MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.21

Холдинг «Газпром-медиа» рассказал на ПМЭФ-2021, как изменил программу КСО

В мероприятии приняла участие Антонина Приезжева, директор дирекции по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа»

Санкт-Петербург, РФ – На Международном молодежном экономическом форуме, который проходит в финальный день ПМЭФ-2021, состоялась дискуссионная панель «Как волонтерство помогает построить карьеру и интегрироваться в корпоративную культуру». В мероприятии приняла участие Антонина Приезжева, директор дирекции по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа».



Антонина Приезжева рассказала о том, как в холдинге «Газпром-медиа» выстроена система корпоративной социальной ответственности. В частности, холдинг систематизировал работу КСО и сформировал свою собственную программу PRO. Программа состоит из трех направлений, в которых задействованы медийные возможности «Газпром-медиа»:

· PRO_Содействие: поддержка и развитие молодых социально значимых инициатив;

· PRO_Создание: разработка и создание собственных проектов с социально значимой направленностью;

· PRO_Участие: программа внешнего партнерства с существующими благотворительными проектами.

Антонина Приезжева отметила, что в каждом направлении действует волонтерство, в котором принимают участие сотрудники компаний холдинга. Она рассказала, что в этом году «Газпром-медиа» создал свой собственный волонтерский центр. «Волонтерство будет способствовать созданию горизонтальных и кросс-функциональных связей внутри компании, что влияет на вовлеченность в корпоративную культуру. Кроме того, наш волонтерский центр может присоединиться к другим внешним мероприятиям и помочь своим волонтерским движением», - отметила Антонина Приезжева.

В своем выступлении она подчеркнула, что от медиа, как от любого бизнеса, ожидают достаточно серьезного вовлечения в решении социальных проблем. «Особенность заключается в том, что социальный контент воспринимается, как достаточно тяжелый и драматичный. Здесь мы видим своей задачей – показать каждому зрителю, что он может помочь, и тогда весь контекст меняется. Он становится жизнеутверждающим, оптимистичным, он дает надежду», - рассказала Антонина Приезжева.

Антонина Приезжева поделилась опытом холдинга в решении социально значимых вопросов. Например, это проекты «Ты Супер!» и «Путешествие Деда Мороза» на НТВ, «Вернувшиеся» на ТВ-3, «Попроси у неба» на «Пятнице!». «Это как раз те проекты, в которые интегрированы остро социальные темы и проблемы», - говорит Антонина Приезжева.

В завершении выступления Антонина Приезжева подчеркнула, что холдинг намерен помогать своей креативной и медийной экспертизой в создании социальных роликов.

«Девизом нашей программы про содействие является фраза «Мы помогаем тем, кто стремится помогать!». Мы рассчитываем, что наше волонтерство будет развиваться. Синергия нашего холдинга и всех участников дискуссии позволит волонтерству стать неотъемлемой частью корпоративной культуры не только бизнеса, но и каждого человека», - завершила свое выступление Антонина Приезжева.

Модератором дискуссии был Артем Метелев, председатель совета Ассоциации волонтерских центров и основатель DOBRO.RU. Спикерами выступили: начальник департамента социального развития РЖД Юлия Алексеева, управляющий по коммуникациям и связям с общественностью подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ Дарья Боброва; председатель комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова; руководитель проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Росатом» Анна Жигульская; руководитель благотворительных и волонтерских проектов KFC в России Анна Семерикова; директор по корпоративным отношениям Mars Petcare в России Анастасия Тимошина; руководитель департамента внутренних коммуникаций блока по кадровым и социальным вопросам АО «Почта России» Анастасия Сальникова.

Новости за 07.06.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России напоминает о необходимости получить FAN ID заранее
Всем зрителям, которые планируют посетить матчи Евро-2020 в Санкт-Петербурге, необходимо заранее получить Паспорта болельщиков



Девять международных кинопроектов смогут претендовать на господдержку Министерства культуры РФ
Конкурсный отбор кинопроектов станет новым этапом глобальной программы стимулирования совместного кинопроизводства



Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам
в новой «футбольной» рекламе Эльдорадо



В Президентской библиотеке состоится пресс-показ фильма о Большом Кремлёвском дворце
Фильм рассказывает о Большом Кремлёвском дворце как уникальном памятнике архитектуры и истории России



Успешный старт детектива «Свои» на Пятом
10,0% российских телезрителей в аудитории «Все 18+» следили за новыми расследованиями



В эфире «Радио дача» разыграли путешествие на Алтай
Начиная с 17 мая, слушатели дозванивались в студию и отвечали на вопросы ведущего



Подкаст «Поп-девичник»:
Телеканал 2х2 переосмысляет героинь поп-культуры



ПМЭФ-2021: Холдинг «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Цель сотрудничеств - привлечение инвестиций в регионы, развитие инноваций, молодежная политика, поддержка малого предпринимательства



«Русская Медиагруппа» и Фонд Росконгресс подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума



НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
На площади 10 квадратных километров МегаФон создал самую широкую тестовую зону с доступом к 5G в России



ПМЭФ’21: «Русская Медиагруппа» капитализирует музыку
На XXIV ПМЭФ прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку».



RUTUBE и АВЦ стали партнерами
Стороны подписали меморандум о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме



Холдинг «Газпром-медиа» рассказал на ПМЭФ-2021, как изменил программу КСО
В мероприятии приняла участие Антонина Приезжева, директор дирекции по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа»



Ozon вышел на внешние рынки и привлек 1,27 млрд долларов в прошлом году,
это одно из самых успешных IPO



Mars в России инвестирует в развитие производственных и научно-исследовательских мощностей
и дальнейшее улучшение экологичности производства



«Филип Моррис Интернэшнл» в России и РСПП
будут вместе развивать экологическое предпринимательство в регионах страны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.