MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.06.21

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.



За последние десять лет агентство Grayling в России удвоило объем бизнеса и стало интегрированным агентством полного цикла в области стратегических и корпоративных коммуникаций, связей с общественностью для потребительских и лайфстайл-брендов, работы с государственными органами, digital-продвижения и организации мероприятий.

Жюри премии особенно отметило экспертизу агентства в сфере здравоохранения - за работу с Roche и AstraZeneca, а также в сфере лайфстайл – за проекты для Mars и Pernod Ricard. Судьи высоко оценили инициативы Grayling по продвижению женского лидерства: сооснование российского офиса международной ассоциации Global Women in PR и программу поддержки GWPRHelp для женщин-коммуникаторов, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации во время пандемии. Еще одним фактором для присуждения премии стали меры, предпринятые агентством для профессиональной и моральной поддержки собственных сотрудников на изоляции.

В 2020 году, несмотря на все объективные сложности, портфолио Grayling в России пополнилось новыми клиентами: Pernod Ricard, Roche, DiDi, S7, Dematic, Rubbles, Straumann, Air Products, ABB. Все ограничения стали источником креатива для реализации проектов, ни один из которых не был отменен: паблик токи для владельцев животных от Royal Canin, новый шоу-рум от Crocs, кампания о преодолении себя от Under Armour и многие другие проекты состоялись в альтернативном формате.

Помимо номинации на агентство года Grayling вошел в шорт-лист с тремя проектами: запуском «Ресторана будущего» KFC и антиковидной хэштег-кампанией Likee (номинанты на лучшую кампанию в России и СНГ), а также благотворительной акцией «Бежим за двоих» от Roche в категории «Образовательная кампания для широкой общественности». Проект «Молодежь против ковида» в Likee ранее получил сертификат отличия IN2SABRE Awards как лучшее применение искусственного интеллекта.

Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России:

«Прошедший год показал, что мы не просто успешный бизнес и талантливые профессионалы и специалисты. Grayling – это сплоченная общность людей, каждый из которых помогал, спасал, поддерживал и способствовал укреплению общего духа, повышению настроения и продуктивности. Внутри команды мы и так считаем себя агентством года, но приятно, что сегодня это было отмечено и престижной международной наградой».

Новости за 11.06.21

Всего публикаций - 17




Суд в Москве оштрафовал Telegram и Facebook за отказ удалить запрещенную информацию
Мессенджер оштрафовали на 10 млн рублей, социальную сеть - на 17 млн рублей



«Виртуальный эксперт» Подмосковья определил меры соцподдержки для 20 тысяч жителей
С момента появления услуги в 2019 году «виртуальным экспертом» воспользовались 150 тысяч человек



Войди в команду лучших Медиа-менеджеров России
в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»



Проект Ketchum - победитель Sabre EMEA Awards 2021
в категории Best Media Partnership



SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ
Агентство было отмечено за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников



Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров
на Kansk Lions 2021



myTarget первой из российских рекламных сетей
интегрировалась с платформой медиации IronSource



Facebook совместно с Better
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний



Телеканал «Известия» стал обладателем национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Телеканалы: информация и публицистика»



Премьера на НТВ: Светлана Мастеркова отправится в Краснодар
в первом выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Смотрите телеверсию концерта «Удачные песни»
12 июня на телеканале «ТВ Центр»



Онлайн-марафон «СМОТРИМ UEFA EURO 2020»
11 июня на медиаплатформе стартует онлайн-марафон специально к чемпионату Европы по футболу



Телеканал «МИР» поделится опытом «кинотуризма»
на Первом Российском туристическом форуме «Путешествуй!»



RTVI начал вещание в сети онлайн-кинотеатра IVI в США
Сервис впервые открыл зрителям из штатов доступ к ведущим телеканалам на русском языке



Татьяна Матвеева, GPMD: наша цель — развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх
В Москве в онлайн- и офлайн-формате прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021



KEY BUYERS EVENT: digital. День 2.
Более 4000 просмотров российского контента



Cartoon Network призывает встать на защиту планеты
Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.