MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.06.21

Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»

запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ» (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект «Две столицы», объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек.

Проект предлагает рекламодателям уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна» с широким выбором рекламного инвентаря сразу на всех площадках: модульная реклама, брендирование, редакционные спецпроекты, нативные форматы и т.д., что позволяет достичь максимальной глубины влияния на аудиторию.

«Стратегическим преимуществом холдинга «Газпром-медиа» является ежедневная синергия между всеми его активами и командами - одним из таких примеров служит рекламный проект «Две столицы», объединяющий усилия двух наших крупнейших Издательских Домов. Наработанные ими рекламные кейсы демонстрируют не только высочайший уровень креатива творческих команд, но и первоклассный клиентский сервис. Уверена, что продукт «Две столицы» будет интересен как нашим активам, так и всему рекламному рынку», - подчеркнула заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.

Презентация нового проекта состоялась 13 мая с участием руководителей рекламных служб активов холдинга «Газпром-медиа». Приглашенным экспертом в области медиапланирования выступила Татьяна Рукавишникова, управляющий директор компании Adscan. Она рассказала о важнейшей роли прессы в современном медийном мире и поделилась прогнозами на будущее от мировых аналитических центров: в ближайшие пять лет сегмент прессы ожидает рост аудитории, что подтверждает актуальность создания нового проекта.

«Качественная аудитория, уникальный контент и лидерские позиции в охватах - это то, что всегда привлекало рекламодателей двух столиц к обоим медиа-площадкам. И теперь, «упаковав» наши аудитории в единый рекламный продукт, мы готовы предложить рынку не только более высокую эффективность рекламных кампаний и разнообразный инвентарь, но и обновленный клиентский сервис. Уверен, что от синергии «Двух столиц» выиграют не только наши рекламодатели, но и наши читатели», - прокомментировал новый проект генеральный директор АО «Издательство «СЕМЬ ДНЕЙ» Кирилл Дыбский.

Издательский дом «Панорама ТВ», АО «Медиа Пресс»в течение 27 лет выпускает телегид «Панорама ТВ», который является бессменным лидером по аудиторным показателям на рынке петербургской печатной прессы. Охват одного номера издания – более 659 тыс. человек (по данным проекта NRS Санкт-Петербург, Mediascope , сентябрь 2020 - февраль 2021).Сеть распространения издания насчитывает более 3 000 точек продаж.

Издательство «СЕМЬ ДНЕЙ» более четверти века является ведущим производителем качественного эксклюзивного контента, охватывающего наиболее значительные сегменты российской аудитории. В портфеле Издательства — четыре известных бренда, располагающие высоким уровнем доверия аудитории. В их числе еженедельный телегид «Семь Дней ТВ-программа» - охват одного номера 1 812 000 чел., ежемесячные глянцевые журналы «Караван историй» - охват 1 692 600 чел. и «Коллекция Караван историй» - охват 533 900 чел. (по данным Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021), а также популярный информационно-развлекательный портал 7days.ru – ежемесячный охват до 18 млн чел. (по данным Google Analytics).

Новости за 01.06.21

Всего публикаций - 15




Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски
Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию



Свежий взгляд на популярный бренд:
в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки «Калинов Родник»



Социальная позиция брендов. Американский опыт
Исследование MediaCom о брендах в политике



Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Terracafe
На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая



Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
Мероприятие прошло в GRACE Bistro на Патриарших прудах



Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»
запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах



Александр Велединский: «Я боялся остаться вечным мечтателем»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Александр Велединский



Безопасный интернет к празднику 1 июня
SafeList’ы с фильмами и музыкой, которые защищают детей от взрослого контента



В эфире телеканала «Россия-Культура» документальный фильм «Гибель империи. Российский урок»
созданный митрополитом Тихоном (Шевкуновым) и посвященный событиям февральской революции 1917 года.



Радио ENERGY – Екатеринбург разыгрывает четыре скоростных велосипеда
С 31 мая по 25 июня в Екатеринбурге проходит акция «ENERGY-ВЕЛИК»



Команда Радио ENERGY – Пермь приняла участие в полумарафоне «ЗаБег.РФ»
30 мая в Перми при поддержке Радио ENERGY состоялся Всероссийский полумарафон



К 150-летию легендарного оружейника
Премьера на Первом канале: «Тульский Токарев. Он же ТТ» смотрите 10 июня



Аида Ведищева: на Первом канале «Играя звезду» смотрите 8 июня
Судьба подарила певице яркий уникальный голос и особую манеру исполнения



Стартовали съёмки сериала «Французы под Москвой» для телеканала «Россия»
Режиссёр фильма Александр Жигалкин



Качество на отлично
Предприятие Группы «ПРОДО» «Мясокомбинат Клинский» успешно прошло аудит торговой сети «Ашан»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.