MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.21

Mail.ru Group и проекты ее экосистемы VK

призывают говорить о кибербезопасности и помогать детям не только 1 июня

Почта, ВКонтакте, Одноклассники, Добро Mail.ru, Ситимобил и другие проекты экосистемы VK запустили инициативы, посвященные Дню защиты детей.

Компания Mail.ru Group анонсировала старт экосистемных инициатив, приуроченных к Дню защиты детей.

Почта Mail.ru при поддержке Травли NET запустила проект «Помогите детям не попасться в сети» о безопасности в онлайн-пространстве. В интерактивном тесте собраны вопросы о распространенных киберугрозах. Пользователи могут проверить знания о кибербезопасности и уровень «Интернет-брони» и узнать больше о том, как защититься от троллей и не попасться на уловки мошенников.

Дети Mail.ru совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» выпустили постеры с памятками «Железные правила безопасности». Родители или учителя могут скачать, распечатать и распространить их в школе и других детских учреждениях.

Постеры рассказывают ребенку о том, что делать, если он потерялся, остался один дома, его о чем-то просит незнакомый человек и т.д. Постеры стали продолжением онлайн-игры «Железные правила безопасности», состоящей из обучающих мультфильмов и интерактивных тестов о поведении в опасных ситуациях.

Ко Дню защиты детей Авто Mail.ru опросил водителей, которые регулярно перевозят детей в автомобилях: выяснилось, что многие родители не знают все нюансы ПДД, но все равно стараются обеспечить безопасность своих детей. Портал собрал правила перевозки маленьких пассажиров в специальном материале.

Одноклассники приурочили ко Дню защиты детей исследование, посвященное отношениям родителей и детей. В ходе исследования ОК опросили родителей, которые ответили на вопросы «Общаетесь ли вы со своими детьми в соцсетях?», «Стараетесь ли вы закрывать лицо ребенка на фотографиях в соцсетях?», «Говорите ли вы про безопасность в Интернете с ребенком?». В ходе опроса родители рассказали, что больше всего их радует, когда в соцсетях ребенок общается с друзьями (40%) или с родственниками (33%), а также если смотрит образовательные ролики (33%). Одинаковое количество ответов (по 25%) собрали пункты «выкладывает фотографии и видео» или «слушает музыку».

Кроме этого, Одноклассники поддержали проект «Детские деревни SOS» «Говорящие предметы»: в соцсети можно посмотреть двенадцать видеороликов, главные герои в которых различные предметы интерьера. «Говорящие предметы» озвучили Тутта Ларсен, Антон Долин, Никита Кукушкин, Константин Хабенский и другие звезды.

Добро Mail.ru призывает поддерживать детей все зависимости от даты в календаре. На сервисе стартовал проект «Первое июня навсегда», который призывает пользователям регулярно помогать детским фондам. Для этого нужно оформить автоплатеж на пожертвования на Добре Mail.ru, без комиссии и дополнительных расходов.

В проекте принимают участие российские фонды, которые запустили проекты в разных городах страны: «Добрый журавлик» (Брянск), фонд «АиФ Доброе сердце» (Томск), «Во имя жизни» (Москва), «Красивые дети в красивом мире» (Москва), «Партнерство каждому ребенку» (Санкт-Петербург), «Дети-бабочки» (Москва), «Подсолнух» (Москва), «Родительский мост» (Санкт-Петербург), «Дети наши» (Смоленск), «Детям» (Казань), «Радуга» (Омск), «Свет» (Санкт-Петербург).

Любой желающий может выбрать один из 12 сборов помощи. Добро Mail.ru предлагает помочь детям с онкозаболеваниями, поддержать людей с муковисцидозом, перечислить средства на работу хосписа, помочь сформировать запас перевязочных средств для детей с хрупкой кожей, оплатить билеты в Москву для тех, кому необходимо лечение в столичных клиниках, собрать средства на оплату работы нянь особенным детям и детям-сиротам, оказывать системную поддержку кризисным семьям и поддержать подготовку приемных родителей. Сумма пожертвования может быть любой: организаторы акции предлагают перечислять от 10 рублей в месяц. Философия проекта: «Даже маленькое пожертвование — это большая помощь».

1 июня сервис городской мобильности Ситимобил утроит все взносы, которые пользователи перечислят проекту «Добрые километры». В рамках акции на дорогах Москвы также появятся автомобили с брендингом проекта в «детской» стилистике — рисунки для них создали юные подопечные благотворительных фондов, участвующих в проекте.

