MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.21

Холдинг «Газпром-медиа» расширяет поддержку НКО и благотворительных организаций

Холдинг подписал меморандумы о сотрудничестве с благотворительными фондами

В рамках реализации собственной Программы корпоративной социальной ответственности PRO_Содействие холдинг «Газпром-медиа» подписал меморандумы о сотрудничестве с благотворительными фондами «Творческое объединение «Круг», «Национальным фондом развития реабилитации» (НФРР) и инклюзивным культурным центром «Тверская, 15». Церемония подписания меморандумов прошла в офисе «Газпром-медиа» при участии директора по управлению персоналом холдинга Антонины Приезжевой и представителей фондов.

Программа корпоративной социальной ответственности «Газпром-медиа» ориентирована на фонды, которые не получают поддержку крупных компаний, и включает помощь в реализации проектов социальной направленности, адресную поддержку благотворительных инициатив, помощь в развитии НКО, обеспечение эффективного использования потенциала благотворительных организаций. Основная цель программы - содействовать повышению эффективности деятельности благотворительных организаций, расширению масштабов благотворительности граждан и организаций, включая развитие массового участия, общественной поддержки, механизмов стимулирования, освещения в средствах массовой информации и коммуникации.

Сотрудничество также предполагает поддержку, направленную на содействие развитию инклюзивной среды, организации и проведению обучающих семинаров ProBono, в рамках которых представители холдинга будут делиться своей экспертизой и знаниями, в соответствии с теми запросами, которые поступают от некоммерческого сектора, c привлечением корпоративного волонтерского центра «Газпром-медиа».

«Для нас подписание меморандума – важное событие. Мы уверены, что сотрудничество с «Газпром-медиа» даст нам новые возможности для развития. Благодаря нашему взаимодействию мы сможем реализовывать новые проекты, поддерживать больше волонтёрских инициатив, сможем курировать больше подопечных и запускать новые масштабные программы, – говорит исполнительный директор Автономной некоммерческой организации содействия творческому и культурному развитию детей и взрослых «Тверская, 15» Дмитрий Литвиненко. – Также мы рассчитываем, что информационная поддержка компании поможет привлечь большее внимание к социальным проблемам, решением которых занимается наш центр. Мы - инклюзивный культурный центр и наша главная задача наладить взаимодействие между разными социальными группами. Именно поэтому нам очень важно, чтобы люди не только знали о нас, но и приходили в наш центр. Мы убеждены, что сотрудничество с «Газпром-Медиа» привлечет больше людей в «Тверскую, 15» и, тем самым, поможет достижению наших целей».

«Мы стремимся к тому, чтобы подопечные нашего фонда жили полноценно. Чтобы у них была работа, чтобы они не были одиноки, – продолжает тему председатель благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» Марина Мень. – Поэтому возможность сотрудничества с «Газпром-медиа» мы считаем большой удачей и движением в направлении стабильности. Мы уверены, что оно откроет новую страницу в нашей жизни».

«Мы искренне рады подписанию меморандума. Безусловно, поддержка со стороны столь крупной компании дает нам новые надежды и открывает новые перспективы, – комментирует генеральный директор НФРР Камиля Табеева. – У сотрудничества с «Газпром-Медиа» есть огромный потенциал в плане увеличения известности фонда и укрепления его репутации. Доброе имя для НКО - это очень важно! Так как зачастую доверяют тому, кого знают. Для сектора НКО актуально формировать вокруг себя эту доверительную среду, которая будет содействовать увеличению количества участников благотворительных волонтерских инициатив и привлечению спонсоров в целом».

Развитие корпоративного Волонтерского центра «Газпром-Медиа» является отдельным направлением программы PRO_Содействие. Основная деятельность центра включает как работу с запросами фондов, так и помощь в адаптации для дальнейшего трудоустройства. Также планируется организация благотворительных ярмарок, проведение ежегодных премий, съемки социальных роликов и помощь в реализации сувенирной продукции подопечных фондов.

