MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.06.21

myTarget первой из российских рекламных сетей

интегрировалась с платформой медиации IronSource

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource.

Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно при монетизации трафика из России и стран СНГ.

После интеграции SDK myTarget разработчики получат доступ для размещения медийных и перформанс-кампаний рекламодателей и агентств, работающих с платформой myTarget, в своих приложениях. В дашборде ironSource рекламная сеть myTarget будет доступна прежде всего на платформе биддинга внутри приложений (in-app биддинга). При использовании in-app биддинга рекламные сети получают данные о доступных в приложениях местах размещения одновременно. В режиме реального времени они могут ответить ставкой, которую готовы заплатить за показ объявления.

Издателям приложений in-app биддинг позволит сократить время, необходимое для работы с традиционной моделью водопада, и обеспечить более высокий доход от рекламной монетизации. Традиционная модель водопада требует более сложной настройки и регулярной оптимизации. При работе с моделью in-app биддинга необходимо настроить всего один запрос к рекламной сети для каждого рекламного формата. Таким образом, от издателя потребуется минимум усилий и времени. Рекламодатели myTarget благодаря in-app биддингу смогут получить доступ к дополнительному рекламному инвентарю.

В данный момент in-app биддинг решение ironSource поддерживает два рекламных формата myTarget: видео с вознаграждением (Rewarded Video) и полноэкранную рекламу (Interstitial Ads).

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы масштабировать возможности для развития бизнеса наших партнеров, в частности, глобальных и локальных издателей мобильных игр и приложений. Чтобы помогать им проще и эффективнее монетизировать свои ресурсы, мы активно расширяем сотрудничество с платформами медиации. Интеграция myTarget с ironSource открывает большие перспективы для издателей и позволит увеличить доход от показа рекламы в приложениях, не тратя много времени и ресурсов на работу с рекламными сетями. И мы рады одними из первых в России поддержать технологию in-app биддинга от ironSource, расширяя возможности развития приложений для российских и международных разработчиков и маркетологов» – прокомментировал Камиль Насруллаев, директор рекламной сети myTarget, Mail.ru Group.

«Мы рады расширить список доступных сетей на платформе ironSource и приветствовать myTarget в качестве in-app биддинг партнера, – комментирует Нимрод Зута, вице-президент по продукту, IronSource. – Основной объем нашего трафика переводится на биддинг, и увеличение списка доступных локальных партнеров, таких как myTarget, позволит разработчикам мобильных приложений с легкостью получить доступ к рекламным кампаниям для пользователей из России».

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб-и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте и Одноклассники. На платформе доступны все ключевые форматы медийной и перформанс-рекламы, включая баннеры, нативную и полноэкранную рекламу, а также видео с вознаграждением (Rewarded Video). В рекламную сеть платформы входит более 12 000 приложений и 2 000 сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват размещения. myTarget входит в топ-20 мобильных рекламных сетей в мире (по данным рейтинга App Annie, 2020 год). Суммарное количество установок приложений с установленным myTarget SDK в 2020 году составило 8 млрд. В месяц рекламная сеть myTarget генерирует более 10 млрд показов рекламы в мобильных приложениях.


Новости за 11.06.21

Всего публикаций - 17




Суд в Москве оштрафовал Telegram и Facebook за отказ удалить запрещенную информацию
Мессенджер оштрафовали на 10 млн рублей, социальную сеть - на 17 млн рублей



«Виртуальный эксперт» Подмосковья определил меры соцподдержки для 20 тысяч жителей
С момента появления услуги в 2019 году «виртуальным экспертом» воспользовались 150 тысяч человек



Войди в команду лучших Медиа-менеджеров России
в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»



Проект Ketchum - победитель Sabre EMEA Awards 2021
в категории Best Media Partnership



SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ
Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников



Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров
на Kansk Lions 2021



myTarget первой из российских рекламных сетей
интегрировалась с платформой медиации IronSource



Facebook совместно с Better
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний



Телеканал «Известия» стал обладателем национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Телеканалы: информация и публицистика»



Премьера на НТВ: Светлана Мастеркова отправится в Краснодар
в первом выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни»
12 июня на телеканале «ТВ Центр»



Онлайн-марафон «СМОТРИМ UEFA EURO 2020»
11 июня на медиаплатформе стартует онлайн-марафон специально к чемпионату Европы по футболу



Телеканал «МИР» поделится опытом «кинотуризма»
на Первом Российском туристическом форуме «Путешествуй!»



RTVI начал вещание в сети онлайн-кинотеатра IVI в США
Сервис впервые открыл зрителям из штатов доступ к ведущим телеканалам на русском языке



Татьяна Матвеева, GPMD: наша цель — развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх
В Москве в онлайн- и офлайн-формате прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021



KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.
Более 4000 просмотров российского контента



Cartoon Network призывает встать на защиту планеты
Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.