MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.06.21

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России

Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

Жвачка Dirol Colors — это фруктовой рандом в одной пачке. Ты никогда не знаешь, подушечка с каким вкусом попадется тебе следующей. На всех упаковках есть специальные коды, по которым рандомно распределяются призы после их активизации на сайте, созданном агентством EMG. А чат-бот ВКонтакте раздает специальный стикерпак абсолютно всем обладателей кодов. Новую пачку промотирует тот, кто больше всех любит загадки, сюрпризы и конкурсы — Джеку.

Коллаборация Джека с группой Rasa помог бренду продолжить вербовать фанатов среди поколения Z. Совместно они записали общий трек «По приколу» и сняли полноценный клип. А также записали OLV, кастомизированные bumper ads и запустили живой и активный танцевальный челлендж в Клипах ВКонтакте. Все, кто повторят танцевальную связку за Джеком, получат стикерпак. В челлендже уже приняли участие Юля Пушман, Anna May, Амина Мирзоева и другие блогеры.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«Новое глобальное позиционирование бренда Dirol диктует новые правила, но вместе с клиентом нам удалось спасти и сохранить главного героя предыдущей кампании и перенести его из виртуального мира в реальный. Для этого мы использовали все самые актуальные компоненты: крутой продукт, популярных хитмейкеров, качающий трек, не сложную и модную хореографию, стильные инсталляции, современный подход к съемке и монтажу. Адаптируя всю эту гремучую смесь под различные диджитал-каналы, мы с нашими коллегами из Digitas Moscow, создали контентную стратегию под каждый из них. Надеемся, что вам и, главное, нашим янгам будет также по приколу, как и нашим артистам в клипе».

Владимир Маклаков, digital experience директор Digitas Moscow:

“Соцсеть ВКонтакте была выбрана нами не случайно - многообразие форматов взаимодействия с аудиторией (видео, челенджи, боты, стикеры) позволило создать бесшовный путь пользователя и поместить его в центр кампании».

Диана Мамулян, brand manager Dirol:

«Для нас очень важно говорить со своей аудиторией на одном языке. Чтобы развлечь и вовлечь в коммуникацию поколение Z, мы всегда следим за всеми трендами и новостями. Поэтому наши кампании — это микс из всего самого актуального: популярная группа Rasa, стилизованный клип, ТикТок дом. Мы не стараемся просто стимулировать покупку, мы предлагаем идеи и механики, с помощью которых ребята могут создавать себе клёвый контент в ВК клипах и ТикТоке — например, выучив хореографию Джека в нашем дэнс-челлендже».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:

«Задачей проекта стало укрепление позиций Бренда среди молодой аудитории. В рамках кампании были подобраны релевантные медиа-каналы. Мы пониманием, что они будут эффективны только в случае синергии с креативным сообщением, особенно для Generation Z. Сотрудничество с группой Rasa для Dirol является интересным и перспективным с точки зрения вовлеченности и повышения лояльности среди целевой аудитории».

Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group:
«Благодаря экосистеме VK вместе с партнерами мы смогли создать комплексную кампанию и нативно интегрировать в нее бренд Dirol. Продвижение Клипов и челленджа, чат-бот и брендированный стикерпак, чекбэк-механика – все эти инструменты дали возможность решить не только имиджевые задачи бренда, но и валидировать покупки в магазинах».

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы»: Мария Комбарова, Ирина Аронсон
Бренд-менеджер: Диана Мамулян
Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Надежда Булах
Копирайтер: Валентина Гарунова
Арт-Директор: Евгения Макарова
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
Продюсер: Анна Богданова, Олег Гридасов

Digitas Moscow (customer journey проекта, создание чат-бота)
Digital Experience Durector: Владимир Маклаков
Creative Lead: Константин Симонов
Копирайтер: Алина Иванова-Скрябина
Продакшн-менеджер: Дмитрий Гурко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Черникова

AmberStudio (продакшн)
Режиссеры: Voogie&Regie
Оператор: Владимир Ушаков

Направление инновационных решений

Mail.ru Group, команда ВКонтакте

Петр Середкин, исполнительный продюсер

emg (создание сайта)


Сапронова Мария Account director 

Ломакина Екатерина Account group head
Анна
Чуенкова Account manager

Новости за 10.06.21

Всего публикаций - 15




Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa
Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России



Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie
Компания запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета.



Исследование коммуникационного агентства Grayling:
50% россиян доверяют вакцинам, произведенным в России



СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.



MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа



Телевизионная премьера документального фильма Андрея Кончаловского «Человек неунывающий»
состоится 13 июня на телеканале «Россия»



Стася Милославская нашла любовь на курорте
21 июня на СТС состоится премьера романтической комедии «Совершенно летние»



Онлайн-кинотеатр IVI запустил главные российские телеканалы в подписке в США,
став первым из российских видео-стриминговых сервисов, предлагающим в штатах подписку из кино- и телевизионного контента



Первый оригинальный сериал социальной сети Одноклассники «Пять с плюсом»
начал дистрибуцию на онлайн-платформе рунета «Мегафон ТВ»



Телеканал НТВ представил проект «Физруки. Будущее за настоящим»
в рамках public talk в Министерстве спорта РФ



Премьера на НТВ: спортивная драма «Мастер»
производства Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер»



Итоги «Roscongress Golf Cup» Петербургского Международного Экономического Форума-2021
Впервые в истории форума состоялась конгрессо-выставочная презентация «Golf in Russia от Петербурга до Сахалина»



App Annie: Россия, рейтинг приложений для шоппинга
В России в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли Avito, AliExpress и Wildberries



Собственные торговые марки «Ленты» снова на высоте
Компания получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях



Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей
Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны в едином интерфейсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.