В направлении корпоративной социальной ответственности «Газпром-медиа» имеется целый ряд как постоянных программ, так и специальных проектов социальной тематики: от шоу «Ты супер!» и «Путешествие Деда Мороза» до документальных сериалов «Вернувшиеся» и «Попроси у неба». Кроме того, холдинг «Газпром-медиа» выступает информационным партнером общероссийских акций взаимопомощи, таких как #МЫВМЕСТЕ, осуществляет поддержку акции «Доброшрифт» и других благотворительных марафонов и инициатив.

«Современная российская благотворительность уже давно сформировалась, стала взрослой. Поддержка волонтерства и социально значимых проектов является неотъемлемой частью корпоративной социальной политики компании. И сейчас отрасли нужны не разовые инициативы, а комплексное продвижение, – комментирует директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа» Антонина Приезжева. – Используя уникальные ресурсы «Газпром-медиа», мы погружаем новые социальные проекты в нашу экосистему и делимся возможностями холдинга с целью повышения их узнаваемости среди широкой аудитории, развития возможностей НКО и продвижения в целом.

НФРР – общественный фонд, нацеленный на всестороннее содействие в абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Творческое объединение «Круг» – инклюзивные мастерские, где взрослые люди с инвалидностью по зрению, слуху, а также с ментальными и психическими нарушениями, в том числе проживающими в ПНИ, работают и занимаются творчеством на равных с мастерами и волонтерами.

Деятельность центра «Тверская, 15» сфокусирована на организации творческих и культурных событий, изучении и внедрении принципов инклюзивного взаимодействия, налаживании связей внутри НКО-сообщества для совместного развития инклюзивной среды.


Новости за 28.05.21

Всего публикаций - 20




Более 800 ИТ-специалистов Подмосковья участвуют в конкурсе «Лидеры России»
Завершен прием заявок в конкурсе управленцев «Лидеры России»



Статистика сообществ, видеозвонки до 30 человек в России и еще кое-что:
последние обновления Viber для пользователей и брендов



Вышел первый печатный номер обновленного журнала «Компания»
Все материалы также будут опубликованы на сайте издания ko.ru



Премьера на телеканале «Россия»:
остросюжетная драма «По разным берегам» режиссёра Виктора Конисевича



Андрей Малахов: «В шоу «Я вижу твой голос» нервов больше, чем в «Прямом эфире»
28 мая на телеканале «Россия» – третий выпуск вокально-детективного шоу



Премьера песни победительницы шоу «Ну-ка, все вместе!» на «Новом Радио»
В эфире утреннего TikTok Шоу представят новую песню Сюзанны Мелконян



Пришло время сильных:
фильм Данилы Козловского «Чернобыль» выходит на IVI



Андрей Кончаловский, Ави Армоза и Роб Кеннелли
станут участниками международного рынка контента KEY BUYERS EVENT



«Европа Плюс» разыгрывает iPhone 12 Pro Max и билеты на фильм «Круэлла»
Слушатели радио №1 в России* увидят этот фильм первыми



Интерактивный спектакль «Ничего страшного» о кибербуллинге станет сериалом
Mail.ru Group и Lateral Summer снимут веб-сериал о семье, дружбе, первой любви и противостоянии буллингу



Эксклюзив от Роберто Карлоса:
Глобальный посол «Футбола для дружбы» отвечает на вопросы Юных участников со всего мира



«МИР один для всех»:
МТРК «МИР» проведет уникальный флешмоб к Международному дню защиты детей



Ревизор уже в вашем доме:
Триколор и канал «Загородный» запустили масштабную акцию



Холдинг «Газпром-медиа» расширяет поддержку НКО и благотворительных организаций
Холдинг подписал меморандумы о сотрудничестве с благотворительными фондами



Яндекс определил 12 направлений устойчивого развития
в социальной и экологической сферах и в сфере корпоративного управления



HEINEKEN стал победителем премии «HR Бренд года»
и назван лучшим в номинации «МИР»



Сервис организации мероприятий Timepad сменил бизнес-модель —
стал платформой для публикации и монетизации контента на основе подписки



Если бы Санкт-Петербург был книгой:
MyBook выяснил, с каким произведением ассоциируется город на Неве



«Ингосстрах» представляет новый сервис
по полному сопровождению ремонта автомобиля



Volkswagen Group Rus запускает производство Volkswagen Taos
на заводе в Нижнем Новгороде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.