MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.21

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды

В интернете стартовала кампания бренда Woolite (входит в портфель брендов Reckitt). В течение года кампания будет вдохновлять всех девушек не отказывать себе в желании быть собой, самовыражаться и быть смелее в выборе одежды.

Зрительницы увидят три окрыляющих видео-эссе: о маме, об уверенной бизнес-леди и о поклоннице моды. Они выбирают сложные, деликатные и яркие вещи и не идут на компромиссы — в этом им помогает гель для стирки Woolite. Героини не боятся сиять и быть ярче каждый день, а не по особому случаю.

Такой способ рассказать о продукте и укрепить знание о бренде выбрали в BBDO Moscow. В агентстве подчёркивают, что загорелись идеей создать не просто кампанию по продвижению продукта, а fashion-манифест, показать моду и стиль как важную часть жизни женщины. «Носи, что нравится, а не то, что хорошо стирается!», — призывает Woolite.

Ролики созданы с пристальным вниманием к женщине, высокой моде и стилю. Все образы в кадре — это наряды от кутюр из последних коллекций известных мировых брендов, а снимала видео команда, которая делает ролики для главных fashion-изданий страны.

Производственная компания Natives (входит в BBDO Group) с успехом реализовала проект со сложной логистикой и привлечением международной команды: творческая группа и режиссер находились в Москве, здесь же проходила закупка костюмов, кастинг проходил в Киеве, а встретились все на съемках в Тбилиси. В довершение, музыка была написана композиторами из Нью-Йорка.

Несмотря на комендантский час и другие производственные ограничения, с которыми команда столкнулась в Грузии, у Natives и всей команды получилось отснять не только три полноценных ролика в разных локациях, но и провести фотосессию, результатом которой стали изображения, достойные обложек глянцевых журналов.

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:

«Мода находится в авангарде эмансипации женщин в современном мире. Ткани становятся символами побед над стереотипами и клише: деним в 60-х, синтетический бум 70-х, эко-повестка в наше время — эти знамена должны подняться и не меркнуть! Отличная миссия для Woolite — поддержать этот красивый символ, помочь каждой вещи оставаться ярким манифестом, способом обозначить позицию, несмотря на любые обстоятельства. Наша история именно об этом».

Новости за 27.05.21

Всего публикаций - 21




На Госуслугах организовано взаимодействие микрофинансовых организаций с гражданами
Расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг



AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства
26 мая в России отмечается День предпринимательства



«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –
анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»



«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
Пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба



Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Россияне первые в мире попробуют новые злаковые батончики BE-KIND



Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой
Кто же победил?



BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды



«Авторадио – Санкт-Петербург» присоединяется к челленджу «78» канала
в честь дня рождения Северной столицы



Зрители канала «МИР» в Петербурге «играют в кино»,
а москвички стали больше интересоваться новостями



Фильм о ростовском музыкальном феномене
вошёл в национальный конкурс международного фестиваля Beat Film Festival



«День детства» на Радио Romantika
1 июня в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон



Мировой хит возвращается в Россию: НТВ запускает «Фактор страха»
Правообладателем формата является крупнейшая мировая компания Banijay Group



Группа «Т1» стала Прорывом года
Один из лидеров российского ИТ-рынка, была отмечена премией TADVISER IT PRIZE



Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в рейтинге TOP-COMM 2021:
6 дней до окончания приёма заявок

Прямой эфир из Александринского театра: Триколор покажет конференцию TEDxStPetersburg
Прямой эфир - 2 июня



На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой
Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой



Как новый бизнес пандемию переживал
«Самое главное, найти для себя стимулы, которые помогут оставаться на плаву и будут стимулировать для дальнейшего роста и развития»



Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка



90% компаний малого бизнеса смогли восстановиться после локдауна
Росбанк подвел итоги работы с компаниями малого бизнеса в период первой и второй волн пандемии



Garena Free Fire и McLaren Racing объявили о масштабной коллаборации
В событии примет участие действующий пилот McLaren Formula 1 Ландо Норрис



Королевская победа
«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.