MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.06.21

Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата

Cartoon Network при поддержке WWF запускает масштабную кампанию «Экочемпионы Cartoon Network», призванную привлечь внимание к проблеме изменений климата. Телеканал приглашает своих юных зрителей стать экочемпионами и вдохновляет их менять мир к лучшему. Кампания продлится до конца года: она будет доступна на 18 языках, чтобы объединить детей со всего мира и поддержать их в деле спасения планеты.

Для этого Cartoon Network запускает микросайт, где юные экочемпионы найдут полезную информацию о защите природы, а также увлекательные викторины, игры, видеоролики и многое другое. Детям будут предлагаться ежедневные задания, которые можно выполнять дома и в школе, самому и вместе с друзьями, помогая планете. Результаты будут размещаться на интерактивной карте – она наглядно покажет, как экочемпионы из разных стран, объединенные одной целью, меняют мир к лучшему.

В основе кампании лежит идея, что даже маленькие шаги могут привести к серьезным позитивным переменам и сохранить нашу планету. Cartoon Network хочет показать детям 6 – 12 лет, своей ключевой аудитории, как, совершая простые действия, можно помочь взрослым в решении важнейшей задачи современности.

«Изменение климата – невероятно важный вопрос для детей и подростков. Однако им бывает трудно понять, какие шаги предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Мы очень рады помочь им сориентироваться и поэтому приглашаем присоединиться к самой амбициозной инициативе Cartoon Network для детей за все годы ее присутствия в регионе ЕМЕА. Мы хотим показать, что экочемпионом может стать каждый. Любой шаг, пусть даже совсем маленький, обязательно окажет свой положительный эффект», – говорит Ванесса Брукман, глава подразделения Kids, WarnerMedia EMEA.

«Изменения климата — одна из серьезнейших глобальных проблем, очень актуальная для России. В последние десятилетия меняются как природные условия, так и привычный уклад жизни людей. За последние 20 лет количество опасных метеорологических явлений в России увеличилось в 2 раза, рост температуры наблюдается примерно в 2,5 раза больше, чем в среднем по земному шару, и в XXI веке эти тенденции продолжатся и усилятся. Поэтому WWF России уделяет большое внимание вопросам просвещения по теме изменения климата. Например, год назад был запущен разработанный WWF России в сотрудничестве с движением ЭКА и ведущими учеными-климатологами интерактивный урок для школьников «Изменение климата в России», – комментирует Алексей Кокорин, директор программы «Климат и энергетика» WWF России.

Cartoon Network — один из ведущих детских телеканалов. Канал показывает популярные комедийные и приключенческие мультсериалы, в том числе «Время приключений», «Удивительный мир Гамбола», «Бен 10», «Суперкрошки», «Обычный мультик», «Вся правда о медведях», «Юные титаны, вперед!». Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, контент для мобильных устройств и брендированные товары. В регионе ЕМЕА Cartoon Network вещает на 18 языках и доступен более чем 131 млн домохозяйств в 70 странах. В России, Украине, СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке.

Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания «Медиа Альянс».

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением в России телеканалов семейств Discovery и Warner Media, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, Discovery Ultra, TLC, HGTV Home & Garden, ID, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Cartoon Network, Boomerang и CNN.   
О WWF

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижение гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.
Первые проекты WWF России начались в 1994 году, а в 2004 WWF России стал российской национальной организацией. За 27 лет Фонд успешно осуществил более 1000 полевых проектов по сохранению и приумножению природных богатств России в 47 регионах страны. Подробнее о деятельности WWF России можно узнать на официальном сайте wwf.ru и в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Новости за 11.06.21

Всего публикаций - 16




Суд в Москве оштрафовал Telegram и Facebook за отказ удалить запрещенную информацию
Мессенджер оштрафовали на 10 млн рублей, социальную сеть - на 17 млн рублей



«Виртуальный эксперт» Подмосковья определил меры соцподдержки для 20 тысяч жителей
С момента появления услуги в 2019 году «виртуальным экспертом» воспользовались 150 тысяч человек



Войди в команду лучших Медиа-менеджеров России
в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»



Проект Ketchum - победитель Sabre EMEA Awards 2021
в категории Best Media Partnership



SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ
Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников



Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров
на Kansk Lions 2021



myTarget первой из российских рекламных сетей
интегрировалась с платформой медиации IronSource



Facebook совместно с Better
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний



Телеканал «Известия» стал обладателем национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Телеканалы: информация и публицистика»



Премьера на НТВ: Светлана Мастеркова отправится в Краснодар
в первом выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни»
12 июня на телеканале «ТВ Центр»



Онлайн-марафон «СМОТРИМ UEFA EURO 2020»
11 июня на медиаплатформе стартует онлайн-марафон специально к чемпионату Европы по футболу



Телеканал «МИР» поделится опытом «кинотуризма»
на Первом Российском туристическом форуме «Путешествуй!»



RTVI начал вещание в сети онлайн-кинотеатра IVI в США
Сервис впервые открыл зрителям из штатов доступ к ведущим телеканалам на русском языке



KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.
Более 4000 просмотров российского контента



Cartoon Network призывает встать на защиту планеты
Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.