MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.04.21

Проект бренда Dove #ПокажитеНас

стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing.

Проект #ПокажитеНас в России был впервые запущен в 2019 году и повторно реализован в 2020. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы освободить женщин, девушек и девочек от стереотипов красоты, ограничивающих их жизненные возможности и уверенность в себе. Бренд Dove помог женщинам обрести уверенность в себе и запустил дискурс о восприятии женской красоты.

В рамках проекта, было проведено 3200 фотосессий в крупных городах России, в которых показать себя настоящую могла каждая девушка и женщина любого возраста. Более 160 000 снимков транслировались на диджитал-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Компания Unilever Россия на уровне саморегулирования ввела обязательную маркировку всех статичных рекламных изображений для своих брендов, информирующую о том, подвергались ли фото людей в такой рекламе цифровой обработке. Привлечь внимание общества к проблеме помог комплексный подход, который охватывал работу со СМИ и социальными сетями, а также реализацию вовлекающих активностей. Проект был реализован совместно с коммуникационным агентством «КРОС» и агентством Initiative.

«Мы очень рады, что проект #ПокажитеНас был отмечен в такой значимой в индустрии премии как Effie. Награды доказывают, что мы не только сделали что-то выдающееся в области маркетинга и рекламы, но и смогли привлечь внимание общества и медиа к проблеме восприятия красоты. #ПокажитеНас – это не просто яркий проект, это шаг к разнообразию, здоровой самооценке и индивидуальности женщин», — говорит бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.

Бренд Dove с 2004 года занимается проблемой заниженной самооценки среди девочек и девушек, основная его миссия - сделать внешность источником уверенности себе, а не беспокойства. За более чем 10 лет Dove накопил большой опыт, провел несколько исследований, множество лекций в школах и создал руководство для родителей и преподавателей. В рамках проекта #ПокажитеНас бренд продолжал реализовывать активности в данном направлении, привлекая внимание медиа к проблеме и инициируя материалы о том, как помочь молодому поколению стать увереннее в себе, осознать свой потенциал и получить возможность реализовываться в полной мере.

Премия Effie проводится с 1968 года в 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире. Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда, а статуэтка Effie является всемирным символом успеха.

Новости за 30.04.21

Всего публикаций - 18




Проект бренда Dove #ПокажитеНас
стал призером Effie Russia Awards 2021



Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО
В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу



Агентство «Роуз» и компания «РРК Ритейл»
заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка»



Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA



«Орион» начинает вещание телеканала «Мультиландия» на своей платформе
ГК «Орион» и ООО «Киномания.ТВ» расширяют сотрудничество



Майские праздники с телеканалом «Москва Доверие» и Союза садоводов России
подарит дачникам хорошее настроение и комплект семян для посадки на собственном участке



Стартовали съемки многосерийного фильма «Стюардесса»
Главные роли исполнят Александра Никифорова, Даниил Страхов и Анатолий Белый



Проект «Наследники победителей на Радио Дача» –
семейные истории о войне в пересказе родственников участников Великой Отечественной войны



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни» на телеканале «ТВ Центр»
в честь открытия нового дачного сезона



Новости городов вещания Love Radio
Южно-Сахалинск, Красноярск, Самара



Новый выпуск шоу «Музыкальная интуиция»,
в котором все шесть звёздных гостей сделали себе имя на комедийной сцене



Топ-менеджеры ГПМ Радио
поделились успешным опытом инноваций на Russia Creates 2.0 в Дубае



Письма с фронта, стихи о войне и песни Победы:
празднуем 9 Мая вместе с ГПМ Радио



В конкурсе «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском приняла участие байкальская нерпа
Имя самого харизматичного вокалиста страны назовут ведущие и их гости



Стартап в формате «dark kitchens» Muncher получил $7 миллионов
Muncher — это стартап в области пищевых технологий по приготовлению и доставке готовой еды



Как россияне проведут майские праздники?
Timepad выяснил, как пандемия повлияла на досуговые привычки пользователей



Mail.ru Cloud Solutions и Schneider Electric
создают облачное решение для повышения энергоэффективности



AliЕxpress запускает новый раздел с семенами
и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.