MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.21

Покупатели «Ленты» могут воспользоваться бесплатным такси

при совершении покупки на сумму свыше 3 500 рублей

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, в третий раз запустила маркетинговую акцию «Лента везёт домой». Клиенты, совершившие покупки на сумму свыше 3 500 рублей, получат бесплатные поездки на такси.

Компания «Лента» и сервис Call to Visit предоставляют покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина. Любой обладатель карты лояльности, совершивший покупку на сумму более 3 500 рублей с учётом всех скидок, получает чек, в котором указан телефонный номер и сайт сервиса для вызова такси. Заказать поездку можно двумя способами: отсканировать QR-код и перейти на страницу активации промо-кода, либо позвонить в круглосуточный контактный центр, набрав указанный на чеке номер телефона. В обоих случаях клиент получит информацию от сервиса о машине, которая за ним приедет, и времени ее ожидания. Среднее время ожидания машины составляет не более 5 минут.

Акция стартовала 3 июня и действует до 30 ноября. Предложение действует в гипермаркетах и супермаркетах в большинстве из 89 городов присутствия компании. Каждый покупатель может совершить не более четырёх бесплатных поездок в месяц.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал:

«Большинство участников акции, которая проходила в прошлом году, оценило её на отлично. 90 процентов опрошенных покупателей не имеют личного автомобиля, поэтому с удовольствием воспользовались нашим предложением. Больше половины клиентов признались, что акция повлияла на их решение посетить наши магазины. Поэтому мы уверены, что она станет востребованной и в этот раз: покупатели смогут сэкономить время и деньги, а также минимизировать количество контактов с другими людьми в общественном транспорте».

Компания и сервис CalltoVisit запустили акцию «Лента» везёт домой» в третий раз. С 19 октября до конца 2020 года покупатели совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – четыре с половиной километра, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен пяти километрам 600 метров.

– Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, при выборе товаров для дома и продуктов питания большинство людей все же отдает предпочтение физическому ретейлу. На волне этого тренда торговым сетям важно создавать комфортные условия посещения магазинов и внедрять с этой целью передовые технологические решения, тем более что пандемия всячески подстегивает этот процесс. Воспользовавшись бесплатным такси, покупатели смогут комфортно добраться до дома с покупками и сэкономить время. Это поможет ретейлеру привлечь в магазины новых клиентов и повысить лояльность уже существующих, – отметил сооснователь и генеральный директор Call to Visit Сергей Алумов.

Компания Call to Visit – разработчик одноименного первого в мире b2b-сервиса по организации бесплатных перевозок клиентов на такси и организации экспресс-доставки товаров. Проект основан в 2017 году Сергеем Алумовым и партнерами. Задача Call to Visit – помочь бизнесу повысить лояльность клиентов и их «возвращаемость» в магазины, увеличить средний чек и, следовательно, выручку, обеспечить клиентам положительный покупательский опыт и выработать у них устойчивую привычку к посещению определенных точек продаж.

Среди клиентов Call to Visit – Х5 Retail Group («Перекрёсток»), «Лента», «О'кей», SUNLIGHT, ФСК «Лидер», «Интеко», IQOS и другие. Официальные партнеры сервиса – «Яндекс.Такси», «Яндекс.Логистика», «Ситимобил», Gett, Maxim, «Такси Ритм». Интеграция с большинством крупных агрегаторов и служб такси обеспечивает максимальную зону покрытия, наиболее выгодную стоимость поездки и быструю подачу автомобиля.

Новости за 08.06.21

Всего публикаций - 13




Триколор запустил собственную программу лояльности
Клиенты оператора теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы



Александр Петров и Данила Козловский рассказали о работе в проекте «Надвое»
В Санкт-Петербурге продолжаются съёмки многосерийного фильма Валерия Тодоровского ля телеканала «Россия 1»



Премьера на телеканале «Россия»
Алексей Морозов в детективном сериале «Эксперт»



«Лето на двоих» в эфире Love Radio
Все лето ловите в эфире радиостанции по-настоящему жаркий розыгрыш для себя и своей второй половины



НТВ стал один из лидеров по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ-2021,
заняв второе место среди российских телеканалов по итогам освещения Петербургского международного экономического форума



Открывающий ролик KEY BUYERS EVENT с Колокольниковым
увидят более 700 участников онлайн-форума



«Шансон года»: в два раза больше любимых песен
В Crocus City Hall состоялась торжественная церемония вручения премии «Шансон года 2020/21»



«Я не зацикливаюсь на неудачах или ошибках»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Александр Зацепин



Кирилл Туриченко спел дуэтом с Игорем Крутым
в четвёртом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Радио «Такси FM» празднует 10 лет с начала вещания
7 июня 2011 года, на частоте 96,4 FM в Москве впервые прозвучали позывные радиостанции



Покупатели «Ленты» могут воспользоваться бесплатным такси
при совершении покупки на сумму свыше 3 500 рублей



Фильм «Реальная история мальчика-волчонка» в прокате с 10 июня
Фильм был представлен на фестивале в Карловых Варах



Приложение для бизнес-коммуникаций Jivo присоединяется к экосистеме Сбера
Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых согласований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.