MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.06.21

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Компания запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета.

Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.

Во время Дня Инвестора Criteo объявила о ребрендинге, который стал логичным продолжением трансформации бизнеса за последний год. Новая идентичность призвана подчеркнуть расширение спектра возможностей глобальной технологической компании. Так, с помощью платформы Criteo Commerce Media, которая содержит крупнейшую международную базу коммерческих данных о 2,5 трлн ежедневных транзакций покупателей, маркетологи и владельцы медиаресурсов могут достичь высокой эффективности рекламных кампаний и роста коммерческих результатов без сторонних (3rd-party) cookie-файлов.

Название платформы прямо указывает на commerce media – новый современный подход к digital-рекламе. Он объединяет коммерческие данные и технологии, чтобы таргетировать потребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов повышать бизнес-показатели (объем продаж, выручку, лиды и т.д.).

Новые технологии уже занимают пятую часть бизнеса Criteo. За первый квартал 2021 года доля решений для маркетинга и монетизации без участия cookie выросла на 60%, внешних ритейл-медиа (offsite retail media) – на 75%, локальных ритейл-медиа (onsite retail media) – на 122%, омниканальных решений – на 160%. Кроме того, за прошлый год доля продуктов для таргетирования аудитории увеличилась на 32%.

Лого и визуальная айдентика

В новом логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo.



Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты, буквально приглашает аудиторию в мир без границ. Этот прием уравновешивает сильное наследие, визуализированное жирным шрифтом, с современными возможностями.



Позиционирование

Новый слоган «The Future is Wide Open» говорит о широких возможностях уникального датасета Criteo, который может улучшить потребительский опыт в свободном интернете. Кроме того, он отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом.

«Настало время для новой идентичности бренда. Мы используем собственные огромные возможности в области данных и технологий, чтобы вновь сделать Criteo лидером рекламной индустрии и задать позитивный тон в обсуждении будущего открытого интернета для всех», - прокомментировала Меган Кларкен, CEO Criteo.

Ребрендинг подчеркнул главное продуктовое преимущество Criteo – возможность для маркетологов и брендов создавать эффективные маркетинговые кампании на основе собственной 1st-party медиасети и современных технологий, включая ИИ. Таким образом, клиенты компании уже сегодня могут лучше ориентироваться в мире без сторонних cookie-файлов, а также собирать, обогащать и активировать собственные данные для достижения коммерческих результатов.

Criteo (NASDAQ: CRTO) – глобальная технологическая компания, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media. 2500 сотрудников Criteo работают совместно с 20000 маркетологов и тысячами владельцев медиаресурсов по всему миру, чтобы достигать высоких коммерческих результатов, активируя крупнейшую базу коммерческих данных. Надежная и действенная реклама от Criteo обеспечивает насыщенный покупательский опыт каждому потребителю, одновременно поддерживая справедливый и открытый интернет, где правят инновации, открытия и возможность выбора.

Новости за 10.06.21

Всего публикаций - 15




Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa
Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России



Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie
Компания запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета.



Исследование коммуникационного агентства Grayling:
50% россиян доверяют вакцинам, произведенным в России



СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.



MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа



Телевизионная премьера документального фильма Андрея Кончаловского «Человек неунывающий»
состоится 13 июня на телеканале «Россия»



Стася Милославская нашла любовь на курорте
21 июня на СТС состоится премьера романтической комедии «Совершенно летние»



Онлайн-кинотеатр IVI запустил главные российские телеканалы в подписке в США,
став первым из российских видео-стриминговых сервисов, предлагающим в штатах подписку из кино- и телевизионного контента



Первый оригинальный сериал социальной сети Одноклассники «Пять с плюсом»
начал дистрибуцию на онлайн-платформе рунета «Мегафон ТВ»



Телеканал НТВ представил проект «Физруки. Будущее за настоящим»
в рамках public talk в Министерстве спорта РФ



Премьера на НТВ: спортивная драма «Мастер»
производства Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер»



Итоги «Roscongress Golf Cup» Петербургского Международного Экономического Форума-2021
Впервые в истории форума состоялась конгрессо-выставочная презентация «Golf in Russia от Петербурга до Сахалина»



App Annie: Россия, рейтинг приложений для шоппинга
В России в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли Avito, AliExpress и Wildberries



Собственные торговые марки «Ленты» снова на высоте
Компания получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях



Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей
Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны в едином интерфейсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.