MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро

В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»

Football for Friendship: Euro 2020 News Bureau начало работу 11 июня в рамках Чемпионата УЕФА ЕВРО 2020. В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» из стран проведения Чемпионата.



Юные журналисты посетят все матчи первенства, чтобы осветить их для миллионов своих сверстников в мире. Они выполняют миссию Юных послов Программы «Футбол для дружбы», рассказывая о событиях Чемпионата сквозь призму Девяти ценностей, которые разделяют миллионы участников Программы: дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь.



Чтобы успешно справиться со своей миссией, Юные журналисты пройдут обучение в Школе «Девяти ценностей» Программы «Футбол для дружбы». Помимо ценностей, занятия будут посвящены современным трендам спортивной журналистики и навыкам мобильной журналистики. В полевой работе Юные журналисты сосредоточатся на теме лучшего гола Чемпионата, чтобы предложить свое видение претендентов на награду.

По итогам работы Football for Friendship: Euro 2020 News Bureau будут выбраны лучшие Юные журналисты, которые будут освещать церемонию награждения за лучший гол Чемпионата. Награда учреждена ПАО «Газпром» в рамках спонсорства Чемпионата УЕФА ЕВРО 2020.

Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы» учреждена ПАО «Газпром» в 2013 году и направлена на популяризацию общечеловеческих ценностей через футбол среди молодежи.

За девять сезонов программа «Футбол для дружбы» объединила более 16 тысяч участников в 211 странах и регионах мира, получила более 60 наград в области социальной ответственности, спорта и коммуникаций, включая три Мировых рекорда Гиннесса™ за самую многонациональную футбольную тренировку в истории, самое массовое футбольное онлайн-мероприятие и за самое большое количество посетителей виртуального стадиона в мире.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.