MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.06.21

KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.

Более 4000 просмотров российского контента

Подходит к концу второй день работы международного онлайн-рынка контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованного РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

За два дня работы участники онлайн-мероприятия назначили 490 встреч с потенциальными партнерами, более 4000 просмотров собрал российский контент на платформе KEY BUYERS EVENT: digital, состоялись скрининги проектов, панельные дискуссии, а компании-участницы поделились первыми результатами.

ГК «РИКИ» ОБЪЯВИЛА НЕСКОЛЬКО СДЕЛОК С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ



В рамках KEY BUYERS EVENT: digital группа компаний «Рики» анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на проекты «Смешарики», «Малышарики» и развлекательный спин-офф франшизы «ПинКод». ГК «Рики» также заключила сделку с компанией Good TV, которая займется дистрибуцией проекта «Фиксики» на территориях Тайваня и Филиппин.

ПОКАЗЫ ПРОЕКТОВ



На платформе рынка состоялись показы новых фильмов и сериалов от российских компаний. Участники смогли ознакомиться с такими проектами, как сериал Первого Канала «Вертинский», представленный РОСКИНО, второй сезон сериала «Анна-Детектив» от компании Star Media, сериалы «Пассажиры» видеосервиса START и «Дылды», представленный Art Pictures Distribution. Также прошли показы фильмов «Девятаев», представленного Mirsand, «Огонь» кинокомпании «Централ Партнершип», первого документального проекта Art Pictures Studio «Battle» и многих других.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА РЫНКА



В рамках деловой программы рынка спикеры обсудили успехи российских артистов в международных проектах и их перспективы в мировой индустрии на сессии с Фрэнком Мойзеллом и Юрием Колокольниковым. Представители компаний START, «Среда» и 1-2-3 Production и их международные партнеры - представители ZDFE, Armoza Formats и Beta Film рассказали о своих новых партнерствах и международных сделках.

Генеральный директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с одним из главных спикеров рынка Робом Кеннели, агентом одного из крупнейших международных актерских агентств Creative Artists Agency.

10 июня на платформе состоятся дискуссия «BEST MATCHES SHOWCASE: Почему выбирают российских партнеров» с участием генерального директора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина и партнера компании BF Distribution Джулианы Якобсен, сессия о Москве как о привлекательной локации для съемок международных проектов, а также панель о российской анимации и ее роли на мировом рынке.

Новости за 11.06.21

Всего публикаций - 16




Суд в Москве оштрафовал Telegram и Facebook за отказ удалить запрещенную информацию
Мессенджер оштрафовали на 10 млн рублей, социальную сеть - на 17 млн рублей



«Виртуальный эксперт» Подмосковья определил меры соцподдержки для 20 тысяч жителей
С момента появления услуги в 2019 году «виртуальным экспертом» воспользовались 150 тысяч человек



Войди в команду лучших Медиа-менеджеров России
в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»



Проект Ketchum - победитель Sabre EMEA Awards 2021
в категории Best Media Partnership



SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ
Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников



Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров
на Kansk Lions 2021



myTarget первой из российских рекламных сетей
интегрировалась с платформой медиации IronSource



Facebook совместно с Better
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний



Телеканал «Известия» стал обладателем национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Телеканалы: информация и публицистика»



Премьера на НТВ: Светлана Мастеркова отправится в Краснодар
в первом выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни»
12 июня на телеканале «ТВ Центр»



Онлайн-марафон «СМОТРИМ UEFA EURO 2020»
11 июня на медиаплатформе стартует онлайн-марафон специально к чемпионату Европы по футболу



Телеканал «МИР» поделится опытом «кинотуризма»
на Первом Российском туристическом форуме «Путешествуй!»



RTVI начал вещание в сети онлайн-кинотеатра IVI в США
Сервис впервые открыл зрителям из штатов доступ к ведущим телеканалам на русском языке



KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.
Более 4000 просмотров российского контента



Cartoon Network призывает встать на защиту планеты
Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.