MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.21

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой

Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой

С новой услугой больше не придется заказывать букет за несколько дней, чтобы его доставили к нужной дате без задержки — например, ко дню рождения, 8 Марта или Последнему звонку. Достаточно сделать заказ на Яндекс.Маркете — и курьер привезет его в тот же день через 1–2 часа.

На маркетплейсе такой же широкий ассортимент цветов с экспресс-доставкой, как на цветочной базе. Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей. Быстрая доставка цветов уже доступна в Москве. И вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ. Яндекс.Маркет планирует развивать и саму услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.



Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении Яндекс.Маркета. Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте «Доставка за 1–2 часа» или зайти в раздел «Экспресс-доставка», а затем — в «Цветы, букеты, композиции». Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку. Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе «Доставка». Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.

Цветочным магазинам новая возможность позволяет быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой из Яндекс.Маркета, аудитория которого — больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт. Чтобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на Яндекс.Маркете и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). Затем — загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры Яндекс.Доставки будут забирать покупки. Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе «Список заказов». Еще можно подключить Telegram-бота Яндекс.Маркета, чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.

Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тыс. товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.

Новости за 27.05.21

Всего публикаций - 21




На Госуслугах организовано взаимодействие микрофинансовых организаций с гражданами
Расширен перечень финансовых организаций, которые могут взаимодействовать с клиентами через сервис «Цифровой профиль» на портале Госуслуг



AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства
26 мая в России отмечается День предпринимательства



«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе –
анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампания»



«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
Пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба



Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Россияне первые в мире попробуют новые злаковые батончики BE-KIND



Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой
Кто же победил?



BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды



«Авторадио – Санкт-Петербург» присоединяется к челленджу «78» канала
в честь дня рождения Северной столицы



Зрители канала «МИР» в Петербурге «играют в кино»,
а москвички стали больше интересоваться новостями



Фильм о ростовском музыкальном феномене
вошёл в национальный конкурс международного фестиваля Beat Film Festival



«День детства» на Радио Romantika
1 июня в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон



Мировой хит возвращается в Россию: НТВ запускает «Фактор страха»
Правообладателем формата является крупнейшая мировая компания Banijay Group



Группа «Т1» стала Прорывом года
Один из лидеров российского ИТ-рынка, была отмечена премией TADVISER IT PRIZE



Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в рейтинге TOP-COMM 2021:
6 дней до окончания приёма заявок

Прямой эфир из Александринского театра: Триколор покажет конференцию TEDxStPetersburg
Прямой эфир - 2 июня



На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой
Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой



Как новый бизнес пандемию переживал
«Самое главное, найти для себя стимулы, которые помогут оставаться на плаву и будут стимулировать для дальнейшего роста и развития»



Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка



90% компаний малого бизнеса смогли восстановиться после локдауна
Росбанк подвел итоги работы с компаниями малого бизнеса в период первой и второй волн пандемии



Garena Free Fire и McLaren Racing объявили о масштабной коллаборации
В событии примет участие действующий пилот McLaren Formula 1 Ландо Норрис



Королевская победа
«Троекурово» и «Рококо» завоевали восемь золотых медалей на конкурсе «Лучший традиционный продукт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.