MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.21

HEINEKEN стал победителем премии «HR Бренд года»

и назван лучшим в номинации «МИР»

Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года».



Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегия развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.

«Ключевой вызов сегодняшнего дня не только для HEINEKEN, но и для многих компаний – это скорость, с которой сейчас все меняется, в том числе, бизнес-модели. Чтобы выигрывать, мы должны быстро реагировать на изменения, и цифровая трансформация бизнеса помогает компании в этом. HR команда играет здесь важную роль, разрабатывая, внедряя и связывая воедино разнообразные инициативы этой трансформации. Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании HEINEKEN в России Яна Блэзиг.

В HEINEKEN отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.

Стратегия HEINEKEN по созданию цифровой организации, в которую входят масштабные проекты изменений, включает в себя: внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизацию HR процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.

«Премия HR-бренд» — это конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Премия выявляет и задает тренды и лучшие практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Организатор мероприятия - Группа компаний HeadHunter.

Отметим, что в этом году на премию было подано 190 проектов от российских и международных компаний. В финале номинации «Мир» за первое место боролись компании-лидеры в своей отрасли.

Новости за 28.05.21

Всего публикаций - 20




Более 800 ИТ-специалистов Подмосковья участвуют в конкурсе «Лидеры России»
Завершен прием заявок в конкурсе управленцев «Лидеры России»



Статистика сообществ, видеозвонки до 30 человек в России и еще кое-что:
последние обновления Viber для пользователей и брендов



Вышел первый печатный номер обновленного журнала «Компания»
Все материалы также будут опубликованы на сайте издания ko.ru



Премьера на телеканале «Россия»:
остросюжетная драма «По разным берегам» режиссёра Виктора Конисевича



Андрей Малахов: «В шоу «Я вижу твой голос» нервов больше, чем в «Прямом эфире»
28 мая на телеканале «Россия» – третий выпуск вокально-детективного шоу



Премьера песни победительницы шоу «Ну-ка, все вместе!» на «Новом Радио»
В эфире утреннего TikTok Шоу представят новую песню Сюзанны Мелконян



Пришло время сильных:
фильм Данилы Козловского «Чернобыль» выходит на IVI



Андрей Кончаловский, Ави Армоза и Роб Кеннелли
станут участниками международного рынка контента KEY BUYERS EVENT



«Европа Плюс» разыгрывает iPhone 12 Pro Max и билеты на фильм «Круэлла»
Слушатели радио №1 в России* увидят этот фильм первыми



Интерактивный спектакль «Ничего страшного» о кибербуллинге станет сериалом
Mail.ru Group и Lateral Summer снимут веб-сериал о семье, дружбе, первой любви и противостоянии буллингу



Эксклюзив от Роберто Карлоса:
Глобальный посол «Футбола для дружбы» отвечает на вопросы Юных участников со всего мира



«МИР один для всех»:
МТРК «МИР» проведет уникальный флешмоб к Международному дню защиты детей



Ревизор уже в вашем доме:
Триколор и канал «Загородный» запустили масштабную акцию



Холдинг «Газпром-медиа» расширяет поддержку НКО и благотворительных организаций
Холдинг подписал меморандумы о сотрудничестве с благотворительными фондами



Яндекс определил 12 направлений устойчивого развития
в социальной и экологической сферах и в сфере корпоративного управления



HEINEKEN стал победителем премии «HR Бренд года»
и назван лучшим в номинации «МИР»



Сервис организации мероприятий Timepad сменил бизнес-модель —
стал платформой для публикации и монетизации контента на основе подписки



Если бы Санкт-Петербург был книгой:
MyBook выяснил, с каким произведением ассоциируется город на Неве



«Ингосстрах» представляет новый сервис
по полному сопровождению ремонта автомобиля



Volkswagen Group Rus запускает производство Volkswagen Taos
на заводе в Нижнем Новгороде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.