MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»

проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы

С 17 по 20 мая эксперты оператора наружной рекламы №1 в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» проведут курс онлайн-лекций об актуальности наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний для студентов РГГУ и ВШЭ. Лекции пройдут в онлайн-формате для всех желающих по предварительной регистрации.

Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей - практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний.

По недавно проведенному анализу “Восток-Медиа” совместно с ПАО “МТС” на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси” от КГ “Дикси”, наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты “Восток-Медиа” ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.

«Восток-Медиа» всегда следит за новыми тенденциями в сфере наружной рекламы и маркетинга и рад поделиться ими с будущими специалистами.



Для этого курса эксперты “Восток-Медиа” выбрали такие темы, которые помогут показать эффективность наружной рекламы, а также основные аспекты работы с ней: как анализировать, как получить результат, как экономить на маркетинговых бюджетах и как добиваться результатов, а наша практика позволяет интегрировать этот инструмент в омниканальные рекламные кампании с максимальной эффективностью!

Регистрируйтесь на лекции - узнавайте последние инсайды и перенимайте наш опыт!” - говорит Илья Шабалин, руководитель специального отдела оператора эффективно-работающей наружной рекламы «Восток-Медиа».

Описание курса:

● 17 мая в 15:00.
Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа».

«Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании – подходы, решения, процессы, инструменты».

Как просчитать эффективность? Какие метрики следует использовать при анализе рекламных кампаний, проходящих на нескольких каналах и площадках? Максим Сальников расскажет о возможных метриках измерения на основе кейсов “Восток-Медиа”.

● 18 мая в 16:20.
Марина Зломанова, руководитель по внутренним и внешним коммуникациям «Восток-Медиа».

«Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы»

Марина Зломанова расскажет о ярких кейсах “Восток-Медиа” в рамках рекламных кампаний с несколькими каналами продвижения. Как правильно выбрать каналы продвижения? На что следует сделать акцент? Как сделать рекламную кампанию цельной и отвечающей одной идее?


● 19 мая в 16:20.
Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа». «Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».

Лекция будет касаться вопросов особенностей наружной рекламы, её специфики и механики, строгих запретов в креативе при создании рекламы, особое внимание будет уделено понятию tone of voice в рекламных сообщениях. Вся лекция будет построена на примерах и кейсах из практики.

● 20 мая в 15:00.
Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа» «Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее»

Как построить креативы, которые точно попадут в цель? Какую роль в эффективности наружной рекламы играет количество касаний? Как грамотно выбрать адресную программу для достижения максимального эффекта? Эти и другие аспекты будут рассмотрены на финальной лекции курса.


Климова Ольга, начальник Отдела по трудоустройству и работе с выпускниками РГГУ: “Это уникальная возможность получить интересную и актуальную информацию от экспертов из мира рекламы, важные и современные знания из первых рук и с высоты опыта коллег. Практические знания непосредственно от экспертов индустрии - возможно, именно то, чего не хватило на лекциях в университете, а сейчас у студентов и всех желающих есть возможность прикоснуться к миру рекламы”.


Приглашаем Вас присоединиться к лекциям по регистрации на timepad: здесь


Компания «Восток-Медиа» ведёт профессиональную деятельность без малого 10 лет и на сегодняшний день в их распоряжении более 7 тыс. собственных рекламных поверхностей различного формата. За 10 лет работы штат сотрудников, насчитывающий более 150 человек, реализовал как крупные рекламные кампании, в том числе и федерального значения, так и маркетинговые решения для представителей малого и среднего бизнеса. В декабре 2020 года «Восток-Медиа» стали членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в рамках которой планируется развивать индустрию ООН.


Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.