MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.21

Триколор запустил собственную программу лояльности

Клиенты оператора теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы

Мультиплатформенный оператор запустил собственную программу лояльности. Клиенты Триколора теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы.

Собственная программа лояльности Триколора — результат развития проекта «Триколор Бонус». Если раньше клиенты оператора на сайте bonus.tricolor.tv могли получать бесплатные бонусы от партнеров Триколора, то теперь возможностей стало больше: клиентам также будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на ранее недоступные специальные предложения.

Чтобы получить баллы, клиенту Триколора нужно оформить подписку на любой пакет каналов оператора или купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Чем больше действий, тем больше баллов. Например, за подключение пакета каналов «Детский» на год начислят 100 баллов, а за аренду или покупку фильмов — 50 баллов. Полная информация о баллах доступна после авторизации. В течение первых двух месяцев работы программы оператор проводит специальную акцию и начисляет повышенные баллы. Так, за продление или подключение услуги «Единый Ultra» можно получить 500 баллов.

Баллы, которые будут начисляться через 14 дней после совершения целевого действия, можно обменять на специальные бонусы от партнеров, список которых будет постоянно обновляться и расширяться. Уже сейчас потратить баллы можно в интернет-магазине shop.tricolor.tv, обменять их на подписку или повышенный бонус от партнера Триколора. Так, стоимость месячной подписки на пакеты каналов «Ночной» или «Детский» составляет 300 баллов, подписку на два месяца на основной пакет можно приобрести за 250 баллов.

Триколор планирует регулярно дополнять список возможностей программы лояльности и доступных бонусов для клиентов. Уже в ближайшее время пользователи смогут обменять свои баллы на скидки в интернет-магазинах, продуктовых розничных сетях и у других партнеров программы.

«Запуск программы лояльности — отличная новость для всех клиентов Триколора, в особенности для тех, кто активно пользуется нашей бонусной программой. Теперь, оплачивая подписку, человек получит не только доступ к высококлассному контенту и нашему онлайн-сервису, но и больше выгодных спецпредложений», — говорит Дмитрий Дятлов, руководитель направления развития программы лояльности Триколора.

Для участия в программе лояльности необходимо зайти на сайт bonus.tricolor.tv и авторизоваться с помощью зарегистрированного Триколор ID и пароля от Личного кабинета Триколора. Если Триколор ID не зарегистрирован, необходимо пройти процедуру регистрации согласно инструкции на сайте tricolor.tv. Срок действия баллов составляет 1 год. Повышенные баллы, начисленные в рамках акций, необходимо потратить в течение трех месяцев.

Новости за 08.06.21

Всего публикаций - 13




Триколор запустил собственную программу лояльности
Клиенты оператора теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы



Александр Петров и Данила Козловский рассказали о работе в проекте «Надвое»
В Санкт-Петербурге продолжаются съёмки многосерийного фильма Валерия Тодоровского ля телеканала «Россия 1»



Премьера на телеканале «Россия»
Алексей Морозов в детективном сериале «Эксперт»



«Лето на двоих» в эфире Love Radio
Все лето ловите в эфире радиостанции по-настоящему жаркий розыгрыш для себя и своей второй половины



НТВ стал один из лидеров по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ-2021,
заняв второе место среди российских телеканалов по итогам освещения Петербургского международного экономического форума



Открывающий ролик KEY BUYERS EVENT с Колокольниковым
увидят более 700 участников онлайн-форума



«Шансон года»: в два раза больше любимых песен
В Crocus City Hall состоялась торжественная церемония вручения премии «Шансон года 2020/21»



«Я не зацикливаюсь на неудачах или ошибках»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Александр Зацепин



Кирилл Туриченко спел дуэтом с Игорем Крутым
в четвёртом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Радио «Такси FM» празднует 10 лет с начала вещания
7 июня 2011 года, на частоте 96,4 FM в Москве впервые прозвучали позывные радиостанции



Покупатели «Ленты» могут воспользоваться бесплатным такси
при совершении покупки на сумму свыше 3 500 рублей



Фильм «Реальная история мальчика-волчонка» в прокате с 10 июня
Фильм был представлен на фестивале в Карловых Варах



Приложение для бизнес-коммуникаций Jivo присоединяется к экосистеме Сбера
Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых согласований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.