MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.21

Королевская победа

«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»

Продукция под брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» завоевала восемь золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучший традиционный продукт», проводимый в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК & VIV 2021».



С 2001 года проводится профессиональная международная выставка инновационных технологий в птицеводстве, мясном и молочном животноводстве «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». На мероприятие в ВКЗ «Крокус Экспо» съезжаются российские и иностранные специалисты АПК, компании, выпускающие продукты питания, ингредиенты, оборудование и многое другое. Выставка демонстрирует последние достижения агросектора и, в первую очередь, российских производителей.

Особенно внимательно гости выставки следят за ходом дегустационных конкурсов, в рамках которых экспертное заключение о качестве представленных на оценку продуктов питания выносит профессиональное жюри – ведущие эксперты отраслевых научных учреждений. Одним из самых популярных является дегустационный конкурс «Лучший традиционный продукт», на котором продукция под брендами Группы «ПРОДО» регулярно получает высокие оценки экспертов.

В 2021 году на суд профессионального жюри было представлено восемь продуктов под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпускаемых на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»: популярные полуфабрикаты бренда «Троекурово» – фрикадельки из куриного филе «Куродельки», куриные мини-колбаски «Курбаски», котлеты «Деревенские», Шницель рубленый и шашлык «Фирменный», а также филе цыпленка-бройлера и тушка цыпленка-бройлера «Троекурово». От бренда «Рококо» в конкурсе принял участие новый продукт – рулет рубленый из куриного филе «От шефа».

Вся представленная на конкурс продукция уже успела заслужить любовь своих потребителей превосходным качеством и вкусом. Высокие потребительские характеристики продуктов также по достоинству оценили и профессионалы: все восемь представленных образцов завоевали высшие оценки жюри и получили золотые медали конкурса.

Высокое качество и отличный вкус – это беспроигрышная ставка в борьбе за любовь потребителей и основа стратегии Группы «ПРОДО». И победа на одном из важнейших российских отраслевых конкурсов в очередной раз подтверждает верность выбранному курсу!

Новости за 27.05.21

Всего публикаций - 21




На Госуслугах организовано взаимодействие микрофинансовых организаций с гражданами
Расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг



AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства
26 мая в России отмечается День предпринимательства



«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –
анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»



«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
Пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба



Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Россияне первые в мире попробуют новые злаковые батончики BE-KIND



Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой
Кто же победил?



BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды



«Авторадио – Санкт-Петербург» присоединяется к челленджу «78» канала
в честь дня рождения Северной столицы



Зрители канала «МИР» в Петербурге «играют в кино»,
а москвички стали больше интересоваться новостями



Фильм о ростовском музыкальном феномене
вошёл в национальный конкурс международного фестиваля Beat Film Festival



«День детства» на Радио Romantika
1 июня в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон



Мировой хит возвращается в Россию: НТВ запускает «Фактор страха»
Правообладателем формата является крупнейшая мировая компания Banijay Group



Группа «Т1» стала Прорывом года
Один из лидеров российского ИТ-рынка, была отмечена премией TADVISER IT PRIZE



Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в рейтинге TOP-COMM 2021:
6 дней до окончания приёма заявок

Прямой эфир из Александринского театра: Триколор покажет конференцию TEDxStPetersburg
Прямой эфир - 2 июня



На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой
Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой



Как новый бизнес пандемию переживал
«Самое главное, найти для себя стимулы, которые помогут оставаться на плаву и будут стимулировать для дальнейшего роста и развития»



Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка



90% компаний малого бизнеса смогли восстановиться после локдауна
Росбанк подвел итоги работы с компаниями малого бизнеса в период первой и второй волн пандемии



Garena Free Fire и McLaren Racing объявили о масштабной коллаборации
В событии примет участие действующий пилот McLaren Formula 1 Ландо Норрис



Королевская победа
«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.