MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.21

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка

Перед Международным днём защиты детей 1 июня медиахолдинг Rambler&Co выяснил, насколько ответственно взрослые пользователи следят за контентом, который их дети потребляют в интернете.

Большинство респондентов активно интересуются жизнью своих чад в сети: 47% периодически контролируют их, 27% – постоянно. Только 26% родителей считают это лишним.

Какой же способ контроля выбирают россияне, которые следят за digital-жизнью своих детей? 40% предпочитают доверительный разговор и верят детям на слово, 21% опрошенных проверяют телефоны, четверть (24%) ставит на устройства программу «Родительский контроль», 15% подписываются на ребёнка в соцсетях и следят за его жизнью в digital-формате.

При этом больше половины опрошенных (57%) никак не ограничивают время, которое дети проводят в интернете. 2 часа в день считают идеальными 16% россиян, 3 часа – 13%, 9% ограничивают время одним часом, а 5% респондентов дают и того меньше времени – около 30-40 минут в день.

Конечно, даже при самых строгих запретах, дети могут найти обходные пути для доступа в интернет. Если родители это замечают, 59% проводят с ребёнком строгую беседу, 26% наказывают их, а четверть опрошенных не обращает на случившееся внимания.

Дети много времени проводят в соцсетях, но при этом почти треть россиян (31%) иногда лично просит их показывать свои переписки. Половина опрошенных (50%) не одобряет такой жёсткий контроль, 19% родителей делают это тайком.

Опрос проходил с 18 по 24 мая 2021 года на площадках Letidor.ru, «Рамблер/новости» и «Рамблер/женский». Охват составил 1 285 823 пользователей, среди которых 64% мужчин и 36% женщин.

Новости за 27.05.21

Всего публикаций - 21




На Госуслугах организовано взаимодействие микрофинансовых организаций с гражданами
Расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг



AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства
26 мая в России отмечается День предпринимательства



«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –
анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»



«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
Пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба



Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Россияне первые в мире попробуют новые злаковые батончики BE-KIND



Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой
Кто же победил?



BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды



«Авторадио – Санкт-Петербург» присоединяется к челленджу «78» канала
в честь дня рождения Северной столицы



Зрители канала «МИР» в Петербурге «играют в кино»,
а москвички стали больше интересоваться новостями



Фильм о ростовском музыкальном феномене
вошёл в национальный конкурс международного фестиваля Beat Film Festival



«День детства» на Радио Romantika
1 июня в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон



Мировой хит возвращается в Россию: НТВ запускает «Фактор страха»
Правообладателем формата является крупнейшая мировая компания Banijay Group



Группа «Т1» стала Прорывом года
Один из лидеров российского ИТ-рынка, была отмечена премией TADVISER IT PRIZE



Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в рейтинге TOP-COMM 2021:
6 дней до окончания приёма заявок

Прямой эфир из Александринского театра: Триколор покажет конференцию TEDxStPetersburg
Прямой эфир - 2 июня



На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой
Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой



Как новый бизнес пандемию переживал
«Самое главное, найти для себя стимулы, которые помогут оставаться на плаву и будут стимулировать для дальнейшего роста и развития»



Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка



90% компаний малого бизнеса смогли восстановиться после локдауна
Росбанк подвел итоги работы с компаниями малого бизнеса в период первой и второй волн пандемии



Garena Free Fire и McLaren Racing объявили о масштабной коллаборации
В событии примет участие действующий пилот McLaren Formula 1 Ландо Норрис



Королевская победа
«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.