MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.21

ПМЭФ’21: «Русская Медиагруппа» капитализирует музыку

На XXIV ПМЭФ прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку».

3 июня на XXIV Петербургском международном экономическом форуме прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку». Спикеры обсудили перспективы развития музыкальной отрасли в России. Лидеры музыкальной отрасли уверены: инвестиции в музыку могут дать высокую доходность, а самой индустрии позволят выйти на новый уровень.



«Русская Медиагруппа» создала дискуссионную площадку в рамках ПМЭФ’21 для оценки инвестиционной привлекательности музыкального рынка в России. Темы капитализации музыки, перспектив развития музыкальной индустрии, а также стремительного роста популярности аудиоформатов были подняты в ходе деловой программы XXIV Петербургского международного экономического форума.

Поиск инвесторов по принципу IT-стартапов, инвестиции в роялти, IPO – реальность современной музыкальной индустрии.

«Хорошо, что мы обсуждаем эту тему на таком значимом событии, как ПМЭФ’21. Надеемся, что вопросы, поднятые сегодня, не только обратят на себя внимание участников рынка, но и привлекут новых игроков и инвестиции в отрасль, – обратилась к участникам дискуссии генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская.

Музыка – это всегда востребованный контент. Российский рынок музыки в 2020 году составил $185,5 млн, по данным IFPI 2020, приведённым генеральным директором Sony Music Entertainment Russia Ариной Дмитриевой. Согласно статистике стриминговых сервисов*, чарты состоят преимущественно из локальной музыки – подчеркнула Арина Дмитриева.

Как отметил модератор дискуссии – директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», член совета директоров АО «Русская Медиагруппа» Гавриил Гордеев, мы живём в эпоху стремительного роста аудио.

Аудио – универсальный инструмент коммуникации. За счёт развития современных технологий каналы распространения аудиоконтента становятся доступными во всех возможных средах: радио, телевидение, интернет. Гавриил Гордеев подчеркнул: «По статистике**, три из пяти контентных предпочтений в сети интернет связаны с аудио – это подкасты, стриминги и непосредственно музыка».

«Музыка начинает развиваться по законам финтех, и важно вовремя запрыгнуть в этот поезд, – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. Развитие технологий заставило музыкальные лейблы стать «белыми», и их финансовые показатели вызывают большее доверие. Необходимо индустриально сформулировать пакет законодательных инициатив, которые улучшили бы инвестиционный климат в музыкальной сфере».

Спикеры Public Talk: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Капитализируем музыку» также затронули тему тесной связи музыкальной и рекламной индустрий. Музыка увеличивает стоимость любого продукта, становится неотъемлемой частью маркетинговых кампаний.

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова отметила: «По прогнозам IAB Russia, к 2024 г. объём рынка цифровой аудиорекламы в России вырастет до 6,6 млрд рублей. У нас есть все возможности и огромный интерес в развитии аудио-сегмента в целом. Мы создаем аудио-продукты на стыке всех сред, которые востребованы как у аудитории, так и рекламодателей».

Генеральный директор Sony Music Entertainment Russia Арина Дмитриева подчеркнула, что российский рынок звукозаписи на сегодняшний день – второй в мире после южнокорейского по темпам роста. Выход на IPO на Корейской бирже музыкального лейбла Big Hit Entertainment, которому принадлежит K-Pop-группа BTS, позволил привлечь инвестиции, в результате чего капитализация компании составила $4,1 млрд.

О состоянии музыкального рынка в России, каким его видят главные игроки – артисты – рассказала певица LOBODA, которая, по статистике компании Sony Music Entertainment Russia, стала самым стриминговым артистом с 2019 года.

Продюсер Нателла Крапивина: «Никакая индустрия не может бесконечно инвестировать сама в себя, и креативной отрасли это касается в особенности. Для перехода на новый этап развития, необходимы «длинные деньги». Россия – страна с огромным потенциалом, и это надо поддерживать».

