MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.06.21

Facebook совместно с Better

поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов.

«Мы рады началу партнерства с Facebook, которое позволит нам поддержать еще больше проектов, которым нужна коммуникационная поддержка.. Сегмент социальных коммуникаций в России только развивается, и многим НКО пока не хватает внутренних ресурсов и экспертизы для продвижения своих инициатив. Уже больше года мы поддерживаем проекты некоммерческих фондов в медиа, разрабатываем креативные механики, коммуникационные стратегии и медийные тактики продвижения. Поэтому точно знаем как важна фондам поддержка профильных игроков, которые могут проконсультировать по рекламным форматам, подходам, позиционированию - помочь найти свою аудиторию и выстроить с ней правильную коммуникацию. Надеюсь, что в рамках совместных образовательных инициатив, мы сможем способствовать развитию сегмента социальных коммуникаций и предоставим фондам хорошую базу для развития», - поделилась лидер краудсорсинговой платформы Люси Виноград.

«Социальные сети помогают некоммерческим организациям и тем, кто хочет им помогать, найти друг друга. Мы знаем, что многие российские НКО хотят освоить стратегии продвижения в социальных сетях и нуждаются в дополнительных ресурсах для проведения своих информационных кампаний. Наша задача - поддержать их в этом, и мы надеемся, что наша эксперты совместно с командой Better помогут НКО успешно освоить инструменты социальной коммуникации и узнать о важнейших принципах работы с онлайн-сообществами», – Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями России

В рамках первого этапа партнерства специалисты Facebook совместно с Better проведут образовательные вебинары. В частности 16 июня 2021 г пройдет тренинг, разработанный для некоммерческих организаций и волонтеров, заинтересованных в создании успешной стратегии развития работы с аудиторией и инструментах развития онлайн-сообществ. Курсы помогут всем участникам определиться с целями и критериями успеха маркетинговых кампаний, а также создавать эффективные креативные стратегии коммуникации в цифровой среде.

Платформа Better, запущенная в конце 2019 в рамках коммуникационного холдинга dentsu Russia, объединяет медиамеценатов и комьюнити из более чем 130 интеллектуальных волонтеров для создания коммуникационных проектов для НКО.

При поддержке Better фонды на pro bono основе получают доступ к маркетинговой экспертной поддержке, креативным решениям, стратегиям и консультациям по инвентарю, ранее был доступным только для коммерческих брендов.

В настоящее время среди ключевых партнеров платформы - более 50 медиакомпаний, ведущие благотворительные фонды.

Среди них - «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), Google, MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper AdTech, Hybrid, IMHO, агентство Posterscope и ведущие операторы наружной рекламы, фонд «Нужна помощь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, фонд «Арифметика добра» и др.

Новости за 11.06.21

Всего публикаций - 16




Суд в Москве оштрафовал Telegram и Facebook за отказ удалить запрещенную информацию
Мессенджер оштрафовали на 10 млн рублей, социальную сеть - на 17 млн рублей



«Виртуальный эксперт» Подмосковья определил меры соцподдержки для 20 тысяч жителей
С момента появления услуги в 2019 году «виртуальным экспертом» воспользовались 150 тысяч человек



Войди в команду лучших Медиа-менеджеров России
в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»



Проект Ketchum - победитель Sabre EMEA Awards 2021
в категории Best Media Partnership



SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ
Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников



Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров
на Kansk Lions 2021



myTarget первой из российских рекламных сетей
интегрировалась с платформой медиации IronSource



Facebook совместно с Better
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний



Телеканал «Известия» стал обладателем национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Телеканалы: информация и публицистика»



Премьера на НТВ: Светлана Мастеркова отправится в Краснодар
в первом выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни»
12 июня на телеканале «ТВ Центр»



Онлайн-марафон «СМОТРИМ UEFA EURO 2020»
11 июня на медиаплатформе стартует онлайн-марафон специально к чемпионату Европы по футболу



Телеканал «МИР» поделится опытом «кинотуризма»
на Первом Российском туристическом форуме «Путешествуй!»



RTVI начал вещание в сети онлайн-кинотеатра IVI в США
Сервис впервые открыл зрителям из штатов доступ к ведущим телеканалам на русском языке



KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.
Более 4000 просмотров российского контента



Cartoon Network призывает встать на защиту планеты
Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.