MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.06.21

Интервью с Ави Армоза, основателем и генеральным директором Armoza Formats

Ген.директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с пионером израильской индустрии форматов, одним из ведущих израильских продюсеров фильмов и телевидения



Генеральный директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с пионером израильской индустрии форматов, одним из ведущих израильских продюсеров фильмов и телевидения, основателем и генеральным директором Armoza Formats, Ави Армоза.

По мнению Ави Армоза, COVID-19 застопорил развитие киноиндустрии. Продолжается видимая тенденция к консолидации: Amazon пытается купить MGM, Warner Brothers собирается объединиться с Discovery. В то же время шоураннеры боятся пробовать новые форматы из-за экономической неопределенности и делают ставку на шоу, которые уже доказали свою популярность, вместо того, чтобы экспериментировать с новыми жанрами. По мнению Ави, это останавливает развитие отрасли.

Ави также заметил, что телеканалы, как правило, берут на себя меньше рисков, в отличие от VOD-платформы, и именно поэтому руководители телеканалов следят за контентом на платформах, чтобы отследить новые тенденции. Ави считает, что сотрудничество двух площадок – ТВ и платформ – окажет положительное влияние на отрасль в целом.

Бизнес становится все более глобальным и международным, поскольку крупные платформы становятся мультикультурными. Они не просто покупают контент и транслируют его в течение некоторого времени – они приобретают права, чтобы производить ремейки для разных стран, если контент будет успешным.

Формат сериалов снова набирает популярность благодаря VOD-платформам, которые позволяют зрителю смотреть сразу много эпизодов: то, что было невозможно на телевидении. Культура «запойного» просмотра и социальные сети дают новый импульс сериальному формату.

В какой-то момент сериалы были самыми популярным жанром. Затем их заменили реалити-шоу, такие как "Большой брат" и "Последний герой". Сейчас сериалы снова доминируют на рынке за счет социальных медиа. Эти два формата могут сосуществовать. Видеоплатформы начинали с сериалов, а теперь изучают формат реалити-шоу.

Каждый день производится множество сериалов на разных языках, и для продажи вашего контента на платформе повторение известного сценария или известного формата не сработает. Продюсерам необходимо найти способы создания уникального контента, который зацепит аудиторию с первых секунд и заинтересует их настолько, чтобы продолжать смотреть следующие сезоны шоу.

Наставление Ави продюсерам и режиссерам заключается в том, что они должны получить поддержку от телеканалов и работать в сотрудничестве, учиться друг у друга, быть готовыми к рискам и открытыми для новых форматов. Если одно шоу станет популярным среди иностранной аудитории, оно может сделать популярными и другие национальные шоу. Также важно следить за международным рынком и понимать, где ваш контент будет воспринят лучше всего.

Ави Армоза работает в телевизионном и кинобизнесе уже более 20 лет. Он начал свою карьеру, основав компанию JCS Productions, которая переросла в крупнейший независимый продакшн Израиля. До создания Armoza Formats Ави был вице-президентом по контенту и развитию бизнеса в ведущей израильской медиакомпании the Jerusalem Capital Studios.

В 2005 году он основал Armoza Formats, и под его руководством компания стала ключевым игроком на международном рынке форматов, успешно зарекомендовав себя как ведущая независимая компания по разработке и распространению форматов. Ави также был исполнительным продюсером нескольких шоу компании, в том числе развлекательного прайм-тайм шоу в «Я могу это сделать!», которое стало известным брендом в более чем 85 странах, в том числе в США на канале NBC.

В 2019 году Avi вывел компанию на следующий этап, и Armoza Formats стала частью ITV Studios под его постоянным руководством.


Материал предоставлен пресс-службой РОСКИНО.

Новости за 09.06.21

Всего публикаций - 14




Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko
Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда



ГК «Орион» обеспечит техническую поддержку ViacomCBS в России
Оператор впервые на российском рынке выступит полноценным helpdesk для международного медиахолдинга



IVI и продюсерская компания «Среда» заключили партнёрство,
согласно которому в течение трёх лет «Среда» будет производить для платформы 8 проектов в год



Интервью с Ави Армоза, основателем и генеральным директором Armoza Formats
Ген.директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с пионером израильской индустрии форматов, одним из ведущих израильских продюсеров фильмов и телевидения



Девять международных кинопроектов смогут претендовать на господдержку Министерства культуры РФ
В рамках KEY BUYERS EVENT: digital пройдут питчинги российских и международных кинопроектов, открытых для копродукции



Компания «Централ Партнершип» объявила о совместном проекте с латиноамериканской BF Films -
полнометражного психологического хоррора «Шизофреник»



Первый день KEY BUYERS EVENT:
свыше 700 зарубежных участников, более 400 встреч, анонс международного проекта



Объявлены победители конкурса «Детское радио в Орлёнке»
Победители отправятся в один из лучших детских лагерей страны и проведут летнюю смену на берегу Чёрного моря



«Мама знает всё» – новый сезон проекта на «Авторадио»
В преддверии Чемпионата Европы по футболу в эфире радиостанции стартовал второй сезон шоу



Слушатель «Радио Зенит»
поедет по стране вместе с Кубком чемпионов РПЛ



Искусство и наследие Катара представили на ПМЭФ 2021
при поддержке «Радио Зенит»



«На разогреве у ЕВРО-2020»:
марафон в эфире «Авторадио» и «Матч ТВ»



Россия в программе Каннского кинофестиваля 2021
Евгения Маркова: «Россия впервые за долгое время представлена на Каннском кинофестивале столь масштабно»



10 июня – день рождения киностудии «Союзмультфильм»
Смотрите в эфире телеканала «Россия – Культура» документальные фильмы о мастерах отечественной анимации и мультфильм



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.