Сегодня российские звезды способны создавать шоу мирового уровня. Но постановка таких шоу требует больших инвестиций в человеческий капитал. Собственных средств артистов и продюсерских центров недостаточно для того, чтобы привезти концерты такого масштаба в регионы. По мнению Нателлы Крапивиной – одна из основных задач, стоящих сегодня перед представителями шоу-бизнеса: создать условия для того, чтобы зрители вне столицы могли смотреть шоу высочайшего уровня.

Участники дискуссии поддержали инициативу Нателлы Крапивиной о создании фонда социальной и экономической поддержки развития российской музыкальной индустрии. Он может быть как государственным, так и с участием частного капитала.

Певица LOBODA отметила: «Я считаю, артист не должен смотреть по сторонам – он должен смотреть внутрь себя. То, что есть в каждом из нас – уникально! Оглядываясь, мы не даем себе возможности развиваться. Я очень большой перфекционист по отношению к себе. И моя команда знает, что я максимально требовательна, потому что стремлюсь к созданию качественного контента».

В классической музыке, по словам художественного руководителя «Сириуса» – Образовательного Фонда «Талант и успех», генерального директора Оперного бала в Земперопере в Дрездене, советника генерального директора Государственного академического Большого театра России Ханс-Йоахима Фрая происходят аналогичные процессы: «Рынок музыки и искусства сегодня очень быстро меняется. И всем нам приходится быстро перестраиваться и менять мировоззрение. В России, вероятно, самое большое сообщество креативных людей – и мы должны использовать этот потенциал».

«Когда вы инвестируете в музыку – вы инвестируете в культуру. Это инструмент формирования вкуса. И я призываю присоединиться к тренду и сформировать не только новую бизнес-индустрию, но и новый культурный тренд», – резюмировал Гавриил Гордеев.

На российском музыкальном рынке существует ряд компаний, которые открывают большие возможности для инвесторов. А крупные игроки, такие как «Русская Медиагруппа» способны минимизировать риски вложений в музыкальную индустрию.
-------------

* VK, Yandex Music, Spotify, Apple и Music annual playlists 2020

***Globalwebindex.com

Новости за 07.06.21

Всего публикаций - 16




Минцифры России напоминает о необходимости получить FAN ID заранее
Всем зрителям, которые планируют посетить матчи Евро-2020 в Санкт-Петербурге, необходимо заранее получить Паспорта болельщиков



Девять международных кинопроектов смогут претендовать на господдержку Министерства культуры РФ
Конкурсный отбор кинопроектов станет новым этапом глобальной программы стимулирования совместного кинопроизводства



Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам
в новой «футбольной» рекламе Эльдорадо



В Президентской библиотеке состоится пресс-показ фильма о Большом Кремлёвском дворце
Фильм рассказывает о Большом Кремлёвском дворце как уникальном памятнике архитектуры и истории России



Успешный старт детектива «Свои» на Пятом
10,0% российских телезрителей в аудитории «Все 18+» следили за новыми расследованиями



В эфире «Радио дача» разыграли путешествие на Алтай
Начиная с 17 мая, слушатели дозванивались в студию и отвечали на вопросы ведущего



Подкаст «Поп-девичник»:
Телеканал 2х2 переосмысляет героинь поп-культуры



ПМЭФ-2021: Холдинг «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Цель сотрудничеств - привлечение инвестиций в регионы, развитие инноваций, молодежная политика, поддержка малого предпринимательства



«Русская Медиагруппа» и Фонд Росконгресс подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума



НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
На площади 10 квадратных километров МегаФон создал самую широкую тестовую зону с доступом к 5G в России



ПМЭФ’21: «Русская Медиагруппа» капитализирует музыку
На XXIV ПМЭФ прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку».



RUTUBE и АВЦ стали партнерами
Стороны подписали меморандум о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме



Холдинг «Газпром-медиа» рассказал на ПМЭФ-2021, как изменил программу КСО
В мероприятии приняла участие Антонина Приезжева, директор дирекции по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа»



Ozon вышел на внешние рынки и привлек 1,27 млрд долларов в прошлом году,
это одно из самых успешных IPO



Mars в России инвестирует в развитие производственных и научно-исследовательских мощностей
и дальнейшее улучшение экологичности производства



«Филип Моррис Интернэшнл» в России и РСПП
будут вместе развивать экологическое предпринимательство в регионах страны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.