MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  26 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.21

Яндекс.Драйв соберёт парк под ключ для корпоративных клиентов

Этот парк будет доступен только сотрудникам корпоративных клиентов

Яндекс.Драйв запустил услугу «Выделенный автопарк». С ее помощью компании смогут создавать собственный автопарк из любого количества машин, как из новых моделей, так и из парка Драйва. Этот парк будет доступен только сотрудникам корпоративных клиентов. Владеть и управлять парком можно от 3 месяцев и дольше. С новой услугой больше не придётся создавать и содержать автопарк своими силами — это возьмёт на себя Драйв. Яндекс.Маркет стал первым, кто уже воспользовался услугой.

Драйв масштабирует свой опыт по управлению и обслуживанию 16 000 автомобилей каршеринга и предлагает корпоративным клиентам новый продукт. Встроенная в автомобили телематика и личный кабинет помогут оптимизировать логистику и повысить безопасность поездок. Среди основных преимуществ: бесключевой доступ к автомобилям для группы сотрудников, мониторинг стиля вождения и контроль за состоянием машины.

Кабинет для «Выделенного парка» полностью автоматизирован. Уже сейчас можно добавлять сотрудников, просматривать историю поездок и получать закрывающие документы. Кроме того, клиенты смогут контролировать распределение автомобилей по городу и их статус — в реальном времени видеть на карте, какая машина сейчас в аренде и кто из водителей ей управляет.

В кабинете появится статистика расходов, выбор типа страховки, а также персонализация тарифов исходя из потребностей клиентов — оплата парковок и платных трасс, заправок и мойки автомобилей, а также настройка расписания работы (например, можно ограничить время поездок: только по будням с 10:00 до 18:00).

Чтобы начать пользоваться «Выделенным автопарком», нужно заполнить форму на сайте Яндекс.Драйва. После этого сервис сам свяжется с компанией и поможет подключить услугу. Управлять арендованным автопарком можно будет через Личный кабинет Драйва, а бронировать машины — через его приложение.

Яндекс.Маркет уже подключил «Выделенный парк» и получил от Драйва несколько сотен новых фургонов Ford Transit. Пока машины Драйва доставляют покупки из Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Воронеже. В дальнейшем такие автомобили будут развозить заказы и в других городах РФ. К концу лета Драйв планирует увеличить количество фургонов для Маркета до 1700. Это позволит маркетплейсу увеличить объемы и скорость собственной доставки.

Яндекс.Драйв — крупнейший в мире каршеринг по размеру автопарка — 16 000 автомобилей разных марок: от Renault Kaptur и Volkswagen Polo до Volvo XC60 и Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов.

Драйв работает с корпоративными клиентами с лета 2019 года. Подключение малого и среднего бизнеса полностью автоматизировано — нужно зарегистрировать компанию в личном кабинете на сайте Драйва и через несколько минут сервисом уже можно пользоваться. Для крупного бизнеса процесс подключения предполагает работу с персональным менеджером — для этого необходимо заполнить специальную форму и представитель Драйва оперативно свяжется с компанией.

Новости за 14.06.21

Всего публикаций - 17




Эльдорадо посвятил российским футболистам масштабные граффити в их родных городах
Бренд Эльдорадо представляет серию муралов на фасадах многоэтажных домов в поддержку Сборной России по футболу



В Одноклассниках к старту чемпионата Европы
появились звуковые стикеры сборной России и футбольная лента



Итоги рейтинга «ТОР-СОММ»
17 июня состоится Public Talk



Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню России
К 12 июня медиапроекты Mail.ru Group создали карту России в постерах и собрали плейлисты для городов



Tatler запустил серию завтраков совместно с брендом Tiffany & Co.
Журнал открыл серию «​Завтраков у Tiffany» и собрал гостей во флагманском бутике бренда на Петровке



Телеканал «МИР 24» стал победителем Национальной премии «Золотой луч»
в номинации «Лучшая информационно-публицистическая телепрограмма»



Завершились съемки нового детективного сериала для канала ТВЦ «Вопреки очевидному»
Режиссером и автором сценария стал Григорий Жихаревич



Самоиграющие музыкальные инструменты и механические редкости:
Relax FM разыгрывает билеты в музей



Детское радио объявило победителя конкурса талантов «Детское Радиовидение 2021»
В этом году на конкурс поступило свыше 150 заявок от ребят со всей страны



Сериал «Душегубы» НТВ войдёт в VOD-библиотеку Walter Presents
Телеканал продал права на остросюжетную драму крупной британской телесети Global Series Network



«Самый родной саундтрек»:
Выходит музыкальный сборник к фильму «Батя»



«Продвижение» - «Золотой Луч» в царстве электронных СМИ
Прошла церемония награждения лауреатов ХII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения



Телеканалы «Ред Медиа» завоевали три награды премии «Золотой луч»
Ирина Дороган: «Победа в этом году — еще одно подтверждение профессиональной работы нашего коллектива»



Симферополь – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 88,6 FM, потенциальная аудитория радиостанции – 846,4 тыс. человек



Никита Панфилов и его байк возвращаются:
стартовали съёмки продолжения приключенческого детектива НТВ «Лихач»



IVI originals и студия «Третий Рим» приступят к работе над сериалом «Горбачев»
Съемки 20-ти серийной исторической драмы начнутся весной 2022 года



Яндекс.Драйв соберёт парк под ключ для корпоративных клиентов
Этот парк будет доступен только сотрудникам корпоративных клиентов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.