MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.06.21

Свежий взгляд на популярный бренд:

в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки «Калинов Родник»

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.



В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом важно было сохранить определенную преемственность в дизайне.

Чистота и природа во всем — таким принципам следовала команда BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойный природный голубой цвет волн.

BBDO Branding удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которой важны элементы современной айдентики, с другой — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.

Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки бренда «Калинов Родник», а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи — 6, 9 и 18.9 литров.

Представитель АО «Калинов Родник»: «Для бренда «Калинов Родник» всегда важно идти в ногу со временем и адекватно реагировать на тренды в дизайне. Поэтому запланированный ребрендинг доверили агентству международного уровня. С одной стороны, нужно было сделать логотип свежим, обновленным, трендовым, а с другой, он должен был сохранить свою индивидуальность, не подстраиваться под общую унификацию, когда бренды в одной категории выглядят похожими друг на друга. То же самое с этикеткой: природный характер и натуральность должны были по-прежнему считываться».

«Обновленный логотип стал более сбалансированным и выразительным. Редизайн этикетки отражает современную, минималистскую эстетику, которая соответствует текущим тенденциям в упаковке», — отмечает старший дизайнер BBDO Branding Эля Байбикова.

Новости за 01.06.21

Всего публикаций - 14




Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски
Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию



Свежий взгляд на популярный бренд:
в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки «Калинов Родник»



Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Terracafe
На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая



Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
Мероприятие прошло в GRACE Bistro на Патриарших прудах



Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»
запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах



Александр Велединский: «Я боялся остаться вечным мечтателем»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Александр Велединский



Безопасный интернет к празднику 1 июня
SafeList’ы с фильмами и музыкой, которые защищают детей от взрослого контента



В эфире телеканала «Россия-Культура» документальный фильм «Гибель империи. Российский урок»
созданный митрополитом Тихоном (Шевкуновым) и посвященный событиям февральской революции 1917 года.



Радио ENERGY – Екатеринбург разыгрывает четыре скоростных велосипеда
С 31 мая по 25 июня в Екатеринбурге проходит акция «ENERGY-ВЕЛИК»



Команда Радио ENERGY – Пермь приняла участие в полумарафоне «ЗаБег.РФ»
30 мая в Перми при поддержке Радио ENERGY состоялся Всероссийский полумарафон



К 150-летию легендарного оружейника
Премьера на Первом канале: «Тульский Токарев. Он же ТТ» смотрите 10 июня



Аида Ведищева: на Первом канале «Играя звезду» смотрите 8 июня
Судьба подарила певице яркий уникальный голос и особую манеру исполнения



Стартовали съёмки сериала «Французы под Москвой» для телеканала «Россия»
Режиссёр фильма Александр Жигалкин



Качество на отлично
Предприятие Группы «ПРОДО» «Мясокомбинат Клинский» успешно прошло аудит торговой сети «Ашан»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.