MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

STELLANTIS и MEDIACOM представляют..

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

3 автомобильные новинки в новом формате: Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life и 3 уникальные рекламные кампании.

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Семейство компактвэнов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life обладают уникальной архитектурой кузова и сочетают в себе преимущества разных автомобильных сегментов: высокую посадку и проходимость кроссовера, вместительность универсала, трансформируемость минивэна. Локальное производство гарантирует прекрасную адаптированность к российском условиям эксплуатации, а также высококонкурентную стоимость покупки и владения автомобилем.

Каждый из брендов предлагает новинку конкретной целевой аудитории. Так, Opel максимально нацелен на бизнес аудиторию, Citroёn работает на территории семейных ценностей, Peugeot открывает безграничные возможности для путешествий, занятий спортом и ведения активного образа жизни. При поддержке Mediacom рекламные кампании будут реализованы на различных ТВ и Digital каналах.

Определенные интересы целевых аудиторий каждого бренда открывают возможности более качественного таргетинга и позволяют направить правильное сообщение в релевантном контенте наиболее восприимчивой аудитории. Разнообразие вариантов таргетирования в диджитале легко реализовывают задачу разведения брендов по своим целевым аудиториям. В ТВ также продолжили придерживаться этого подхода, подбирая максимально релевантный контент для анонсирования каждой модели.

«Важно также отметить, что мы учитываем и специфику потребления контента в разных каналах, поэтому в онлайн кинотеатрах используются длинные видео-форматы, в то время как в социальных сетях мы задействует 6-ти секундные бампера, посты с «call to action» и другие лидогенерационные инструменты», - отметил аккаунт-директор Алексей Копошилко.

«Вывод на российский рынок компактвенов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace и Opel Combo Life - одно из ключевых событий 2021 года не только для нас, как для автопроизводителя, но и для наших клиентов. Мы решаем проблему выбора, предлагая наилучшее современное воплощение единственного автомобиля в семье на все случаи жизни. Уникальная возможность трансформации салона, багажное отделение от 675 до 3 000л, автоматическая коробка передач, интеллектуальный привод, клиренс 175 мл, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида и многие другие опции, в сочетании с привлекательной стоимостью, делают эти продукты уникальным предложением на рынке. Для того, чтобы донести ценность наших автомобилей до потенциальных клиентов мы подготовили очень яркие и интересные рекламные кампании в духе брендов. Не может не радовать возможность донести эти сообщения в разных форматах, в разных контекстах и на разных каналах с прицелом на аудиторию трех легендарных автомобильных компаний», - Елена Кравец, директор по маркетингу альянса Stellantis, Евразия.

Группа Stellantis образована путём слияния концернов Peugeot S.A. («Groupe PSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA), 19 января 2021 года. Stellantis  - один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг в сфере мобильности.  Присутствует на более чем 130 мировых рынках, имеет промышленные предприятия в более чем 30 странах мира и объединяет более 400 000 сотрудников. В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar. В калужской области расположен завод ПСМА Рус, на котором производятся автомобили альянса: Peugeot 408, Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Peugeot Partner, Peugeot Partner Crossway, Citroёn С4 седан, Citroёn SpaceTourer, Citroёn Jumpy, Citroёn Berlingo, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Zafira Life, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Opel Combo Life.

MediaCom помогает брендам расти и масштабироваться. Наша философия и подход к работе ‘Systems Thinking’. Мы используем автоматизацию и технологии для всех маркетинговых инструментов: медиа, сообщения и данные. В результате мы создаем коммуникационные стратегии, которые помогают достигать впечатляющих результатов как на краткосрочной, так и на долгосрочный период планирования.
 
MediaCom является частью WPP, крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга, а также входит в состав медиа-группы GroupM. Являясь консолидированным подразделением WPP по управлению медиа-инвестициями, мы имеем доступ к обширной базе данных, самым надежным бенчмаркам и передовым возможностям.

Наш успех основан на нашем подходе ‘People First, Better Results’. Мы знаем, что, инвестируя в благополучие, карьеру и возможности коллег, мы будем достигать лучших результатов при работе с клиентами.

В 2020 году MediaCom получил награды Global Media Network of the Year по версии Eurobest и Festival of Media Global, а также стал самым награждаемым агентством на версии WARC Media Awards.
 

Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.