GeekBrains приняла участие в большом спортивном инклюзивном фестивале для детей «Спорт без ограничений». Преподаватели детского направления GeekSchool прочитают лекции для родителей об IT-профессиях будущего и поговорят о защите ребенка в онлайн-пространстве: о том, как научиться справляться с буллингом и агрессией, как распознать мошенников и как выстроить доверительные отношения между родителям и детьми.

Также в мае сервис доставки товаров «Самокат» и фонд «Шалаш» запустили проект, посвященный решению трудных вопросов поведения детей и подростков.

Экосистема VK: Mail.ru Group строит экосистему VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Каждый день ею пользуются больше 90% аудитории рунета.

В экосистеме можно общаться (в Одноклассниках, ВКонтакте, в мессенджерах и в Почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги, искать работу и сотрудников (на Юле и в VK Работе), заказывать продукты и готовую еду (в Delivery Club, Самокате и Кухне на районе), находить такси, авто или самокат для поездок по городу (в Ситимобиле и Ситидрайве), осваивать новые профессии (с GeekBrains, Skillbox и другими образовательными проектами), покупать вещи на российском AliExpress и решать множество других задач.

Экосистема связана общими звеньями. Пользователи могут авторизоваться в разных сервисах с единой учетной записью VK Connect, платить и зарабатывать кешбек с платформой VK Pay, получать скидки и выгодные предложения с VK Combo, пользоваться любимыми сервисами на платформе приложений VK Mini Apps — а с любыми задачами поможет справиться голосовой помощник Маруся.

Новости за 02.06.21

Всего публикаций - 25




«Лента» объявляет о ребрендинге
Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании



Экоцентр Собиратора в Краснодаре
Открытие Экоцентра реализуется при поддержке PepsiCo Россия и PepsiCo Foundation



Константин Хабенский стал лицом бренда IVI
Известный актер обратит внимание пользователей на технологичные возможности онлайн-кинотеатра



Дети вышли в эфир Euronews,
чтобы рассказать всему миру, каким они хотят видеть будущее



Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в апреле
В апреле, по версии Медиалогии, активы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ



Фотовыставка, посвященная юбилею газеты «Вечерняя Москва»
открылась на Гоголевском бульваре



Проект KIDS на сайте ELLE.RU: Лучшее – ДЕТИ
1 июня, в честь Международного дня защиты детей, ELLE.ru запускает проект KIDS



Премьера второго сезона романтичного скринлайфа «Света с того света»
состоится уже 15 июня на ТНТ



NRJ DJ TALENT: стань мировой звездой Радио ENERGY
Радио ENERGY представляет международный музыкальный баттл NRJ DJ TALENT



«Три кота» готовятся к кинопрокату
Премьера шестидесятиминутной серии «Три кота и море приключений» состоится в кинотеатрах в следующем году



«Русская Медиагруппа» – партнёр XXIV Петербургского международного экономического форума
Программа «Русской Медиагруппы» на ПМЭФ’21



Петербургский международный экономический форум-2021
НТВ: круглосуточное интернет-вещание и прямые эфиры новостей из студии в Санкт-Петербурге



Онлайн-трансляция из Санкт-Петербурга – «Музыкальный Олимп» и его звезды
на платформе ВГТРК СМОТРИМ.РУ и на странице телеканала «Россия-Культура» в YouTube



Акция «Мое лето» стартует на канале «Ля-минор. Мой музыкальный»
Теперь эмоции от просмотра клипов и концертов любимых исполнителей станут еще ярче



Телеканал НТВ и агентство «Национальные приоритеты»
объявляют о запуске нового документального проекта «Физруки. Будущее за настоящим»



Радио Хит FM встречает лето по звуку
В честь самого теплого и солнечного времени года радиостанция запускает сразу две летние акции



БФ «Детский мир» передал гуманитарный груз
в дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии



«Детский мир» стал победителем премии Retail Week Awards 2021
31 мая состоялось торжественное награждение победителей премии

Стартовал отбор образовательных организаций для обучения граждан цифровым профессиям
подать заявки можно до 31 июня 2021 года



Mail.ru Group и проекты ее экосистемы VK
призывают говорить о кибербезопасности и помогать детям не только 1 июня



Яндекс.Недвижимость запускает сервис аренды жилья
для долгосрочной аренды квартир и апартаментов



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении
Дмитрий Енуков возглавил департамент развития инвестиционных решений и премиального бизнеса банка



AliExpress Россия начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы
Первой экспортной категорией в честь Дня защиты детей стали детские товары и игрушки



Магазины на Яндекс.Маркете получат бонусы за рекламу товаров
Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса



Mail.ru Group начала сертифицировать специалистов по Tarantool
Сертификаты получат специалисты, прошедшие тренинги по работе с технологиями in-memory вычислений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.