MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.06.21

Исследование коммуникационного агентства Grayling:

50% россиян доверяют вакцинам, произведенным в России

Международное коммуникационное агентство Grayling выпустило исследование об отношении россиян к фармацевтической индустрии и фармацевтическим компаниям после пандемии COVID-19.

Согласно исследованию, треть россиян отмечают положительное влияние фарминдустрии на общество. При этом их больше всего волнует безопасность фармацевтических препаратов и цены на них, а вакцинам доверяют больше, если производитель выпускает и другие товары, уже заслужившие доверие.

Данные об отношении россиян к фарминдустрии и фармкомпаниям:

58% респондентов из России отмечают, что фармацевтическая промышленность в целом оказывает положительное влияние на общество, тогда как о негативном воздействии высказались всего 16%. Для сравнения: самый высокий уровень позитивного отношения в Китае (90%), а средний показатель по миру составил около 63%.

Более 84% взрослых россиян слышали что-либо о фармацевтических компаниях во время пандемии. При оценке их деятельности наиболее важным аспектом стала безопасность фармпрепаратов (85%), за которым следуют справедливость цен на лекарства (76%) и этичность фармбизнеса (71%).

Пандемия повысила узнаваемость всех ведущих фармацевтических производителей, но самый большой рост показали AstraZeneca и Pfizer – на 22% и 17% соответственно.

Данные об источниках информации о фармкомпаниях:

76% слышали новости о фармкомпаниях по телевидению, 32% читали в журнальных статьях, 31% видели в социальных сетях, в постах от незнакомых людей, 30% слышали от друзей и семьи.

В качестве спикеров, сообщающих новости о фармацевтических компаниях, половина респондентов (50%) указала журналистов, а 43% - независимых ученых и исследователей. Люди также узнавали информацию от официальных представителей правительства (33%), сотрудников системы здравоохранения (32%), политических лидеров (30%) и руководителей фармкомпаний (24%).

Данные об отношении россиян к вакцинам:

Более половины взрослых россиян готовы положительно отнестись к вакцине от производителя других потребительских товаров, которым они уже доверяют (55%), или если бы были наслышаны о создавшей ее компании (54%).

Чуть меньше респондентов (50%) с большей вероятностью будут доверять вакцине, произведенной в России, или изобретенной компанией, базирующейся в России (49%). Для сравнения – в Китае этот показатель составляет 86%, в Германии, Франции и США – 66%, 63% и 60% соответственно.

Чуть менее половины респондентов (48%) поверят вакцине, если производитель обещает не извлекать из нее выгоду, в то время как 39% если компания пообещает отправить дозы бедным странам по сниженной цене (при этом для 44% этот фактор неважен).

Владимир Мельников, генеральный директор Grayling в России и СНГ:

«Наши респонденты среди руководства фармкомпаний были единодушны в высокой оценке сотрудничества власти и фармбизнеса, что позволило максимально смягчить удар по системе здравоохранения и повысить доверие общества. Власть и фармбизнес также едины во мнении, что повышение устойчивости системы здравоохранения РФ является важнейшей стратегической задачей».

Исследование провело коммуникационное агентство Grayling при поддержке исследовательского агентства Opinium Research. В опросе приняли участие 3,000 респондентов из шести стран – Великобритании, США, Франции, Германии, Китая и России. В рамках исследования были также проведены глубинные интервью с руководством крупного фармацевтического бизнеса.

Новости за 10.06.21

Всего публикаций - 15




Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa
Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России



Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie
Компания запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета.



Исследование коммуникационного агентства Grayling:
50% россиян доверяют вакцинам, произведенным в России



СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.



MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа



Телевизионная премьера документального фильма Андрея Кончаловского «Человек неунывающий»
состоится 13 июня на телеканале «Россия»



Стася Милославская нашла любовь на курорте
21 июня на СТС состоится премьера романтической комедии «Совершенно летние»



Онлайн-кинотеатр IVI запустил главные российские телеканалы в подписке в США,
став первым из российских видео-стриминговых сервисов, предлагающим в штатах подписку из кино- и телевизионного контента



Первый оригинальный сериал социальной сети Одноклассники «Пять с плюсом»
начал дистрибуцию на онлайн-платформе рунета «Мегафон ТВ»



Телеканал НТВ представил проект «Физруки. Будущее за настоящим»
в рамках public talk в Министерстве спорта РФ



Премьера на НТВ: спортивная драма «Мастер»
производства Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер»



Итоги «Roscongress Golf Cup» Петербургского Международного Экономического Форума-2021
Впервые в истории форума состоялась конгрессо-выставочная презентация «Golf in Russia от Петербурга до Сахалина»



App Annie: Россия, рейтинг приложений для шоппинга
В России в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли Avito, AliExpress и Wildberries



Собственные торговые марки «Ленты» снова на высоте
Компания получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях



Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей
Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны в едином интерфейсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.