MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI

Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»

Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ» состоится в онлайн-кинотеатре 13 мая.



Самый «пушистый» проект, как называют его создатели, рассказывает о пяти котятах, каждый из которых обладает суперспособностью. Их приглашают обучаться в Школе Суперкотов, где юные ученики будут учиться управлять своей суперсилой не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях. Конечно, не обойдется и без героя-злодея, желающего заполучить котят себе в ученики, чтобы с помощью их способностей стать еще более могущественным.



В чем суперсила нового проекта?

Несколько интересных фактов о мультсериале «Супер МЯУ», после которых его захотят посмотреть даже взрослые:

• «Супер МЯУ» – это первый российский мультигендерный проект для аудитории от 4 до 6 лет.

• Создатели проекта – опытные профессионалы своего дела. По словам Олега Роя, над проектом
работала настоящая суперкоманда: СКА «Петербург» (ГК «Рики») и компания Gulliver&Co.

• Над каждой серией мультсериала работает более 70 человек.

Олег Рой, генеральный продюсер проекта:

«Стиль, сценарий, темп и ритм – это главные преимущества проекта «Супер МЯУ». В этом мы уникальны и выделяемся на зарубежном рынке. А на российском – мы первые».

Эльвира Дмитриевская, директор по лицензированию IVI:

«В мультсериал Олега Роя мы влюбились с первого взгляда: помимо очень высокого уровня анимации, нас привлек правильный посыл проекта о том, что со всем можно справиться, когда рядом верные друзья. Обучение детей важным ценностям – очень тонкая и кропотливая работа, в которой нельзя перебарщивать с морализаторством. В "Супер Мяу" удалось соблюсти идеальный баланс между воспитательностью и увлекательностью. И мы в восторге от того, что миллионы наших маленьких зрителей не только услышат важные житейские мудрости, но и отлично проведут время вместе с обаятельными героями. Причем первыми в мире».

• Для создания мультсериала использовались самые последние технологические разработки СКА «Петербург» (система управления проектами SmassetMan) и программное обеспечение, используемое студиями с международными именами (платформа обмена данными компьютерной графики USD, облачные технологии и пр.). В команде студии «Петербург» не только российские сотрудники, некоторые специалисты работают в Канаде, Малайзии, Украине и других странах, поэтому проект удалось сделать по-настоящему международным не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения творческой работы – сценариев, режиссуры, анимации.

• «Супер МЯУ» можно назвать «самым «пушистым» мультсериалом» России. Благодаря использованию уникальных передовых технологий и профессионализму сотрудников студии, шерсть котят выглядят как настоящие.

• Длительность одной серии мультсериала – 7 минут, что позволяет в полной мере раскрыть каждую супергеройскую историю команды.

• «Супер МЯУ» – мультсериал, где умело сбалансированы воспитательная и развлекательная составляющие.

• Главный посыл сериала: со всем можно справиться, если рядом верные друзья.

Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.