MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.06.21

ПМЭФ'21: Радио и искусственный интеллект. «Творчество проявляется в синтезе машины и души»

«Русская Медиагруппа» приняла участие в деловой сессии ПМЭФ'21

«Русская Медиагруппа» – партнёр XXIV Петербургского международного экономического форума. 2 июня на площадке ПМЭФ'21 при поддержке «Русской Медиагруппы» прошла сессия в рамках Creative Business Forum «Древний человек в цифровом мире: творчество, контент и искусственный интеллект». Спикером со стороны холдинга выступил заместитель генерального директора по цифровым технологиям, директор департамента цифровых технологий АО «Русская Медиагруппа» Кирилл Чирясов.



Участники дискуссии обсудили развитие нейросетей, искусственного интеллекта и использование технологий в создании произведений искусства.

Директор департамента цифровых технологий АО «Русская Медиагруппа» Кирилл Чирясов рассказал об использовании искусственного интеллекта на станциях холдинга: «Искусственный интеллект – это алгоритмы, которые используются в работе радиостанций, помогают формировать плейлисты. Это новый уровень автоматизации, но стоять за аналитической машиной должен человек. Сегодня творчество проявляется в синтезе машины и души».

Кирилл Чирясов отметил значимость digital-составляющей в любом современном медиа продукте. На сегодняшний день «Русская Медиагруппа» отмечает значительный рост потребления онлайн-контента на сайтах и в социальных сетях станций. Совокупная онлайн-аудитория холдинга выросла до внушительных 20 млн уникальных слушателей ежемесячно, а среднее время пользовательской сессии увеличилось до 43,5 мин*.

«Русская Медиагруппа» активно развивает свои интернет-активы, запускает жанровые онлайн-радиостанции, которые пользуются большим успехом у слушателей. Как отметил Кирилл Чирясов, есть все основания предполагать, что в ближайшем будущем объём аудитории онлайн-радио и монетизация аудио ресурсов сравняется с эфирным радио и телевидением.

Специфика радио — это редакторский контент, отобранный вручную и подготовленный для целевой аудитории. Теперь же он ещё и в более удобном формате доступен через новые digital-каналы. Коллаборация классического радио и новых технологий даёт огромный простор для творчества и расширяет возможности контакта с аудиторией. «Тренды цифрового искусства заданы. Главное, чтобы творческая составляющая не терялась на пути цифровизации», – подчеркнул директор департамента цифровых технологий АО «Русская Медиагруппа» Кирилл Чирясов.
------------------

*по данным сервиса https://radiostatistics.net

Новости за 04.06.21

Всего публикаций - 14




Телеканал НТВ и Правительство Москвы
подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка



Александр Жаров на ПМЭФ-2021:
Вопрос законодательного регулирования блогеров в повестке не стоит



Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам
Havas Media делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России



ТВ-3 и ВКонтакте предлагают выбрать лучший хоррор-сериал – и увидеть его продолжение
Зрители смогут решить судьбу одного из пяти пилотов-финалистов «Лаборатории ужасов»



Александр Жаров на ПМЭФ-2021:
Побеждая на локальных онлайн-площадках, мы должны глобально продвигать наши ценности через контент



ПМЭФ'21: Радио и искусственный интеллект. «Творчество проявляется в синтезе машины и души»
«Русская Медиагруппа» приняла участие в деловой сессии ПМЭФ'21



Радио Romantika в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства
«Калейдоскоп добра» вошел в шорт-лист Всероссийской премии «В союзе слова и добра»



Россия в программе 74-го Каннского кинофестиваля
Отборочный комитет международного кинофестиваля объявил официальную программу 2021 года



«Русское Радио» представляет:
удивительный цикл аудиосказок «Нерпа Юма. Сказки Байкала», записанных любимыми звёздами



В Сочи стартовал спортивный турнир Europa Plus Games
Участникам состязаний придётся проявить свою физическую подготовку, изобретательность и умение веселиться



Первый этап голосования по Премии «Медиа-Менеджер России - 2021»,
заседание совета отраслевых ассоциаций, состоится 7 июня 2021 года



RUTUBE — информационный партнер ПМЭФ
Впервые в истории форума статус «Информационный партнер» удостоилась платформа RUTUBE



Яндекс и Mastercard создают бизнес-академию для предпринимателей
Бизнес-академия поможет получить актуальные знания в разных сферах бизнеса



АШАН открыл первый супермаркет в Дедовске
Общая сумма инвестиций в магазин составила 350 млн рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.