MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

Татьяна Арно назначена креативным директором

по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

Видеоподразделение Condé Nast Россия объявляет о назначении Татьяны Арно креативным директором по производству оригинального контента. Татьяна будет заниматься вопросами разработки редакционной стратегии и поиска форматов и сценариев для видеопроектов полного метра и отвечать за развитие сотрудничества с OTT-онлайн видеоплатформами. В этом качестве Татьяна будет работать под руководством директора по развитию новых медиа Condé Nast Россия Луизы Изнауровой, которая отвечает за развитие видеонаправления компании.

Татьяна Арно окончила факультет немецкого языка МГЛУ по специальности «лингвистика и межкультурные коммуникации». В 2001 году Татьяна стала ведущей и корреспондентом телевизионной версии журнала «Афиша» на канале НТВ. В 2003 году перешла на Первый канал и работала в вечернем развлекательном прайм-тайме. В 2011 году Татьяна присоединилась к команде телеканала «Дождь», принимала участие в запуске вещания, разработке форматов, продюсировании новых проектов. С 2017 по 2020 год Татьяна была главным редактором Spletnik.ru.

Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия:

«Condé Nast объявил в прошлом году о стратегии трансформации в медийную компанию XXI века. Мы продолжаем инвестировать в качество нашего контента и редакционных продуктов, но перестраиваемся в технологичную, в первую очередь цифровую медиакомпанию, построенную вокруг интересов читателей и потребителей. Развитие видеоконтента и цифрового контента является нашим стратегическим приоритетом, и мы все большие людские и финансовые ресурсы вливаем в это направление бизнеса. Condé Nast является одним из самых заметных паблишеров короткометражного качественного лайфстайл-видеоконтента на российских платформах, это логично, что мы хотим поисследовать и рынок длинных форм».

Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.