MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.21

«Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow — 


о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%.


Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.


Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Как учит нас Юваль Ной Харари — не все полезное человеку так же хорошо для экологии. Спорт и два литра воды в день — для человека хорошо, работа — очень хорошо, детский праздник — почти святое. Но пластик, который после этого остается, так же вреден, как и любой другой.

Мы взяли этот экзистенциальный конфликт человека и природы, добавили Глюкозу и рассказали его за 20 и 40 секунд.

Кстати, глюкоза: в сдобе на ночь — нехорошо, а в инстаграме — просто прекрасно».

С помощью простых жизненных ситуаций в ролике визуализировали, сколько пластика копится от каждого из нас. Всякий раз покупая воду, мы не задумываемся, какой урон наносим планете — ведь это всего лишь одна бутылка. Но если представить, сколько такого мусора создается всего за день работы беговых дорожек, можно увидеть большую пластиковую тучу, нависшую над всеми нами.

«Пятёрочка» не предлагает отказаться от полезных привычек и жизни в целом, но заявляет о важности перерабатывать пластик. Компания видит выход в переработке накопленного пластика и выработке привычки покупать вещи из переработанных материалов.


В рамках акции «Пятёрочка» выпустила коллекцию аксессуаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. На подкладке каждой сумки есть бирка 
с указанием количества использованных пластиковых бутылок, которые пошли на производство этой вещи и, соответственно, не были отправлены в мусор.

Чтобы получить скидку на стильные экоаксессуары, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любой «Пятёрочке» с «Выручай-картой». За каждые 200 рублей в чеке начисляются электронные наклейки, за которые гости получают скидки на понравившийся аксессуар коллекции.

«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция – наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении – это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Состав творческой группы

Клиент: «Пятёрочка»
Директор по маркетингу: Михаил Ярцев
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Копирайтер: Вероника Устюжанина
Арт-директор: Елизавета Матвеева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Геронина
Продюсер: Никита Гуров

Продакшн: Парк Продакшн
Режиссёр: Илья Смолин
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Екатерина Шашорина

Новости за 25.05.21

Всего публикаций - 16




«Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow — 

о пластиковых следах каждого из нас



iMARSDigital вошла в состав Ассоциации развития digital-агентств
Татьяна Виноградова: «Участие в Ассоциации это отличная возможность познакомиться с опытом коллег»



Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI
«Битва» состоится на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций



Холдинг «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации
и приобретает долю в производителе детского контента



На онлайн-ресурсах Первого канала
«Евровидение» собрало более 20 млн.просмотров



Евгений Дятлов станет «Акулой» в новой остросюжетной драме НТВ
В Санкт-Петербурге проходят съёмки новой остросюжетной драмы телеканала НТВ «Акула»



Премьера первого трейлера исторической драмы «Седьмая симфония»
Телеканал «Россия» представляет первый трейлер многосерийной исторической драмы



Проект «Сортировочная» @sortirovochnaya и телеканал «Москва 24» @infomoscow24
запускают экологический флешмоб #СТОПШАРИК



На «Калине Красной» зазвучит песня победителя фестиваля «Покровский собор»
В самом сердце Москвы состоялся первый Всероссийский фестиваль патриотической авторской песни



Актер Филипп Авдеев в «Белой студии» Дарьи Златопольской –
о дружбе, ответственности за театр и о том, что позволяет чувствовать себя живым



На телеканале «Россия» состоится премьера остросюжетной драмы «По разным берегам»
Режиссёр фильма - Виктор Конисевич



Приходите на TAdviser SummIT,
будем выступать на сессии «ИТ в госсекторе»



Bulldozer Group наращивает свое присутствие в российских регионах и на Ближнем Востоке
Ресторатор Александр Орлов расширяет сеть ресторанов в России и мире.



Филип Моррис Интернэшнл планирует переключить свыше 40 млн совершеннолетних курильщиков
на бездымную продукцию к 2025 году



Возвращение легенд:
Ивангай стал лицом обновленной версии Lineage 2

Всероссийский Форум «Многодетная Россия»
Пресс-конференция 27 мая 13:00 часов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.