MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.

«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку

Завершаются основные дни работы международного онлайн-рынка контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованного РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

Кинокомпания СТВ совместно с дистрибьютором Luminescence объявили о крупной сделке по проекту «Конек-Горбунок». Компания Grindstone Entertainment Group (Lionsgate) приобрела североамериканские права на фильм.



Премьера «Конек-Горбунок» состоялась в феврале 2021 года. Фильм собрал в российском прокате более $15 млн. Проект был представлен международным участникам на платформе KEY BUYERS EVENT: digital.

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ОБЪЯВИЛ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СРАЗУ ТРЕХ СДЕЛОК С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ



Компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки», комедийный сериал «Пиратская Школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайвани и Южной Кореи.

ПОКАЗЫ ПРОЕКТОВ



Международные партнеры смогли ознакомиться с новыми и премьерными проектами российских компаний. На платформе прошли показы фильмов «Зоя» от кинокомпании Централ Партнершип, «Бег» компании «Революция Фильм», сериалов «Инсомния» 1-2-3 Production, «Псих» от more.tv, «Оптимисты: Карибский сезон», представленного официальным дистрибьютором контента ВГТРК компанией «Совтелеэкспорт». В рамках мероприятия также состоялись скрининги анимационного контента - участникам показали сериал «Фиксики» и материалы по проекту «Финник» ГК «Рики», проекты «Царевны» и «Три кота», представленные СТС Медиа, комедию «Бука. Мое любимое чудище» кинокомпании СТВ и многое другое.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА РЫНКА

11 июня, на платформе KEY BUYERS EVENT: digital состоялось интервью с режиссером Андреем Кончаловским, которое провел генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова.



В рамках деловой программы рынка состоялись панельные дискуссии с участием российских и международных экспертов индустрии.



Во время сессии «BEST MATCHES SHOWCASE: Почему выбирают российских партнеров« генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и партнер BF Distribution Джулиана Якобсен рассказали о своем опыте сотрудничества, запуске первого совместного производства - фильма ужасов «Шизофреник» - и обсудили, как их опыт в дистрибуции помогает им создавать новые проекты.



В рамках панели «Место съемок – Москва» руководитель департамента международных отношений и производства «Базелевс» Валерий Купеев и независимые продюсеры и режиссеры поделились своими мыслями о съемках в Москве и перспективах города с точки зрения международного хаба для производства кино. Спикеры подчеркнули очевидные преимущества работы на съемочных площадках в Москве и отметили, что город становится все более популярным направлением для съемок среди международных продюсеров.



Представители ведущих анимационных студий Союзмультфильм, Wizart Animation, СТС Медиа и Wizart Animation рассказали о своих успехах на мировом рынке, а также поговорили о новых проектах в рамках панели «Прорыв российской анимации на международных рынках».

Подробные тезисы прошедших панельных дискуссий будут доступны на YouTube-канале «Роскино» после мероприятия.

Также в ближайшие 2 дня мероприятия пройдут дискуссии о глобальных трендах индустрии, будущем образования в сфере кино и медиа, беседа об импакт-контенте, а также презентация российских VOD-платформ.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.