MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

Пользователи программы лояльности «Ленты»

чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца. Самыми популярными товарами у покупателей «Ленты» стали овощи и фрукты, эту категорию выбирают 57 процентов пользователей.

С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети.

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU[1] приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек.

Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты». Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности. 43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба. Ежемесячно активный покупатель благодаря кешбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кешбэк на товары определённых брендов.

Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».

Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.