MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.21

Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

«Битва» состоится на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury».

«Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений при выходе бренда в СМИ и другие PR-лайфхаки. Участники будут отстаивать в полемике свои подходы, представят готовые формулы и успешные кейсы привлечения внимания СМИ.

Роман Масленников, отдавший индустрии PR более 20 лет, выступает за эпатаж – он отстаивает идею «взрывного пиара», когда за короткое время выходит большое количество новостей про бренд, продукт или персону.

Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, за ее плечами тысячи известных коммуникационных проектов для российских и зарубежных компаний, считает, что бренду нужна долгосрочная стратегия, в которую можно интегрировать грамотный креатив, учитывающий все нюансы деятельности заказчика. При этом Ольга смотрит со скепсисом на короткие эпатажные кампании «ради хайпа».

«Использовать яркие кампании имеет смысл, если ты оцениваешь не только мгновенный эффект, но и долгосрочное влияние на репутацию брендов. Это уместно в рекламе, особенно розничных товаров. Эпатаж хорош в шоу-бизнесе и политике – но крайне редко может быть удачно использован без последствий для бизнеса, – считает основатель PR Inc. Ольга Дашевская. – При этом PR по стратегии совершенно незаслуженно ассоциируется со скукой, рутиной и отсутствием творчества. Но ведь тактические шаги могут быть самыми разными, если подойти к задаче с профессиональной командой, боевым настроем и энергичным креативным штурмом».

На вопрос, готовы ли использовать эпатаж в продвижении, Ольга отвечает: «Я люблю яркие кампании, но важна уместность и соответствие характеру бренда. Потому что попытка «хайпануть» в долгосрочной перспективе нередко приносит репутационный вред, а не продвигает продукт».

Silver Mercury проводится с в 2001 года и остается крупнейшим на постсоветском пространстве конкурсом в сфере маркетинговых услуг. Фестиваль Silver Mercury проходит при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России.

Регистрация на фестиваль: http://festival.silvermercury.ru/

PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-15 рейтинга креативности. Среди клиентов агентства Ростелеком, Gett, ВТБ, Сбер, Delivery Club, Millhouse, РВК, ОДК и др. Реализованы крупнейшие PR-проекты для сервиса городских референдумов «Активный гражданин», «Московского культурного форума», олимпийских медалей Сочи-2014, Мексиканского дома болельщиков в период Чемпионата Мира по футболу 2018 года и др.

Основатель агентства Ольга Дашевская входит в рейтинг «100 успешных карьер России начала нового тысячелетия», в рейтинг «Деловые женщины» от Ernst&Young, многократный участник рейтинга «Топ- 1000» АМР и является единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards.

Новости за 25.05.21

Всего публикаций - 16




«Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow — 

о пластиковых следах каждого из нас



iMARSDigital вошла в состав Ассоциации развития digital-агентств
Татьяна Виноградова: «Участие в Ассоциации это отличная возможность познакомиться с опытом коллег»



Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI
«Битва» состоится на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций



Холдинг «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации
и приобретает долю в производителе детского контента



На онлайн-ресурсах Первого канала
«Евровидение» собрало более 20 млн.просмотров



Евгений Дятлов станет «Акулой» в новой остросюжетной драме НТВ
В Санкт-Петербурге проходят съёмки новой остросюжетной драмы телеканала НТВ «Акула»



Премьера первого трейлера исторической драмы «Седьмая симфония»
Телеканал «Россия» представляет первый трейлер многосерийной исторической драмы



Проект «Сортировочная» @sortirovochnaya и телеканал «Москва 24» @infomoscow24
запускают экологический флешмоб #СТОПШАРИК



На «Калине Красной» зазвучит песня победителя фестиваля «Покровский собор»
В самом сердце Москвы состоялся первый Всероссийский фестиваль патриотической авторской песни



Актер Филипп Авдеев в «Белой студии» Дарьи Златопольской –
о дружбе, ответственности за театр и о том, что позволяет чувствовать себя живым



На телеканале «Россия» состоится премьера остросюжетной драмы «По разным берегам»
Режиссёр фильма - Виктор Конисевич



Приходите на TAdviser SummIT,
будем выступать на сессии «ИТ в госсекторе»



Bulldozer Group наращивает свое присутствие в российских регионах и на Ближнем Востоке
Ресторатор Александр Орлов расширяет сеть ресторанов в России и мире.



Филип Моррис Интернэшнл планирует переключить свыше 40 млн совершеннолетних курильщиков
на бездымную продукцию к 2025 году



Возвращение легенд:
Ивангай стал лицом обновленной версии Lineage 2

Всероссийский Форум «Многодетная Россия»
Пресс-конференция 27 мая 13:00 часов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.