MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.06.21

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России

Ежегодное исследование Havas Meaningful Brands зафиксировало рекордно высокий уровень цинизма людей по отношению к брендам. Согласно глобальному исследованию, опрошенные даже не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни.



Значимость брендов снижается каждый год. Однако люди оставляют брендам шанс и выбирают тех, кто придерживается целей устойчивого развития. Ожидания потребителей находятся на рекордно высоком уровне: 73% опрошенных заявили, что ждут от компаний большей инициативности и реальных шагов по улучшению жизни общества. В России 72% людей подтвердили, что бренды должны усилить свою социальную позицию и запускать кампании, которые будут улучшать мир.



Ключевые выводы исследования:

 Спрос на осмысленность


Люди оставляют брендам возможность завоевать доверие. 66% участников опроса ожидают выход за рамки привычных подходов в общении между компанией и потребителем. Причем самыми требовательными оказались россияне: 74% воспринимают только осмысленные рекламные сообщения, которые совпадают с их ценностями. Опрашиваемые отметили, что во время пандемии ритейл, домашние развлечения и технологические компании повысили ценность и значимость брендов. Это связано с тем, что люди ищут быстрые и доступные способы сделать свою жизнь удобнее, проще и интереснее.



 Помощь во времена кризиса

77% потребителей по всему миру ожидают поддержку от брендов во время кризиса. Россияне чувствуют кризис наиболее остро: 81% важна помощь в непростые моменты. А для брендов это возможность быстро наладить значимые связи со своими потребителями.

Участники опроса считают, что мы живем в условиях глобального кризиса в здравоохранении, экономике, политике и природе. Цифры по России показывают высокую чувствительность к этим четырем сферам.





• Поколение Z ценит инклюзивность

Поколение Z стремится к индивидуальности и ценит инклюзивность. Они сосредоточены на проблемах неравенства (включая расу и сексуальную принадлежность) и больше любят бренды, которые занимают лидирующие позиции в социальных вопросах и поддерживают разносторонность. По Индексу соответствия (ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100) очевидно, что зумеры в России активно поддерживают социальные инициативы. Россияне поддерживают участие компаний в социальных вопроса ценят инклюзивность.



• Спрос на нужный контент

В эпоху постковида выживает только тот контент, который попадает потребителю в сердце. Почти половина мирового контента (48%), предоставляемого брендами, не имеет смысла для потребителей.

Доверие к брендам оказалось на рекордно низком уровне. В России только 52% опрошенных считают, что сообщения брендов заслуживают внимания.



Люди устали от пустых обещаний и ждут конкретных действий: 64% россиян перестали доверять постоянным обещаниям брендов.



Потребители согласны доплачивать за бренды, которые активно решают экологические и социальные вопросы. Однако в России ситуация иная. В отличие от остального мира только 34% россиян готовы платить больше за социально ответственным брендам.



Опрос выявил самые значимые бренды в глазах потребителей. Так, Яндекс занял первую строчку пьедестала значимости по мнению опрошенных в России. Среди брендов, которые позитивно влияют на жизнь россиян, также отмечены Сбер Банк, AliExpress Россия, Puma, Jacobs, Hyundai, Пятёрочка, Durex и другие.


Новости за 04.06.21

Всего публикаций - 14




Телеканал НТВ и Правительство Москвы
подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка



Александр Жаров на ПМЭФ-2021:
Вопрос законодательного регулирования блогеров в повестке не стоит



Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам
Havas Media делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России



ТВ-3 и ВКонтакте предлагают выбрать лучший хоррор-сериал – и увидеть его продолжение
Зрители смогут решить судьбу одного из пяти пилотов-финалистов «Лаборатории ужасов»



Александр Жаров на ПМЭФ-2021:
Побеждая на локальных онлайн-площадках, мы должны глобально продвигать наши ценности через контент



ПМЭФ'21: Радио и искусственный интеллект. «Творчество проявляется в синтезе машины и души»
«Русская Медиагруппа» приняла участие в деловой сессии ПМЭФ'21



Радио Romantika в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства
«Калейдоскоп добра» вошел в шорт-лист Всероссийской премии «В союзе слова и добра»



Россия в программе 74-го Каннского кинофестиваля
Отборочный комитет международного кинофестиваля объявил официальную программу 2021 года



«Русское Радио» представляет:
удивительный цикл аудиосказок «Нерпа Юма. Сказки Байкала», записанных любимыми звёздами



В Сочи стартовал спортивный турнир Europa Plus Games
Участникам состязаний придётся проявить свою физическую подготовку, изобретательность и умение веселиться



Первый этап голосования по Премии «Медиа-Менеджер России - 2021»,
заседание совета отраслевых ассоциаций, состоится 7 июня 2021 года



RUTUBE — информационный партнер ПМЭФ
Впервые в истории форума статус «Информационный партнер» удостоилась платформа RUTUBE



Яндекс и Mastercard создают бизнес-академию для предпринимателей
Бизнес-академия поможет получить актуальные знания в разных сферах бизнеса



АШАН открыл первый супермаркет в Дедовске
Общая сумма инвестиций в магазин составила 350 млн рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.