MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.05.21

Открытие новой эры в хранении продуктов

Состоялась онлайн-презентация новой линейки холодильников Hotpoint Total No Frost

Прошлая неделя ознаменовалась долгожданным событием в мире бытовой техники в России. Компания Whirlpool, мировой лидер по производству высокотехнологичной бытовой техники, провела долгожданную презентацию новой линейки холодильников Hotpoint Total No Frost.

Событие проходило в новом и интерактивном формате онлайн презентации, что позволило всем желающим комфортно подключиться из любой точки – трансляцию посмотрели более 250 участников, и это только представители ритейла и СМИ. Возможность пройти короткий квиз и выиграть главный приз – новый холодильник Hotpoint Total No Frost – дополнительно повысила градус вовлеченности аудитории.

Особая важность связи между запуском нового продукта и понимания современных потребительских трендов в категории бытовой техники была отдельно подчеркнута в приветственной дискуссии ключевых лиц компании.

«Выведение европейской инновационной платформы – один из важнейших этапов для корпорации Whirlpool. И, конечно, запуск подобных проектов невозможен без существенных инвестиций в научно-исследовательские мероприятия, что является неотъемлемой основой деятельности компании. Что мы делаем сейчас – это ответ на потребительские инсайты, на «боль» нас с вами, чем мы живем и чем дышим» - отметил в своем выступлении Антон Чумаков, Генеральный директор Whirlpool в России и странах СНГ.

Продолжил дискуссию Роберто Гримальди, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах СНГ, подчеркнувший важность постоянного мониторинга и анализа ключевых трендов, активно проявляющих в современном российском обществе: «Осознанность во всех сферах жизни, новая роль дома для аудитории, появление большего количества адептов здорового образа жизни – все это оказывает существенное влияние на обычную деятельность человека, например, как и что он готовит, как и где хранит продукты.»

Именно эти тренды и сподвигли Hotpoint заявлять о себе как о бренде, который понимает важность домашнего пространства и помогает своим потребителям разделять позитивные моменты со своими близкими.

«Инновация Hotpoint – территория свежести для ваших продуктов» - провозгласили Владимир Киракосян, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Whirlpool, и Анна Власова, менеджер категории холодильников, дав старт новому продукту.

Новый холодильник Hotpoint Total No Frost – новая эра в категории крупной бытовой техники, инновационный продукт, где виртуозно сочетаются уникальные технологии с уже знакомыми характеристиками. И кажется, что именно он сможет поменять ощущение пребывания дома, взяв на себя множество задач, которые пользователи привыкли делать или решать самостоятельно.

Hotpoint Total No Frost - это первый холодильник Hotpoint, который предотвращает размножение до 97% вирусов и бактерий благодаря технологии Active Oxygen, создавая оптимальный микроклимат и здоровую среду, позволяющую дольше сохранять свежесть продуктов, что особенно важно в современных условиях жизни. Ведь по последним исследованиям, 8 из 10 российских покупателей заинтересованы в технологиях, способствующих предотвратить размножение вирусов и бактерий внутри холодильника.
Также команда Hotpoint разработала оптимальную синергию технологий благодаря системе Food Care System, которая была разработана для сохранения вкуса и гарантии длительной свежести для различных категорий любимых продуктов.

Так, покупатель оценит наличие в холодильнике усовершенствованного полноразмерного выдвижного ящика Multi Fresh Zone, в котором возможно установить 3 температурных режима в зависимости от типа любимых продуктов – для мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей и фруктов. Также при помощи поворотного регулятора влажности, отделение Fresh Zone+ позволяет выбрать идеальные настройки для сохранения оптимальной свежести до 15 дней .

Помимо технологической составляющей разработчики уделили особое внимание удобной системе хранения: подвижная система балконов, держатель для бутылок 2 в 1, складная полка и другие элементы интерьера холодильника позволяют просто и функционально размещать любимые продукты.

Ну и, конечно, дизайн. Стильные металлические вставки, обновленная текстура внутренних элементов, выдвижные ящики и элегантные ручки-селекторы, выполненные итальянскими дизайнерами в соответствии с последними тенденциями индустрии, делают холодильник Hotpoint Total No Frost идеальным решением для интерьера. Более того, холодильник выпускается в семи цветовых решениях на любой вкус!

Знакомства с таким продуктом и его технологиями ожидают многие покупатели, ведь в продажу продукт поступит уже совсем скоро. А в это время бренд-команда Hotpoint совместно с Mediacom и другими агентствами группы WPP активно готовится к масштабной поддержке во всех каналах коммуникации.

Больше не нужно расставлять приоритеты при выборе: предотвращение размножения вирусов и бактерий, сохранение свежести, отсутствие необходимости разморозки, удобство хранения продуктов и стильный дизайн - у Hotpoint есть один ответ на все.

Новости за 26.05.21

Всего публикаций - 18




Суд оштрафовал Facebook на 26 млн рублей
за отказ удалить запрещённую информацию



Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание
Агентство UM стало новым медиа партнером IVI



Открытие новой эры в хранении продуктов
Состоялась онлайн-презентация новой линейки холодильников Hotpoint Total No Frost



Love Radio представляет: большой концерт Jony, Elman, Gafur и Andro
На сцене арены «Мегаспорт» состоится концерт музыкантов объединения RAAVA MUSIC



Улови детскую логику и лови приз на «Радио Сибирь»
В честь дня защиты детей на радиостанции проходит весёлая игра «Детская логика»



«ENERGY-ВЕЛИК» теперь и в Самаре
Каждый день на Радио ENERGY – Самара звучат велосипедные звонки



«Волшебники двора», Милана Хаметова, KinderStar –
1 июня в Москве пройдет «Дискотека Детского радио»



Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом Viewevo
Пилотирование технологии Viewevo стартовало в программах Первого канала «Вечерний Ургант» и «Модный приговор»



Фильм «Маша» Анастасии Пальчиковой
вошёл во внеконкурсную программу SPECTRUM: WORLD DEBUT



Радио Monte Carlo свяжет гольф и бизнес
Первый гольф-турнир Radio Monte Carlo Golf Cup пройдёт в формате делового события



Сериал НТВ «Алекс Лютый»
стал лауреатом XIX Международного фестиваля военного кино имени Ю. Н. Озерова



«Русское Радио» взяло шефство над байкальской нерпой
25 мая в студии радиостанции состоялся добрый и весёлый праздник – День Нерпёнка



«Ингосстрах» и АВТОВАЗ совместно с другими игроками страхового рынка
запустили массовую программу доступного «умного» каско



На месте Тушинского аэродрома введён в строй спорткомплекс «Чкалов Арена» -
один из самых крупных спортивных комплексов в Москве



АШАН выходит на новый уровень обслуживания клиентов
Одна из миссий АШАН Ритейл Россия - это безупречный клиентский сервис

«Город идей»: новый краудсорсинг-проект посвятят развитию мастерских семейного творчества
Предложения горожане смогут оставить с 25 мая

Росбанк открывает школу javascript-разработчиков для людей с инвалидностью
Подать заявку можно до 25 июня



«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов
Торговая сеть и оператор мобильной связи запустили совместную акцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.