MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.21

Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”

Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором

Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов.



Цель кампании #ПродолжайУлыбаться — рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).

В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 — как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России — Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.

Сайт проекта здесь.

Все видеоинтервью с героями кампании доступны здесь.

По концепции #ПродолжайУлыбаться бренд Colgate поддержит других людей, кто уже начал свое дело, связанное с бережным отношением к ресурсам планеты, — это активисты, экопредприниматели и дизайнеры.

Среди первых героев кампании:

1. Буляш Тодаева, промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития, сооснователь birzha.studio, основатель zerowaste.lab, эксперт в области вторичной переработки пластиковых отходов;

2. Первый в мире интерактивный образовательный выставочный комплекс PRO мусор;

3. Бренд аксессуаров и предметов интерьера из переработанного пластика и вторичных материалов 99recycle;

4. Second нового поколения (плюс сервис по вывозу ненужных вещей) “Свалка”;

5. Проект “Вновь” — модные аксессуары, а также мебель и предметы интерьера из переработанных материалов;

6. Проект “Чистые игры” — командные соревнования по очистке природных территорий от мусора и разделению отходов.

На лендинге кампании colgate.ru/smileon представлена подробная информация о сотрудничестве бренда с Собиратором, полезные инструкции для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни, а также короткие видеоистории от героев кампании. Блогеры будут делиться опытом экоэнтузиастов при поддержке Colgate, призывая пользователей делиться своим опытом в направлении экологичного образа жизни под хэштегом #ПродолжайУлыбаться.

“Кампания #ПродолжайУлыбаться и проект Colgate с Собиратором — это часть большой стратегии нашей компании. Мы — инновационная и социально ответственная компания, которая создает здоровое будущее для всех людей, домашних животных и нашей планеты. В Colgate-Palmolive мы гордимся тем, что наш бренд представлен в бóльшем количестве домов, чем какой-либо другой (по данным глобального исследования “FMCG Footprint study” за 2019 год, проводимого компанией Kantar), поэтому мы можем и будем создавать более здоровое и устойчивое будущее для всех”. — говорит Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст Colgate-Palmolive.

Состав рабочей группы

Colgate-Palmolive

Нарине Туманова, менеджер по маркетингу товара категории зубных паст
Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст
Владислав Светличный, младший бренд-менеджер категории зубных паст
RedMe
Ольга Шаратута, руководитель агентства
Наташа Юшина, операционный директор
Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга
Анна Переверзева, менеджер отдела устойчивого маркетинга
Ярослав Зеленский, креативный директор
Люда Зонхоева, PR Officer
Диана Шакирова, Senior Account
Лера Кривова, Account
Кристина Гриднева, Account

Colgate-Palmolive — ведущая мировая компания по производству потребительских товаров, специализирующаяся на уходе за полостью рта, личной гигиене, продуктах для дома, продуктах питания и товарах для домашних животных. Продукция компании представлена более чем в 200 странах. Компания также получила признание за свое лидерство и инновации в продвижении экологической повестки и идеи устойчивого развития общества, в том числе за достижения в экономии воды, сокращении отходов, содействии утилизации и улучшении здоровья полости рта детей благодаря программе «Ослепительная улыбка на всю жизнь».

В 2020 году в России в продажу вышла первая зубная паста компании Colgate — Smile for good в пригодном для переработки тюбике из мономатериала (маркировка 2). В 2021 году планируется выход еще 4 линеек продукции в новой упаковке пригодной для переработки.

Собиратор — это социально-экологический проект, который собрал команду экспертов по экологичному образу жизни, раздельному сбору и переработке. Вся деятельность Собиратора направлена на формирование экосообщества и экокультуры.

Экспертная команда

Которая помогает людям, бизнесам и производствам переходить на «зелёную» сторону с помощью лекций, экскурсий, постов и эфиров в соцсетях, марафонов, консультаций и не только.

Полезные товары

У Собиратора есть фандрайзинговый «Полезный магазин» с экотоварами проверенных ответственных производителей. Вся прибыль идёт на поддержание деятельности проекта.

Экоцентр

Крупнейший пункт приёма вторсырья на переработку и вещей на благотворительность в России. Сегодня туда можно сдать более 100 категорий вещей и упаковки.

Экомобиль

Заберёт вторсырьё и вещи в Москве и Подмосковье у людей и организаций. Экономит ваше время на поездку в Экоцентр или другие точки сбора.

Сайт rsbor-msk.ru

Самый большой и авторитетный сайт-справочник о раздельном сборе, переработке, по поиску пунктов приёма и единомышленников в России.

Станьте частью экосообщества. Даже небольшая регулярная поддержка поможет Собиратору заранее спланировать свою деятельность и улучшить систему раздельного сбора отходов в России в долгосрочной перспективе.

RedMe - Первое в России агентство социально ориентированного маркетинга, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримым социальным результатом и эффектом. Год основания RedMe — 2018.

Миссия RedMe — сделать общество более социально адаптированным и здоровым через WIN-WIN решения для бизнеса и НКО

Новости за 13.05.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России приглашает российские ИТ-стартапы к участию в программе акселерации
К участию приглашаются разработчики решений в сфере новых коммуникационных интернет-технологий



Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала в 2020 году, увеличилось до 56 млн человек
Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет



Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором



UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign



STELLANTIS и MEDIACOM представляют..
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании



Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа»
проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы



Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия



Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС



«Перевал Дятлова» впервые покажут на немецком и австрийском ТВ
Режиссерами сериала выступили Евгений Никишов и Валерий Федорович



К 100-летию со дня рождения Андрея Сахарова
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу



Премьера! Многосерийная драма «Несмотря ни на что»
В главных ролях: Алёна Коломина, Евгения Осипова, Инна Коляда, Эммануил Виторган



21 мая РЕН ТВ покажет бой Кудряшов VS Романов
В Баскетбольном Центре «Химки» состоится особенное событие в истории бокса



Самый «пушистый» мультсериал про котиков-супергероев стартует на IVI
Эксклюзивная премьера анимационного проекта Олега Роя и компании «Рой Интертеймент» «Супер МЯУ»



Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах в крупных городах РФ



Пользователи программы лояльности «Ленты»
чаще всего получают кешбэк за овощи, молочные продукты и бытовую химию



Многодетные семьи совершат Всероссийский велопробег «Спасибо за то, что мы живы!»
Велопробег является частью Всероссийского спортивного фестиваля «Здоровая семья – сильная Россия!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.