MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.05.21

«Ингосстрах» и АВТОВАЗ совместно с другими игроками страхового рынка

запустили массовую программу доступного «умного» каско

«Ингосстрах» выступил партнером АВТОВАЗ в новой специальной программе «умного» страхования, основанного на данных о фактическом использовании или UBI, для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. В программе также принимает участие ряд других российских страховщиков федерального уровня.

Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис каско составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).

Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA:

«LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».

«Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен, – комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов. – При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».

В течение последних 20 лет «Ингосстрах» занимает лидирующие позиции в рейтинге страховщиков по каско. Всего в 2020 году в компании было застраховано около 480 тысяч автомобилей. Из них полис с телематикой имеют около 5200. Программа «умного» страхования позволяет «Ингосстраху» создавать модели оценки риска работы с конкретным клиентом не только на основе общедоступных данных о нем, но и принимая во внимание информацию о стиле его вождения. Страхователь сам влияет на премию по каско: чем безопаснее вождение, тем меньше плата за страховку.

Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.

Директор по маркетингу АО «РН Банк» Алла Кибизова:

«РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит дайвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».

Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (представитель генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян:

«Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН Банк» - банк Альянса Renault & Nissan) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW) и внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет объединить процесс работы со страховой и кредитной документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизируется для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».

Платформа LADA Connect работает по принципу черного ящика, собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.

Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.

Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев отметил:

«Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗ и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».

LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и автопроизводителем.

Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.

Новости за 26.05.21

Всего публикаций - 18




Суд оштрафовал Facebook на 26 млн рублей
за отказ удалить запрещённую информацию



Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание
Агентство UM стало новым медиа партнером IVI



Открытие новой эры в хранении продуктов
Состоялась онлайн-презентация новой линейки холодильников Hotpoint Total No Frost



Love Radio представляет: большой концерт Jony, Elman, Gafur и Andro
На сцене арены «Мегаспорт» состоится концерт музыкантов объединения RAAVA MUSIC



Улови детскую логику и лови приз на «Радио Сибирь»
В честь дня защиты детей на радиостанции проходит весёлая игра «Детская логика»



«ENERGY-ВЕЛИК» теперь и в Самаре
Каждый день на Радио ENERGY – Самара звучат велосипедные звонки



«Волшебники двора», Милана Хаметова, KinderStar –
1 июня в Москве пройдет «Дискотека Детского радио»



Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом Viewevo
Пилотирование технологии Viewevo стартовало в программах Первого канала «Вечерний Ургант» и «Модный приговор»



Фильм «Маша» Анастасии Пальчиковой
вошёл во внеконкурсную программу SPECTRUM: WORLD DEBUT



Радио Monte Carlo свяжет гольф и бизнес
Первый гольф-турнир Radio Monte Carlo Golf Cup пройдёт в формате делового события



Сериал НТВ «Алекс Лютый»
стал лауреатом XIX Международного фестиваля военного кино имени Ю. Н. Озерова



«Русское Радио» взяло шефство над байкальской нерпой
25 мая в студии радиостанции состоялся добрый и весёлый праздник – День Нерпёнка



«Ингосстрах» и АВТОВАЗ совместно с другими игроками страхового рынка
запустили массовую программу доступного «умного» каско



На месте Тушинского аэродрома введён в строй спорткомплекс «Чкалов Арена» -
один из самых крупных спортивных комплексов в Москве



АШАН выходит на новый уровень обслуживания клиентов
Одна из миссий АШАН Ритейл Россия - это безупречный клиентский сервис

«Город идей»: новый краудсорсинг-проект посвятят развитию мастерских семейного творчества
Предложения горожане смогут оставить с 25 мая

Росбанк открывает школу javascript-разработчиков для людей с инвалидностью
Подать заявку можно до 25 июня



«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов
Торговая сеть и оператор мобильной связи запустили совместную акцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.