MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.21

Открывающий ролик KEY BUYERS EVENT с Колокольниковым

увидят более 700 участников онлайн-форума

8 июня, открывается международный онлайн-рынок контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. В нем примут участие свыще 700 международных участников – байеров, продюсеров, представителей фестивальных организаций – из более чем 80 стран.

РОЛИК смотрите здесь.

В числе участников – представители таких компаний, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и других. Страны с максимальным присутствием на KEY BUYERS EVENT, - Италия, Франция, Германия, Турция, США, Испания, Великобритания, Индия, Южная Корея и Польша.

Мероприятие откроет амбассадор KEY BUYERS EVENT:digital - актер и продюсер Юрий Колокольников. В открывающем видео он предстанет сразу в нескольких образах – ведущего, продюсера, байера, закупающего контент, и журналиста. Режиссер ролика Александр Бойков, креативный продюсер – Максим Рыбаков.

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова:

«Продвижение российских талантов в мире, несомненно, – одна из задач KEY BUYERS EVENT и в целом работы РОСКИНО. Мы очень рады, что Аня Чиповская, ставшая амбассадором KEY BUYERS EVENT в 2020, в этом году передала эстафету другому талантливому российскому актеру Юрию Колокольникову. Юрий неоднократно был занят в крупных международных проектах – сериале «Игра престолов», фильме Кристофера Нолана «Довод» и многих других». Общаясь с зарубежными партнерами, мы часто слышим о том, что качественный маркетинг играет ключевую роль в процессе позиционирования и продвижения проектов на международных рынках, а значит, - и их успеха у аудитории. Поэтому все, что мы делаем, ориентировано на максимальную информативность, адресность и, конечно же, легкость подачи. Все это отлично иллюстрирует видео, которое увидят все участники форума KEY BUYERS EVENT».

Актер Юрий Колокольников:

«Рынок KEY BUYERS EVENT - эффективный инструмент для создания имиджа российского контента на международном рынке. Контент сегодня – один из важных источников знаний и обмена информации между людьми разных культур, и для развития российской киноиндустрии, повышения ее роли и востребованности в мире, необходимо максимально интегрировать российских актеров, режиссеров, продюсеров в международный диалог. Для меня как актера и продюсера важно участвовать в процессе коммуникации с международными участниками, заинтересованными в нашем контенте».

Форум KEY BUYERS EVENT (www.keybuyersevent.com) – уникальный рынок-выставка контента, главной целью которого является презентация проектов и услуг российских производителей международным дистрибуторам.

В 2021 году форум состоится в третий раз. На площадке форума будет представлено свыше 400 проектов от 119 российских компаний: свыше 100 фильмов, более 90 сериалов, более 70 анимационных проектов, свыше 50 документальных фильмов, а также 75 проектов для копродукции. Всего в рамках KEY BUYERS EVENT будет презентовано более 50 премьерных проектов.

География участников включает 7 регионов России (лидирует Москва с ее 77 компаниями, на втором месте Санкт-Петербург; также в числе участников - Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь). 43 российских и более 60 зарубежных проектов было подано для участия в двусторонних питчингах по копродукции. Из них финально отобрано для питчинга 17 российских и 9 зарубежных проектов. В KEY BUYERS EVENT впервые участвуют 11 российских VOD-платформ и 13 компаний, представляющих фестивальный контент – 17 проектов.

Участников онлайн-рынка ожидает насыщенная бизнес-программа – демонстрация российского кино, сериалов и анимации, встречи участников на специальной онлайн платформе, копродукционные питчинги (представление проектов партнерам), а также панельные сессии: 17 мероприятий, в числе которых панельные дискуссии с привлечением зарубежных спикеров, презентации и интервью.
-------------
Для аккредитованных СМИ будет доступна часть материалов мероприятия - трейлеры и скрининги, питчинги, панельные дискуссии. Также СМИ получат доступ к специальным эксклюзивным материалам по новым проектам компаний Star Media (документальный фильм «Большой»), 5 канал (сериал «Филин») и других.

Новости за 08.06.21

Всего публикаций - 13




Триколор запустил собственную программу лояльности
Клиенты оператора теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы



Александр Петров и Данила Козловский рассказали о работе в проекте «Надвое»
В Санкт-Петербурге продолжаются съёмки многосерийного фильма Валерия Тодоровского ля телеканала «Россия 1»



Премьера на телеканале «Россия»
Алексей Морозов в детективном сериале «Эксперт»



«Лето на двоих» в эфире Love Radio
Все лето ловите в эфире радиостанции по-настоящему жаркий розыгрыш для себя и своей второй половины



НТВ стал один из лидеров по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ-2021,
заняв второе место среди российских телеканалов по итогам освещения Петербургского международного экономического форума



Открывающий ролик KEY BUYERS EVENT с Колокольниковым
увидят более 700 участников онлайн-форума



«Шансон года»: в два раза больше любимых песен
В Crocus City Hall состоялась торжественная церемония вручения премии «Шансон года 2020/21»



«Я не зацикливаюсь на неудачах или ошибках»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Александр Зацепин



Кирилл Туриченко спел дуэтом с Игорем Крутым
в четвёртом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Радио «Такси FM» празднует 10 лет с начала вещания
7 июня 2011 года, на частоте 96,4 FM в Москве впервые прозвучали позывные радиостанции



Покупатели «Ленты» могут воспользоваться бесплатным такси
при совершении покупки на сумму свыше 3 500 рублей



Фильм «Реальная история мальчика-волчонка» в прокате с 10 июня
Фильм был представлен на фестивале в Карловых Варах



Приложение для бизнес-коммуникаций Jivo присоединяется к экосистеме Сбера
Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых согласований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.