр»
в честь открытия нового дачного сезона



Новости городов вещания Love Radio
Южно-Сахалинск, Красноярск, Самара



Новый выпуск шоу «Музыкальная интуиция»,
в котором все шесть звёздных гостей сделали себе имя на комедийной сцене



Топ-менеджеры ГПМ Радио
поделились успешным опытом инноваций на Russia Creates 2.0 в Дубае



Письма с фронта, стихи о войне и песни Победы:
празднуем 9 Мая вместе с ГПМ Радио



В конкурсе «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском приняла участие байкальская нерпа
Имя самого харизматичного вокалиста страны назовут ведущие и их гости



Стартап в формате «dark kitchens» Muncher получил $7 миллионов
Muncher — это стартап в области пищевых технологий по приготовлению и доставке готовой еды



Как россияне проведут майские праздники?
Timepad выяснил, как пандемия повлияла на досуговые привычки пользователей



Mail.ru Cloud Solutions и Schneider Electric
создают облачное решение для повышения энергоэффективности



AliЕxpress запускает новый раздел с семенами
и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.