MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.21

«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –

анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Организаторы отошли от привычного формата бизнес-завтрака, отдав предпочтение живой дискуссии и обмену мнениями. Спикеры, организаторы и гости бизнес-завтрака обсуждали, как совместная работа способна укрепить позиции компаний на рынке и оказать прямое влияние на результат. Главной отличительной чертой мероприятия стала командная поддержка тезиса о том, что не нужно пренебрегать классическими каналами коммуникации, важно грамотно выстроить медиамикс и с его помощью добиться серьезных результатов, решив все поставленные задачи.

Анализ, проведенный ГК «Дикси» в партнерстве с компанией-агрегатором наружной рекламы «Восток-Медиа» и ПАО «МТС» показал, насколько существенным может оказаться использование дополнительных каналов в коммуникационной стратегии бренда: так, использование наружной рекламы в качестве дополнительного канала помогает увеличить конверсию от 2 до 6%.


За последний год пандемии рекламодатели пересмотрели свое отношение к рекламе: они хотят моментальной отдачи, быстрого решения о покупке и результата, выраженного в возрастающем среднем чеке. Существенно были сокращены расходы на те каналы коммуникации, которые им казались неэффективными с одновременным наращиванием присутствия на телевидении и в Интернете - тех каналах, которые легко просчитать и получить высокий охват. В этом смысле наружная реклама долгие годы проигрывала и телевидению и digital, потому что подсчитать, сколько людей получили рекламное сообщение и у скольких был с ним контакт, было практически невозможно.

«Раньше анализ наружной рекламы носил буквально ручной характер: бабушки и подростки счетчиками вели учет проходящих мимо людей. Но новые технологии привносят свои изменения – сейчас всё стало гораздо проще и быстрее. В «Восток-Медиа» мы уже давно озабочены вопросом более эффективного вычисления результатов рекламной кампании на наружных носителях, поэтому год назад вошли в переговоры с МТС, которые обладают возможностью работы с Big Data, а значит, могут помочь в решении столь важной задачи», – комментирует Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа», – «Я считаю, что мы подтвердили самый передовой мировой опыт, показывающий, что наружная реклама в миксе с другими каналами коммуникации способна поднять конверсию от 5 до 50 %. Уверен, что метрический показатель увеличения конверсии в рекламной кампании ГД «Дикси», равный почти шести процентам, максимально наглядно демонстрирует эффективность наружной рекламы, особенно в непростых экономических условиях постковидной реальности».

Он привел результаты анализа рекламной кампании ГК “Дикси”, в которых были отображены данные по двум городам: Чехову и Ногинску. В Чехове рекламная кампания шла по трем каналам: digital, ТВ и Indoor-поверхностям в точках продаж. В Ногинске в качестве четвертого канала была добавлена наружная реклама.

Общее количество OTS (opportunity to see или «возможность увидеть» — показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу) за время проведения кампании в наружной рекламе составило 64,5 млн.

«Для нас результаты оказались беспрецедентными: лишь добавив еще один канал коммуникации – наружную рекламу – мы смогли всего за 2 месяца выйти на пенетрацию в 62% по нашей программы лояльности, а также получить прирост общего количества участников “Клуба друзей Дикси” по России более чем на 5%. Другие компании тратят год, чтобы достичь таких результатов» – говорит Вадим Макаренко, маркетинг-директор ГК «Дикси».

Пример «Клуба друзей Дикси» показал не только высокую результативность рекламной кампании, но и невероятную оперативность в реализации, присущей этому каналу: понадобилось 4 дня после самого первого звонка и разговора о размещении до появления первого билборда. При размещении на телевидении, например, сроки могут кратно увеличиваться.

Согласился с мнением коллег и Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (BBDO Group), добавив, что рекламным агентствам, так же как и медиа в целом, очень не хватало аналитики при использовании наружной рекламы как канала коммуникации: «Рекламным агентствам безусловно необходима аналитика при использовании наружной рекламы. Мы всегда были уверены, что наружная реклама работает и инвестировали в ее аналитику и измерения. Радует, что индустрия движется в том же направлении. Прозрачность и эффективность увеличивают привлекательность этого медиа для клиентов».

Дополнила спикеров Айгуль Валиуллина, руководитель направления наружной рекламы Big Data МТС, которая рассказала, как проанализировать эффективность наружной рекламы с помощью Big Data и какую выгоду это даёт клиенту: «Алгоритм, разработанный МТС, помогает «оцифровать» любые конструкции наружной рекламы. Анализ массивов обезличенных данных позволяет выделять людей, которые находились в зонах размещения щитов, формировать сегменты и получать информацию о целевых действиях – звонке в компанию, посещении сайта, скачивании приложения. Результат применения такой технологии – оптимизация расходов на проведение OOH-кампаний (Out-of-Home) и получение полных достоверных данных об их эффективности».

«Государство заинтересовано в благополучии бизнеса, поэтому реклама, как один из инструментов обеспечения экономической эффективности работы компаний, должна быть прозрачна в использовании и четко прогнозируема, – добавляет первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, – Я рад, что у нас ведутся аналитические работы в сфере наружной рекламы – одного из наиболее трудно просчитываемых каналов коммуникации, и выражаю надежду на дальнейшее развитие подобных работ и их успех».

Подводя итог бизнес-завтрака, Алексей Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа», поблагодарил всех участников и выразил надежду на дальнейшее плотное сотрудничество: «Девиз нашей компании – расти вместе с нашими партнерами! Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры и клиенты видели результат от проведения рекламной кампании, а результаты проведенного анализа не оставят сомнений в том, что наружная реклама работает и помогает увеличить эффективность медиамикса».

Новости за 27.05.21

Всего публикаций - 21




На Госуслугах организовано взаимодействие микрофинансовых организаций с гражданами
Расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг



AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства
26 мая в России отмечается День предпринимательства



«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –
анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»



«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
Пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба



Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Россияне первые в мире попробуют новые злаковые батончики BE-KIND



Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой
Кто же победил?



BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды



«Авторадио – Санкт-Петербург» присоединяется к челленджу «78» канала
в честь дня рождения Северной столицы



Зрители канала «МИР» в Петербурге «играют в кино»,
а москвички стали больше интересоваться новостями



Фильм о ростовском музыкальном феномене
вошёл в национальный конкурс международного фестиваля Beat Film Festival



«День детства» на Радио Romantika
1 июня в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон



Мировой хит возвращается в Россию: НТВ запускает «Фактор страха»
Правообладателем формата является крупнейшая мировая компания Banijay Group



Группа «Т1» стала Прорывом года
Один из лидеров российского ИТ-рынка, была отмечена премией TADVISER IT PRIZE



Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в рейтинге TOP-COMM 2021:
6 дней до окончания приёма заявок

Прямой эфир из Александринского театра: Триколор покажет конференцию TEDxStPetersburg
Прямой эфир - 2 июня



На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой
Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой



Как новый бизнес пандемию переживал
«Самое главное, найти для себя стимулы, которые помогут оставаться на плаву и будут стимулировать для дальнейшего роста и развития»



Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка



90% компаний малого бизнеса смогли восстановиться после локдауна
Росбанк подвел итоги работы с компаниями малого бизнеса в период первой и второй волн пандемии



Garena Free Fire и McLaren Racing объявили о масштабной коллаборации
В событии примет участие действующий пилот McLaren Formula 1 Ландо Норрис



Королевская победа
«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.