MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.21

«Лента» объявляет о ребрендинге

Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга.

Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».



Креативная концепция бренда, основой которой стали позитивная энергия, радость и вдохновение, разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. При подготовке ребрендинга несколько идей тестировались с покупателями и сотрудниками компании, которые сделали свой выбор в пользу концепции, содержащей как рациональные, так и эмоциональные атрибуты бренда. К последним в компании относят возможность выбирать, в каком формате совершать покупки, удовольствие выгодного шоппинга и радость исполнения желаний.

В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний.

Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал:

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую «Ленту» и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией».

Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России:

«Вместе с бренд-командой «Ленты» мы ответили на основные задачи новой стратегии бизнеса, создав удобную в работе систему, которая легко адаптируется к разным форматам магазинов. Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущается свежесть, радость и энергия – совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах магазинов. Наша совместная работа с бренд-командой идет в бодром темпе. Это продолжение больших позитивных изменений «Ленты».

Новости за 02.06.21

Всего публикаций - 25




«Лента» объявляет о ребрендинге
Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании



Экоцентр Собиратора в Краснодаре
Открытие Экоцентра реализуется при поддержке PepsiCo Россия и PepsiCo Foundation



Константин Хабенский стал лицом бренда IVI
Известный актер обратит внимание пользователей на технологичные возможности онлайн-кинотеатра



Дети вышли в эфир Euronews,
чтобы рассказать всему миру, каким они хотят видеть будущее



Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в апреле
В апреле, по версии Медиалогии, активы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ



Фотовыставка, посвященная юбилею газеты «Вечерняя Москва»
открылась на Гоголевском бульваре



Проект KIDS на сайте ELLE.RU: Лучшее – ДЕТИ
1 июня, в честь Международного дня защиты детей, ELLE.ru запускает проект KIDS



Премьера второго сезона романтичного скринлайфа «Света с того света»
состоится уже 15 июня на ТНТ



NRJ DJ TALENT: стань мировой звездой Радио ENERGY
Радио ENERGY представляет международный музыкальный баттл NRJ DJ TALENT



«Три кота» готовятся к кинопрокату
Премьера шестидесятиминутной серии «Три кота и море приключений» состоится в кинотеатрах в следующем году



«Русская Медиагруппа» – партнёр XXIV Петербургского международного экономического форума
Программа «Русской Медиагруппы» на ПМЭФ’21



Петербургский международный экономический форум-2021
НТВ: круглосуточное интернет-вещание и прямые эфиры новостей из студии в Санкт-Петербурге



Онлайн-трансляция из Санкт-Петербурга – «Музыкальный Олимп» и его звезды
на платформе ВГТРК СМОТРИМ.РУ и на странице телеканала «Россия-Культура» в YouTube



Акция «Мое лето» стартует на канале «Ля-минор. Мой музыкальный»
Теперь эмоции от просмотра клипов и концертов любимых исполнителей станут еще ярче



Телеканал НТВ и агентство «Национальные приоритеты»
объявляют о запуске нового документального проекта «Физруки. Будущее за настоящим»



Радио Хит FM встречает лето по звуку
В честь самого теплого и солнечного времени года радиостанция запускает сразу две летние акции



БФ «Детский мир» передал гуманитарный груз
в дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии



«Детский мир» стал победителем премии Retail Week Awards 2021
31 мая состоялось торжественное награждение победителей премии

Стартовал отбор образовательных организаций для обучения граждан цифровым профессиям
подать заявки можно до 31 июня 2021 года



Mail.ru Group и проекты ее экосистемы VK
призывают говорить о кибербезопасности и помогать детям не только 1 июня



Яндекс.Недвижимость запускает сервис аренды жилья
для долгосрочной аренды квартир и апартаментов



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении
Дмитрий Енуков возглавил департамент развития инвестиционных решений и премиального бизнеса банка



AliExpress Россия начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы
Первой экспортной категорией в честь Дня защиты детей стали детские товары и игрушки



Магазины на Яндекс.Маркете получат бонусы за рекламу товаров
Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса



Mail.ru Group начала сертифицировать специалистов по Tarantool
Сертификаты получат специалисты, прошедшие тренинги по работе с технологиями in-memory вычислений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.